pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
Товарищи из Израиля звонят - настроение у них боевое. Надеются на "Железный купол" и свою доблестную армию.

Говорят, красиво, когда батареи "Железного купола" сбивают арабские ракеты. Летят прямо тебе на голову - и вдруг взрываются, как будто действительно на купол наткнулись.

Хорошо жить в стране с боеспособной армией, оснащенной по последнему слову техники. Что может Сирия? Да ничего.

Запуск каждой израильской ракеты-перехватчика обходится в 40-50 тысяч долларов. Но евреи остаются евреями - они просчитали, что это дешевле, чем выплачивать компенсации после попадания арабской ракеты в жилой квартал. Причем, израильские ракеты идут на перехват не всегда. Электроника просчитывает траекторию "градов", и если они летят в незаселенные районы, им никто не мешает. Зачем лишние 50 штук тратить?

Вот так надо воевать, а не трупами переправы заваливать с криками "За Родину, за Сталина!"



Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях:
https://twitter.com/pauluskp
http://vk.com/pauluskp
http://www.facebook.com/paukp
https://plus.google.com/u/0/105680986647395551740/posts



Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-05-05 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] terasawa.livejournal.com
Это русским ставится пример Израиля как надо воевать? Ну если я правильно понял последнюю строчку) смешно :))))

Date: 2013-05-05 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
нет, украинцам, это украинский блог

русские безупречны
Edited Date: 2013-05-05 08:32 pm (UTC)

Date: 2013-05-05 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] terasawa.livejournal.com
русские и на Украине живут и всегда жили если что, политическая ситуация ничего не изменит в этом факте.

Date: 2013-05-05 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
и воевать они, если что, будут отдельно от украинцев?

Date: 2013-05-05 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] terasawa.livejournal.com
воевать? а с кем украинцы будут воевать по-вашему?

Date: 2013-05-05 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Та да, евреям действительно смешно.

Date: 2013-05-05 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Они не будут воевать, нечем.

Date: 2013-05-05 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] terasawa.livejournal.com
я обратного и не утверждал))

Date: 2013-05-05 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
Понятия не имею.

Date: 2013-05-05 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] terasawa.livejournal.com
а зачем тогда такой вопрос задаёте?

Date: 2013-05-05 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
А вы зачем русских от украинцев отделяете? Куда украинцы, туда и русские.

Date: 2013-05-05 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] terasawa.livejournal.com
еще смешнее смотрится невежественная позиция прямого сравнения войсковых операций в войне двух развитых сторон много лет назад и противовоздушная оборона хорошо вооруженной армии против партизан (которые мягко говоря в разных условиях и весовых категориях) в современных условиях...

Date: 2013-05-05 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] terasawa.livejournal.com
а где я их разделяю? в каком предложении или слове? не приписывайте мне позицию другого комментатора, пожалуйста.

Date: 2013-05-05 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maxi-good.livejournal.com
Правильно! А вообще воевать не надо, но дебилов хватает!

Date: 2013-05-05 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Сравните Вермахт с Советской армией.

Date: 2013-05-05 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
В своем комментарии №2.

Date: 2013-05-05 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
Так вам и сравнивают хорошо вооруженную и управляемую армию с плохо вооруженной и управляемой.

Date: 2013-05-05 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] terasawa.livejournal.com
Вполне сопоставимо, да и они сами в прошедшей войне показали, что вполне равными соперниками были. Я собственно об этом и говорю, некорректно сравнивать ВОВ и современную ситуацию в Израиле.

Date: 2013-05-05 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] terasawa.livejournal.com
неуправляемая армия - это не армия.
Советская армия была хороша вооружена для своего времени (я о временах ВОВ) и хорошо была организована, о чем свидетельствует скорость наступления в завершающей стадии войны с Германией и потом с Японией, аналогов которой в истории нет, если что.

Date: 2013-05-05 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
Ценой каких потерь она наступала? И есть ли в истории аналоги столь быстрого отступления до Москвы с потерей целых армий в окружении?
У Израиля, кстати, есть пример войн не только против партизан, а против всех соседей, например.

Date: 2013-05-05 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Германия на два фронта воевала и в наших степях потеряла меньше людей, чем мы.

К людям они как-то получше относились, даже к погибшим. Мы своих до сих пор выкапываем и не знаем чьи кости лежат, а у немцев сохранились точные планы кладбищ и они пофамильно знают кто где лежит, хотя их кладбища были уничтожены, а некоторые даже застроены. Представьте, стоит жилой дом, приезжают немцы и говорят - а вот под этим окном наш дедушка лежал, пока экскаватором его кости не выковыряли и на свалку не сбросили.

Date: 2013-05-05 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2013-05-05 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] terasawa.livejournal.com
Да у Израиля есть такой опыт, вы что думаете, что открыли для меня что-то?
Ценой каких потерь? есть официальная статистика военных потерь, потери армий вполне сопоставимы.
Насчет первых дней войны там тоже неоднозначно всё. Но, собственно, во второй половине картина обратная, и хорошо, что не наоборот...

Date: 2013-05-05 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] terasawa.livejournal.com
потери армий по официальным источникам примерно сопоставимы, но у Вермахта меньше - вы правы.
Что касается того кто где лежит - выкапывают до сих пор как наших воинов, так и немцев, венгров всяких. Да и неважно это по-моему. Мертвых нужно в покое оставлять.
А уж как немцы к людям относились, и не к погибшим, а вполне к живым - спросите у тех же товарищей из Израиля.

Date: 2013-05-05 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
Я не вижу, как это все противоречит тезису о "телами закидали"
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 03:52 am
Powered by Dreamwidth Studios