pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
Шишман наркоман, выпивший, чтобы унять ломку, и севший в таком состоянии за руль, после чего ставший виновником ДТП? На этот вопрос отчасти ответили врачи, а кое-что можно разглядеть на видео мариупольского журналиста Николая Рябченко в передаче "Агенты влияния" на НТН. Человек, бьющийся в конвульсиях под ногами гаишников, и есть Шишман.

За этот сюжет он подал на Николая в суд, требуя возмещения морального вреда в сумме 100 000 гривен (более 12 000 долларов). Как написано в иске, он "испытал моральные страдания и психо-эмоционально переживал по поводу случившегося". Врачи подтвердили, что Шишман был пьян, но по поводу ДТП и управления автомобилем в таком состоянии он, видимо, психо-эмоционально не переживал. А тут вдруг на ширку деньги понадобились распереживался.

Господин Шишман, истец:



Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=QQ7mKmCHTbw&feature=player_embedded


Фотокопия иска на русском:

1.


2.


3.


Николай Рябченко работает с телеканалами НТН, ICTV, Интер, НТВ, RenTV, DTV и многими другими, а его фотографии появляются во многих региональных и национальных изданиях. Кроме того, он очень хороший человек, в чем я убеждался множество раз. Это фото сделано во время мариупольского рейда по супермаркетам:



У Шишмана есть все шансы стать вторым герром Поплавским, получив в итоге шиш. Пьяный водитель, поставивший под угрозу жизнь и здоровье окружающих, пытается наехать на журналиста, запечатлевшего этот мерзкий факт. Общественно значимый факт, между прочим.

Прошу помочь в распространении инфы.






From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] vladbespalov referenced to your post from Шишман из Мариуполя подал в суд на журналиста. Хочет 100 000. (http://vladbespalov.livejournal.com/18829.html) saying: [...] Оригинал взят у в Шишман из Мариуполя подал в суд на журналиста. Хочет 100 000. [...]

Date: 2012-02-22 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] mikonoid.livejournal.com
годный вброс, ща хомяки набегут вершить суд на Шишманом

Date: 2012-02-22 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] redanimatio.livejournal.com
Вы наверное невнимательно смотрели видео: один суд над ним уже был, так что дядя опытный, потерпит :D

Date: 2012-02-22 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] fresh-dn.livejournal.com
а если по сути произошедшего, с позиции закона - имел право ответчик его фотографировать (снимать видео), а потом публиковать эти материалы без разрешения истца, или не имел?

Date: 2012-02-22 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Конечно, имел право снимать, ведь это общественно значимое событие, поднимаетя вопрос о безопасности на дорогах. Вопрос о публикации не к Николаю, а к телеканалам и изданиям, которые также имели полное право освещать это событие по той же причине.

Date: 2012-02-22 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] fresh-dn.livejournal.com
ну вот он, видимо, и планирует в процессе (когда станет известно, кто публиковал и почему) заменить ответчика, либо привлечь иных лиц в качестве соответчиков.
в принципе, всё правильно.

Date: 2012-02-22 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Уже известно, кто публиковал - он же сюжет по НТН видел и на сайте 0629 читал, о чем сам в иске написал.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] molodoy_4emodan referenced to your post from Шишман из Мариуполя подал в суд на журналиста. Хочет 100 000. (http://molodoy-4emodan.livejournal.com/531310.html) saying: [...] Оригинал взят у в Шишман из Мариуполя подал в суд на журналиста. Хочет 100 000. [...]

Date: 2012-02-22 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] vladbespalov.livejournal.com
"Сотрудниками ДАИ" - цікаво, хто позов складав?

Date: 2012-02-22 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] fresh-dn.livejournal.com
ну не торопитесь. мы же не знаем, какую тактику избрал его представитель.
хотя, конечно, они могли и ошибиться с ответчиком, это тоже не исключено.

пробежался по иску...

Date: 2012-02-22 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] fresh-dn.livejournal.com
истец счиатет, что ответчик также публиковал фото.

Date: 2012-02-22 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] 17-009.livejournal.com
Интересно - это он последние мозги наркотой сжег или таки наоборот, момент просветления наступил?

Re: пробежался по иску...

Date: 2012-02-22 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Это его домыслы - публикует издание.

Date: 2012-02-22 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Принял ЛСД и на 10 минут вошел в интеллектуальную элиту.

Date: 2012-02-22 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Скоро узнаем об этом)) Стопудово будет какой-то адвокат.

Date: 2012-02-22 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] xapakternik.livejournal.com
В подобных случаях телевизионщики закрывают "мозаикой" или иными спецэффектами лицо подозреваемого.
Если "опытный журналист" Рябченко этого не сделал - он сам себе злобный буратино.
Говорю как тележурналист с 16-летним стажем.

Date: 2012-02-22 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
За 16 лет хотя бы один закон на этот счет прочитали? Если да, бросьте ссылку.

Re: пробежался по иску...

Date: 2012-02-22 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] fresh-dn.livejournal.com
естественно домыслы. вот в суде он и узнает точно, что нарушил его права.
для этого в процессе и предусмотрена процедура замены ненадлежащего ответчика надлежащим.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] veselchak_jk referenced to your post from Шишман из Мариуполя подал в суд на журналиста. Хочет 100 000. (http://veselchak-jk.livejournal.com/10114.html) saying: [...] Оригинал взят у в Шишман из Мариуполя подал в суд на журналиста. Хочет 100 000. [...]

Date: 2012-02-22 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] xapakternik.livejournal.com
Конституция подойдёт?

Date: 2012-02-22 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] veselchak-jk.livejournal.com
Вообще вопрос нужно поставить "Как такой получил права?"

А если бы он врезался в кого-то, кто ехал с семьей и начал на них вот так кидаться? В дурку его нужно отправлять...

Date: 2012-02-22 12:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А что, интереснее ничего не происходит чем "ломки" какого-то дебила въехавшего в фуру?Поднятие цены на водку например?Покращення на каждом шагу?

Date: 2012-02-22 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] analitic-k.livejournal.com
Обоснуй умник! Где в конституции написано, что надо спрашивать разрешение, ечли ты в неадекватном состоянии? И по общественно значимым событиям?
Съемка же не во дворе у этого алкаша водителя происходила!

Date: 2012-02-22 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] xapakternik.livejournal.com
Статья 62. Ознакомьтесь.
Снимать можно всё, но не всё можно показывать в СМИ. Если не хочешь нарваться на иск, конечно же.
Чисто теоретически, с позиции постороннего наблюдателя:

- в репортаже его называют виновником ДТП. На самом деле виновника устанавливает суд. То, что он въехал в фуру, ни о чём ещё не говорит.

- у чувака приступ. С каких хуёв ему поставлен диагноз? Может, у него не ломка, а эпилепсия? Нервное расстройство и т.п. Да, это повод задать вопросы тому, кто выдал ему права. Но показывать лицо больного против его желания - неэтично и противозаконно. Даже если он - наркоман, это не повод класть на него хуй и показывать его лицо по телевизору. Наркомания официально является болезнью, и на больных распространяются все гражданские права.

Да хуле я тут мечу бисер перед людьми, которые в журналистике ни в зуб ногой.
Вот, например, как надо делать сюжет, чтоб не нарваться на иск:



А ваш мариупольский нарик, если не пожлобится на адвоката (а почему бы ему не пойти на принцип, дело-то потенциально выигрышное) вполне может отсудить денег. Не сотню штук, но 10-15 - вполне.
Пусть Николай Рябченко поймёт: журналист должен прежде всего страховать свою собственную задницу. Если не хочет остаться этой самой голой задницей на снегу.

Date: 2012-02-22 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-viking.livejournal.com
поддерживаю мнение.
если будет у нарка хороший адвокат - он дело выиграет.

Хотя тут лучше судится с телеканалом.
Более вероятен выигрыш.

Т.к. журналист был на работе, т.е. может сказать что выполнял служ.обязаности.
Edited Date: 2012-02-22 02:42 pm (UTC)

Date: 2012-02-22 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Вы пытаетесь имитировать профессионализм, но не потрудились даже внимательно посмотреть сюжет.

- Статья 62 Конституции Украины утверждает, что никого нельзя называть виновным без суда, но в конце сюжета судья объясняет, что водителя лишили прав. Решение суда на момент выхода репортажа было.

- В сюжете ему никто диагноз не ставил - вы невнимательны. Показывать лицо больного можно (если нельзя - давайте ссылку на закон), но в данном случае никто не знал, болен он или нет - перед камерой человек, который ведет себя неадекватно, совершив при этом административное правонарушение. Последнее особенно важно, так как снимать нарушителя - это уже не вторжение в частную жизнь. В подобных ситуациях закон запрещает показывать лица несовершеннолетних без согласия родителей, а также подследственных - это все. Кроме того, видно, что водитель добровольно дает комментарии на камеру, то есть согласен с тем, что его снимают. В тот момент он не запрещал себя снимать (хотя в данном случае это большого значения не имеет).

Если занимаешься журналистикой, законы нужно знать и не бояться показывать то, что показывать имеешь полное право. Ну а если боишься - репортажи будут соответствующими.

Date: 2012-02-22 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Нет, он не выиграет, читайте мой коммент ниже.

Date: 2012-02-22 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-viking.livejournal.com
эх...мало Вы судах бывали.

поверьте, при грамотром адвокате можно выиграть

Вы когда-нибудь видели, что бы потребитель написал в суд иск "Я купил пирожок и его внешний вид мне не понравился, прошу провести экспертизу и на время суда закрыть завод" ?

Я видел! И завод закрывали, не надолго, на 3-4 дня. Но закрывали.
Мы ж в Украине живем!

Ну время и работа адвокатов покажут что будет дальше.
From: [identity profile] ncuxopocm.livejournal.com
И мы будем садится не зависимо от рангов и званий, потому что обколотый выродок был в "болезненном состоянии"! На судью заявление в коллегию судей за то, что производство открыто без изучения всех подробнойстей, а именно, что "истец" был тупо обсажен, а не болел! Таких судей надо на одну скамью вместе с наркоманами и камнем сверху! Желательно могильным!

Date: 2012-02-22 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
В судах бывал немало, но этот суд он не выиграет, в том числе и благодаря адвокатам со стороны Николая. Не тот случай.

А завод закрывали не из-за адвокатов, как мне кажется. Это тоже наша реальность)

Date: 2012-02-22 10:37 pm (UTC)
ext_1063281: (Default)
From: [identity profile] mauzer1982.livejournal.com
Шишман - тут сама фамилия уже как приговор.

Date: 2012-02-22 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ahahanavrak.livejournal.com
Как же достали эти "проффесианалы", Паша, - каждый считает себя специалистом одновременно и в журналистике, и в юриспруденции, но не может даже Конституцию толком прочесть, не говоря уже о том, чтобы внимательно изучить доступные обстоятельства дела! Закон однозначно на стороне журналиста, в данном случае. И не забываем о ст.308 ГК и ее последнем абзаце. Данный нарик был показан именно как правонарушитель, потенциально опасный для других граждан. Чтобы проиграть это дело, адвокатам журналиста нужно очень постараться.

Date: 2012-02-22 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ahahanavrak.livejournal.com
Но-но, Маузер! У меня есть очаровательная подруга с такой фамилией. Могу познакомить).

Date: 2012-02-23 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] maksim-slusarev.livejournal.com
Не будем о фамилиях)

Date: 2012-02-23 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] maksim-slusarev.livejournal.com
Мдя.. Кто же ему денег дал на адвоката?)

Date: 2012-02-23 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] xapakternik.livejournal.com
"Показывать лицо больного можно" - это вы серьёзно?
Об этических нормах ничего не слышали? Вижу, ваши понятия о журналистике такие же дикие, как и понятия о бизнесе у ваших любимых "торгашей".
Если бы у этого наркоши не было никаких оснований требовать то, что он требует - дело просто не приняли бы к производству.
А всего-то надо было - закрыть на видео его рожу. Поленились, забили, подумали - да хуле нам этот придурок. А он возьми и иск подай.
Ну, теперь бегайте по судам, доказывайте, что всё было по закону. Времени у вас, наверное, немерено, можно его тратить на разную херню.

Date: 2012-02-23 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Скорее всего, пообещал половину от 100 000 ))

Date: 2012-02-23 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] bare-of-laurel.livejournal.com
Согласен с xarakternikом.
Всё ж тут на словах, кое кто и на деле, борются за гражданское общество.
Ну вот и получайте. Оппоненты тоже имеют право голоса.
Доказывайте что не верблюды.

Date: 2012-02-24 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] maksim-slusarev.livejournal.com
)))
Никто на это не пойдёт. Меня заинтересовало развитие событий.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] bykovpavel referenced to your post from Шишман из Мариуполя подал в суд на журналиста. Хочет 100 000. (http://bykovpavel.livejournal.com/49652.html) saying: [...] Оригинал взят у в Шишман из Мариуполя подал в суд на журналиста. Хочет 100 000. [...]

Date: 2012-03-12 08:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
рябченко всё врёт он не наркоман

Date: 2012-03-12 09:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
маузеру,фамилия достойная имеет исторические корни.Такие как ты висят в интернете и оскарбляют фамилии и людей.

Date: 2012-03-12 11:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Даа Рябченко поёт со своей колокольни!Кратко:Рябченко на месте ДТП появился случайно у него было другое задание,снемал около часа,он спрашивал разрешение на видео-фото сьёмку,ему отказали,всёравно снемал,послали нахер,гнали с места ДТП подкродался снова снемал.Потом под присмотром ментов удалял ненужные для него и их фрагменты из видео,поэтому такой негатив и получился,на вопрос ты зачем это делаеш? Рябченко тупо ответил что он боится ментов.Фура стала на зелёный за светафором пропуская на перекрёстке машину ланос ввьехал в фуру прямо под светафором.фуру с места ДТП отпустили по званку.Рябченко врёт всем, придумал от себя что истец наркоман,ему позже в тот день возле рай-отд.говорили,показывали документы о болезни истца,он проигнарировал всё.Взамен опубликовано наркоман притворяется умолешоным.Приступ был на месте ДТП и рай-отд.-Приезжала скорая сделали обезбаливающий,вторично приехали забрали в больницу.На данный момент истец перенёс 5операций.Очень неприятно читать оскарбительные обсуждение в сторону истца.Недай-БОГ какой-нибуть рябцов унизет и Вас.
From: (Anonymous)
Предлагаю освидетельствовать у психиатра данного коментатора, а заодно заочно выдать "красный" диплом о получении юридического образования. Что другим желаешь, то обычно сам и получаешь. Смотри, чтобы кирпич на голову не упал, могильный.
From: [identity profile] ncuxopocm.livejournal.com
Вот ты и появился, гражданин "болезненный" или ты его дружок? предлагаю тебе пойти на хер - устраивает? если нет - могу подсказать другие места - благо их много и на всех вас хватит!

Date: 2012-05-09 05:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
психорост-могильный ты видать туповат.Ну и ладно будь пивгвином интернетовским, на таких как ты время зря тратить не хочется...

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 12:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios