pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
Отражено мнение комментаторов в этом блоге и самих донецких охотников на педофилов:

В Донецке появился "Оккупай-педофиляй!" - подробно о борцах с педофилами

В Донецкой области появились представители движения «Оккупай-педофиляй!». Себя они позиционируют как борцов с педофилами.

Это движение зародилось в России. Его основателем считается Максим Марцинкевич, который был членом различных ультраправых организаций и движений. Марцинкевич больше известен под прозвищем «Тесак».

Суть их борьбы заключается в том, что они в интернете под видом несовершеннолетних переписываются со взрослыми мужчинами, которые проявляют интерес к общению.

Этих взрослых мужчин приглашают на «свидание», где их ожидают несколько человек, которые записывают с ними интервью, зачастую общаясь с ними в грубой форме, что можно расценивать как элемент психологического давления. Затем эти ролики выкладывают в интернет для того, чтобы людей, которых они считают педофилами, знали в лицо.

В Донецкой области резонанс приобрели 3 видео, снятые активистами, которые разместил в своем Живом Журнале блоггер pauluskp.

2 видео из Славянска уже удалены с YouTube: одно – пользователем, другое - из-за нарушения политики YouTube, которая запрещает размещение содержания, предназначенного для оскорблений, запугивания или угроз.



Сейчас в сети появилось третье видео, на котором взрослый мужчина приходит на встречу к 14-ти летнему подростку. Он уверят, что хотел пригласить его в бассейн.

Эти ролики вызвали неоднозначную реакцию в блогосфере.

Многие пользователи отмечают, что сейчас подростки начинают жить половой жизнью с 14-15 лет, а в роли «наживки» борцы с педофилами используют подростков такого возраста. Также некоторые пользователи сомневаются в искренности участников движения и подозревают их в попытках вымогать деньги. Тем более, что в России были зафиксированы такие случаи.

«Хмм... 15 лет... охотники... за педофилами... за педофилами???. Подросток хочет встретиться попробовать вступить в гомосексуальные отношения. Всё добровольно, и будь тут с обеих сторон мальчик и девочка скандала бы не возникло, да? Тут речь реально идёт о педофилии, вы ничего не путаете? Точно-точно?», - пишет пользователь prema_da.

«Есть разница между детьми и просто несовершеннолетними девушками, которых и не отличишь иногда от вполне взрослых. И если в случае совращения именно детей - это действительно социально опасная патология, то в случае с подростками - это их личная жизнь. И те, кто в это лезут - сами уроды», - считает oleksiy_b.

«Гнусны педофилы, но и охотники за ними не менее гнусны. Они напоминают мне нас самих в детстве. Мы были жестокими детьми и нашли способ легитимно мучить... гусениц. Устроили для них концлагерь, где их жгли, варили живьём и т.п. А на возмущения взрослых отвечали - дык гусеницы ж вредные, их - НУЖНО!!! Что-то есть у меня подозрения, что эти охотники не так переживают за детей, как нашли легитимный способ охотиться на других людей….А в России ещё дальше пошли, и гопота уже открыто лупит и грабит прохожих, крича - "Граждане, мы педофила поймали!" И граждане сочувственно кивают, и проходят мимо избиваемого вкровь...», - пишет pan_baklazhan.

В то же время, другая часть пользователей поддерживает движение, и считает, что таким образом гражданские активисты выполняют работу, которую не может или не хочет выполнять милиция.

«Я приветствую подобное, главное, чтобы это движение не переросло в шоу или что-то подобное догхантерству. Мало того, насколько я знаю, педофилы неизлечимы, их нужно ставить на учет и цеплять GPS-датчики, чтобы они срабатывали при приближении такого человека, например, к школам», - считает feuer81.

«Хорошее дело. Одобряю», - пишет olga_fink.

«Спасибо вам за вашу рекламу правильных дел. Это и есть гражданское общество: люди улучшают жизнь вокруг себя не надеясь на государство. Больше волонтеров, больше неформальных организаций, меньше веры политикам. Так шаг за шагом можно будет развить сознание общества настолько, что Хам или Пу не будут иметь над ними власти. Революция сначала происходит в головах», - говорит rifle2.

«Новости Донбасса» связались активистами движения в Донецкой области.

Молодой человек, представившийся Валентином, заверил, что целью движения является очистка общества от педофилов.

Он категорически опровергает подозрения некоторых пользователей в том, что активисты движения могут использовать видео для того, чтобы вымогать деньги.

По его словам, активисты движения всегда пытаются передать пойманных «педофилов» в руки милиции. Валентин рассказал, что многие работники милиции неформально поддерживают это движение.

"В наши дни распространена проблема педофилии. И как вы уже знаете, сначала движение "Оккупай-педофиляй" появилось в России, но уже распространилось и в Украине. Донецк-город с почти миллионным населением, а аналогичной организации тут не было. Хотя такая проблема так же присутствует. Мы считаем, что с педофилией нужно бороться, и сделали Оккупай в Донецке. Возраст людей, которые относятся к движению от 17-18 лет и выше. Лично я никогда не страдал от подобных действий (домогательств, - прим. ред.), однако знаю множество ситуаций связанных с этим, которые заканчивались не очень радужно. Количество сторонников, людей которым так же не безразлична судьба детей, с каждым днем становится все больше. До данного дня проблем с милицией не было", - рассказал другой активист движения Михаил.

Оба не захотели указывать свои фамилии и рассказывать осебе.

Представитель Донецкого правозащитного центра Алена Игнатьева не видит ничего противозаконного в действиях активистов движения. В то же время, она не считает, что видео, снятые ими, могут быть достаточным доказательствами для того, чтобы обвинять кого-либо в педофилии.

«В том, что они переписываются в интернете, нет нарушения закона, в том, что они с кем-то встречаются и записывают это на видео – здесь тоже формально нет нарушения закона. Вот если они потом начнут какие-то силовые меры применять к человеку, либо если они начнут выкладывать это видео в интернет, а у человека будет какая-то жалоба частного обвинения, тогда это уже будет незаконно. Но в самом факте переписывания с кем-то от чужого лица и встречи с человеком, формально, ничего противозаконного нет», - считает она.

По ее мнению, само по себе такое видео не является подтверждением незаконных действий – совращения несовершеннолетних.

В милиции информацию об этом движении комментировать отказались.

Автор Виталий Белов.


Источник - http://novosti.dn.ua/details/192262/



Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2012-12-12 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] acabd.livejournal.com
Оба не захотели указывать свои фамилии и рассказывать осебе.

А у меня и не интересовался никто, как бы. Я не отказывался рассказывать о себе. )
Edited Date: 2012-12-12 02:48 pm (UTC)

Date: 2012-12-12 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] raddan.livejournal.com
Когда эти, с позволения сказать борцы, начнут шерстить в интернете все педофильские тусовки, которые как существовали, так и продолжают существовать, а искать их всех легко через HiddenWiki и начнут вынимать настоящих педофилов на свет божий, вот тогда можно будет говорить о какой то борьбе и каких то подвигах. А в данном случае, извращенцы идут на встречу с такими же извращенцами (как они думают), которые отличаются от них только возрастом. Но мое предложение слишком опасное - во первых сам "замараешься", а во вторых и голову отшибить могут. А тут легко и просто, на волне общественного негодования, можно себе сделать имя, и когда после 20 ролика их начнут воспринимать как спасителей общества и борцов за мораль, уже никто не будет проверять правдивость доказательств. Вам это линчевание не напоминает? И какой колоссальный это инструмент для шантажа? никаких преград я не вижу. Преступник всегда будет преступником. А вы, по сути не зная вопроса, помогаете им избежать наказания в будущем.

Date: 2012-12-12 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim polulyakh (from livejournal.com)
Это вы, типа, активист движения? Хотелось бы, в таком случае, услышать чёткую мотивацию и план действий при "поимке" "подозреваемого".

Date: 2012-12-12 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Ты страшный человек, поэтому должен скрывать свое имя - это закон жанра. Интервью телевизионщикам давай исключительно в маске.

Date: 2012-12-12 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim polulyakh (from livejournal.com)
Полностью поддерживаю!

Date: 2012-12-12 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim polulyakh (from livejournal.com)
Ну почему же. Борцов за нравственность тоже должны знать в лицо! А как же иначе - дело же благое и богоугодное! Лица прячут те, кто дурное мыслит.

Date: 2012-12-12 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim polulyakh (from livejournal.com)
Радует то, что кроме бездумных радетелей за непонятную и никому не нужную "нравственность", нашлось достаточно людей, закономерно сомневающихся в мотивации и правомерности методов этих самых за неё борцов.

Date: 2012-12-12 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2012-12-12 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] redanimatio.livejournal.com
Скоро дойдет дело до постов с заголовком "Пост про педофила" и содержанием "Это рейтинговый пост про педофила, хомячки жуйте в коментах"

Из интересного блога pauluskp превращается в гнилую желтуху.

Date: 2012-12-12 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] p00z.livejournal.com
ипотеку взял или машину в кредит :))

Date: 2012-12-12 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] raddan.livejournal.com
И не влом же вам было комментарий оставлять :D

Date: 2012-12-12 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Они ж пишут, что не прячут, а я им даю совет как выглядеть еще страшнее. Ну, чтобы вы побольше комментов оставили об их богомерзкой сущности.

Date: 2012-12-12 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Не надо отговаривать, на этих комментах все держится))

Date: 2012-12-12 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] acabd.livejournal.com

Молодой человек, представившийся Валентином, заверил, что целью движения является очистка общества от педофилов.

Он категорически опровергает подозрения некоторых пользователей в том, что активисты движения могут использовать видео для того, чтобы вымогать деньги.

По его словам, активисты движения всегда пытаются передать пойманных «педофилов» в руки милиции. Валентин рассказал, что многие работники милиции неформально поддерживают это движение.


Если такой ответ вас не устраивает, то не стесняйтесь, уточняйте. :)

Date: 2012-12-12 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] raddan.livejournal.com
Почему богомерзкой? Если они действительно найдут реального педофила, то я бы настаивал на кастрации. А в таком случае лицо лучше спрятать.

Date: 2012-12-12 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] raddan.livejournal.com
Я не отговариваю, я нагнетаю ))

Date: 2012-12-12 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] acabd.livejournal.com
У парней есть балаклавы, возьму. )

Date: 2012-12-12 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Я уже писал, что это социальное линчевание, а социальное линчевание я всегда горячо поддерживал. Все наши рейды по супермаркетам, парковкам, маршруткам и всевозможные акции - это социальное линчевание. Мы предаем факты огласке.

Педофилов должны знать в лицо, чтобы их родственники, соседи, друзья и знакомые держали от них своих детей подальше. Огласка - очень гуманное линчевание, потому что известны случаи, когда родители совращенных детей убивали педофилов. Вы этого хотите?

Date: 2012-12-12 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim polulyakh (from livejournal.com)
А для чего могут использовать видео активисты? Вы же смешной какой-то деятельностью занимаетесь. По сути, вам вашим жертвам даже предъявить нечего. Преступления же не было.

Date: 2012-12-12 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Дык, нет у нас кастрации педофилов, только социальное линчевание остается.

Date: 2012-12-12 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim polulyakh (from livejournal.com)
А я бы настаивал на передаче органам власти.

Date: 2012-12-12 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Им ничего не предъявляют, просто рассказывают о факте переписки и встречи. Этого достаточно, чтобы все смогли сделать выводы самостоятельно. Ну не верите вы, что Дима педофил - ну и замечательно, он просто добрый дядя. А остальные пусть сделают свои выводы.

Date: 2012-12-12 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim polulyakh (from livejournal.com)
А я уже говорил, что провокации - это такой же мерзкий способ "выведения на чистую воду", как и само преступление. Любой из вас на провокацию поведётся, вопрос только в том, какой ключик каждому подобрать. Охота на _потенциальных_ преступников - это ничто иное, как способ потешить своё самолюбие и пощекотать нервы. И в достаточно большой степени - инфантильность.

Date: 2012-12-12 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Ну да, провокация. Достал фотоаппарат в супермаркете - спровоцировал охранника. Обличаешь гаишников - провоцируешь их на поджог автомобилей активистов. Показал всем любителя поговорить о сексе с детишками, пришедшего на свидание с мальчиком - тоже спровоцировал беднягу.

Лучше сидеть дома, не тешить свое самолюбие и не щекотать нервы. а вокруг все как-нибудь само собой утрясется. Есть же милиция, в конце концов, она всех преступников поймает и накажет.

Date: 2012-12-12 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
Что-то вы сильно перекручиваете. «Любой из вас на провокацию поведётся» эта ваша логика "убивает", в таком случае я вас могу прям щас назвать педофилом и натравить этих борцов на вас даже без предлога. По-моему это очень правильно будет.
Edited Date: 2012-12-12 03:50 pm (UTC)
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 10:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios