pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp

И опять же, вопрос нормальных дорог - был бы разделяющий отбойник на трассе... 

Из чего сейчас джипы делают? Из пластмассы? Как он мог так разлететься?

http://www.youtube.com/watch?v=7n5zHxvKZF0&feature=youtu.be


Произошло на днях, описание ролика на ютубе:

ДТП на трассе М-7 в Петушинском районе Владимирской области у деревни Омутищи 24 февраля. Автомобиль Nissan Navara вынесло на встречку под Freightliner.
От водителя Ниссана, ток одну ногу нашли и то часть ее...
Девушка написала, что на этом видео увидела как погиб ее знакомый. Звали его Александр, говорит, что был хорошим парнем, опытным водителем. Ехал домой к жене и 2-м детям...
24 февраля случилось. Похороны в 12.30 28 февраля в Балашихе... Тело не выдают в морге.....мы (друзья) искали информацию по этому дтп, со вчерашнего дня..для нас это трагедия...Это такое горе".
Сегодня они скопировали видео и показали жене... В общем, все в шоке. Никто не понимает как так все могло произойти. Тут такое дело - когда пишешь сводки и комментарии, иногда не видишь за ними живых людей, а вот когда эта личная составляющая вдруг появляется... В общем, беда и поломанные судьбы...





Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-02-27 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] don-katalan.livejournal.com
На боковой удар фуры никакой автомобиль не рассчитан. Бок - самое слабое место. Потому на куски и разлетелся :(
А вот заносить его начало почему-то еще до выезда в межполосный снег. Мне кажется, что он на мгновение отвлекся, а так-как главный привод Наварры - задний (я на всех приводах ездил), его тут же крутануло... и капец :(((((

Date: 2012-02-27 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
С таким же успехом на голову может упасть сосулька. Машина - это инструмент свободы.

Date: 2012-02-27 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Или колесо лопнуло. Или сердце прихватило. Вариантов, увы, может быть много.

Date: 2012-02-27 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Согласен, но личные впечатления большое влияние оказывают. После поездок на самые разные ДТП просто не хочется садиться за руль. Люди так часто гибнут, и что важнее - не по своей вине. Кстати, сосульки на голову гораздо реже падают.

Date: 2012-02-27 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Может, у него резина летняя была? Или на зимней то же самое могло произойти?

Date: 2012-02-27 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] don-katalan.livejournal.com
Так и пассажиры гибнут :( Надо вообще тогда в машину не садится (и пешеходы - к дорогам не подходить)

Date: 2012-02-27 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
ужас! и кому нужны эти подушки безопасности?
не знаю из чего делают джипы, но у меня товарищ въехал в кусты на небольшой скорости (в сильный туман проехал поворот), так передок весь в кустах остался.

Date: 2012-02-27 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Когда машины нет все-таки реже ездишь.

Date: 2012-02-27 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
По-моему, такие цены на эти пластиковые игрушки - развод чистой воды.

Date: 2012-02-27 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] andreus.livejournal.com
Начнем с того, что китайские жыпы делают из того же металла, что и двери. Я могу спокойно руками оторвать дверь у такого "авто".
Понятное дело, что на дороге человек в таком автомобиле ничем не защищен.
Ну и не целесообразно иметь машину тому, кто из дома выходит пару раз в неделю, как я.
И хотя у меня стоит в гараже кусок металлопластика, ума не приложу, зачем он мне нужен. Кроме, разве что, раз в полгода в Крым съездить, самолет дорого, а поезд... ну, путешествовать в духовке в июльскую жару — удовольствие вообще сомнительное.

Date: 2012-02-27 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] petrowsky.livejournal.com
В комментариях писали, что в том месте какая-то серьезная неровность на дороге, из-за которой машину могло повести.

Date: 2012-02-27 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Согласен, машина для природы, ну и если в деревне живешь - картошку привезти с поля.

Date: 2012-02-27 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-crying.livejournal.com
Краштесты ЕВРО"Н"КАП делают на скорости 64 км в час лобовое и 21 или 25 км в час боковое. тут явно было больше, поэтому разлёт на куски под фурой - вполне ожидаем. Причина вероятней всего в заднем приводе. Я недавно в похожую погоду ехал на заднем приводе и так же начало кидать на дороге. Резина - зимняя, очень неплохая (трассовая ориентированая на снежные дороги). Единственное спасение на заднем приводе выйти из заноса - на более низкую передачу переключиться и очень акуратно работать рулём.
а вообще не рекомендую идти на обгон без зазора хотя бы в километр до встречной если надо переезжать через сугроб посреди дороги, мало того на скорости свыше 90-100 на такие сугробы вообще опасно выезжать, лучше небыстро протянуться в хвосте.

Date: 2012-02-27 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] atytarenko.livejournal.com
я думаю - скат лопнул. В общем он слишком быстро ехал для такой дороги, впечатление такое, что торопился. В начале ролика он ожимает легковушку в правый ряд. При чем видимость у него была плохая из-за грузовика справа. Очень торопился.

Date: 2012-02-27 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] nikrash.livejournal.com
До меня в этом контексте не доходит, почему задний привод нынче - пафосно и дорого? На Гольфе каком выгреб бы, еще до столкновения с газелью.

А что разнесло его - так это не краш тестик где все параллелньо и аккуратно, это две тонны на скорости 120+ ударяется о недеформируемое, по сути, препятствие.

Date: 2012-02-27 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] askai-1.livejournal.com
Nissan Navara "набрала максимальный балл в боковом краш-тесте" EuroNCAP. Но там в борк въезжает 950-килограмовая тележка на скорости 50 км/ч, а тут - фура на скорости 90 км/ч при собственном весе 25-35 тонн, плюс собственная скорость. Попасть по товарняк на переезде - было бы больше шансов выжить... Выехал левыми колёсами на снег, понесло вправо, пробовал вывернуть, выкинуло на встречку.

Date: 2012-02-27 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
как говорят евреи "ну, во-первых, это красиво!"...

Date: 2012-02-27 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] atlant-e.livejournal.com
Водителя жалко. Судьба в какой то мере. Опыт и риск всегда идут рядом. А покупать машину все таки стоит. Волков бояться - в лес не ходить.

Date: 2012-02-27 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
каждый день за рулем. езжу на таврии. по киеву. как ездят - эт отдельная история о стоимости мушинко и количества понтов.

но по такой трассе я бы не более 70-80 ехал. ученый малость. но на таврии. а на другой мушинко - хз...

Date: 2012-02-27 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-crying.livejournal.com
по поводу скорости - полностью поддерживаю. ехать надо так как уверен в своих силах

Date: 2012-02-27 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] mjollnir (from livejournal.com)
Сам был противником автомобилей раньше. Но давайте подумаем, если надо ездить по автодорогам, то кому доверим свою жизнь? Таксисты маньяки настоящие, я уже неоднократно в этом убеждался, про безопасность их машин вообще промолчим, маршрутки тоже творят страшные вещи, при том во время ДТП весь салон маршрутки прилетит в кабину водителя (вспоминается краш-тест газели). Про аварийное состояние маршруток тоже не забудем (сквозные дыры в полу, убитая подвеска, торчащие панели и выпадающие провода).

Автобусы и троллейбусы слишком долго и не повсюду. Не хватало мне со спального района ехать полтора-два часа в центр.

И тут встает вопрос, так кому лучше довериться? Себе или бомбилам, которые промышленно возят пассажиров на количество, а не на качество?

Кстати я еще пешеход, но написал небольшую статью о безопасности вождения авто :) автомобилисты одобряют, ищу title изображение к ней, ни у кого не будет в архиве фотографии ДТП поделиться?

Date: 2012-02-27 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
У меня куча фотографий ДТП, но только ближе к вечеру.

Date: 2012-02-27 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] don-katalan.livejournal.com
Вот еще свеженький киевский кошмарик с боковым ударом :( http://avtopoligon.info/news/dtp-v-kieve-citroen-jumper-unichtozhil-lexus-ls-460-voditel-pogib-foto.html

Date: 2012-02-27 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
Хватонул на скорости наледь по центру дороги и ушел в занос.
Как бы стандартная причина (знаю не один такой случай).
Жалко парня.
Если фура еще и груженая шла да под сотку там энергия удара должна быть очень не хилая так что ничего удивительно что при боковом ударе машину разнесло на запчасти.

Date: 2012-02-27 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] fox-12.livejournal.com
Сейчас мода покупать большие пафосные джипы, не беря во внимание то, что эта машина больше для бездорожья и небольших скоростей, а не для трассы и города (правда качество дорог в городе у нас таково, что только джипам по ней и ездить), а дополнительный комфорт салона, и всякие АБС, гидроусилители и прочее придает ложное чувство безопасности. К тому же часто именно "опытные водители" совершают трагические ошибки, так как не воспринимают обостренно дорожную ситуацию, как ее воспринимают водители с 2-3-летним стажем, расслабляются там где не надо... Еще многим "рейсерам" минус десяток левелов к жизни придает пачка денег в кармане, и папа/мама, которые от ментов отмажут если что - но то уже совсем клиника, и там срабатывает естественный отбор, разве что, к сожалению, - в ДТП вовлекаются и невинные участники.
Вот владельцы и жмут на тапку, мало вникая в дорожную ситуацию.
Судя по ролику - дорожные условия сложные, тем не менее ему не торопилось обогнать грузовик, хотя впереди еще несколько участников совершали обгон. В этой ситуации я бы лишний раз подумал.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 12:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios