pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp

И опять же, вопрос нормальных дорог - был бы разделяющий отбойник на трассе... 

Из чего сейчас джипы делают? Из пластмассы? Как он мог так разлететься?

http://www.youtube.com/watch?v=7n5zHxvKZF0&feature=youtu.be


Произошло на днях, описание ролика на ютубе:

ДТП на трассе М-7 в Петушинском районе Владимирской области у деревни Омутищи 24 февраля. Автомобиль Nissan Navara вынесло на встречку под Freightliner.
От водителя Ниссана, ток одну ногу нашли и то часть ее...
Девушка написала, что на этом видео увидела как погиб ее знакомый. Звали его Александр, говорит, что был хорошим парнем, опытным водителем. Ехал домой к жене и 2-м детям...
24 февраля случилось. Похороны в 12.30 28 февраля в Балашихе... Тело не выдают в морге.....мы (друзья) искали информацию по этому дтп, со вчерашнего дня..для нас это трагедия...Это такое горе".
Сегодня они скопировали видео и показали жене... В общем, все в шоке. Никто не понимает как так все могло произойти. Тут такое дело - когда пишешь сводки и комментарии, иногда не видишь за ними живых людей, а вот когда эта личная составляющая вдруг появляется... В общем, беда и поломанные судьбы...





Date: 2012-02-27 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] don-katalan.livejournal.com
На боковой удар фуры никакой автомобиль не рассчитан. Бок - самое слабое место. Потому на куски и разлетелся :(
А вот заносить его начало почему-то еще до выезда в межполосный снег. Мне кажется, что он на мгновение отвлекся, а так-как главный привод Наварры - задний (я на всех приводах ездил), его тут же крутануло... и капец :(((((

Date: 2012-02-27 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
Или колесо лопнуло. Или сердце прихватило. Вариантов, увы, может быть много.

(no subject)

From: [identity profile] fresh-dn.livejournal.com - Date: 2012-02-27 11:45 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Может, у него резина летняя была? Или на зимней то же самое могло произойти?

(no subject)

From: [identity profile] petrowsky.livejournal.com - Date: 2012-02-27 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-solo.livejournal.com - Date: 2012-02-27 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rootik.livejournal.com - Date: 2012-02-27 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rootik.livejournal.com - Date: 2012-02-27 01:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] nikrash.livejournal.com
До меня в этом контексте не доходит, почему задний привод нынче - пафосно и дорого? На Гольфе каком выгреб бы, еще до столкновения с газелью.

А что разнесло его - так это не краш тестик где все параллелньо и аккуратно, это две тонны на скорости 120+ ударяется о недеформируемое, по сути, препятствие.

Date: 2012-02-27 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] fresh-dn.livejournal.com
мне тоже кажется, что что-то отвлекло водителя - как-то странно он влево вильнул.
но и крутануть, по идее, его так не должно было.

Date: 2012-02-27 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] prof-eug.livejournal.com
С таким же успехом на голову может упасть сосулька. Машина - это инструмент свободы.

Date: 2012-02-27 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Согласен, но личные впечатления большое влияние оказывают. После поездок на самые разные ДТП просто не хочется садиться за руль. Люди так часто гибнут, и что важнее - не по своей вине. Кстати, сосульки на голову гораздо реже падают.

(no subject)

From: [identity profile] don-katalan.livejournal.com - Date: 2012-02-27 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com - Date: 2012-02-27 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com - Date: 2012-02-27 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xapakternik.livejournal.com - Date: 2012-02-29 11:42 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] oksana107.livejournal.com
ужас! и кому нужны эти подушки безопасности?
не знаю из чего делают джипы, но у меня товарищ въехал в кусты на небольшой скорости (в сильный туман проехал поворот), так передок весь в кустах остался.

Date: 2012-02-27 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
По-моему, такие цены на эти пластиковые игрушки - развод чистой воды.

(no subject)

From: [identity profile] i-am-crying.livejournal.com - Date: 2012-02-27 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oksana107.livejournal.com - Date: 2012-02-27 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com - Date: 2012-02-29 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-solo.livejournal.com - Date: 2012-02-27 11:00 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] andreus.livejournal.com
Начнем с того, что китайские жыпы делают из того же металла, что и двери. Я могу спокойно руками оторвать дверь у такого "авто".
Понятное дело, что на дороге человек в таком автомобиле ничем не защищен.
Ну и не целесообразно иметь машину тому, кто из дома выходит пару раз в неделю, как я.
И хотя у меня стоит в гараже кусок металлопластика, ума не приложу, зачем он мне нужен. Кроме, разве что, раз в полгода в Крым съездить, самолет дорого, а поезд... ну, путешествовать в духовке в июльскую жару — удовольствие вообще сомнительное.

Date: 2012-02-27 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Согласен, машина для природы, ну и если в деревне живешь - картошку привезти с поля.

Date: 2012-02-27 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] atytarenko.livejournal.com
я думаю - скат лопнул. В общем он слишком быстро ехал для такой дороги, впечатление такое, что торопился. В начале ролика он ожимает легковушку в правый ряд. При чем видимость у него была плохая из-за грузовика справа. Очень торопился.

Date: 2012-02-29 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] xapakternik.livejournal.com
Судя по видео - он заехал левыми колёсами в снежную кашу. Поскольку шёл на обгон - соответственно, давил на газ. Задний привод, разное по шероховатости покрытие под ведущими колёсами - жопу занесло. Он крутанул руль, продолжая судорожно давить на газ - и вообще потерял управление.
В такой ситуации ИМХО единственно правильным было тормозить, не вращая руль: по крайней мере, не вынесло бы на встречку.

(no subject)

From: [identity profile] xapakternik.livejournal.com - Date: 2012-02-29 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atytarenko.livejournal.com - Date: 2012-02-29 11:52 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] askai-1.livejournal.com
Nissan Navara "набрала максимальный балл в боковом краш-тесте" EuroNCAP. Но там в борк въезжает 950-килограмовая тележка на скорости 50 км/ч, а тут - фура на скорости 90 км/ч при собственном весе 25-35 тонн, плюс собственная скорость. Попасть по товарняк на переезде - было бы больше шансов выжить... Выехал левыми колёсами на снег, понесло вправо, пробовал вывернуть, выкинуло на встречку.

Date: 2012-02-27 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] atlant-e.livejournal.com
Водителя жалко. Судьба в какой то мере. Опыт и риск всегда идут рядом. А покупать машину все таки стоит. Волков бояться - в лес не ходить.

Date: 2012-02-27 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
каждый день за рулем. езжу на таврии. по киеву. как ездят - эт отдельная история о стоимости мушинко и количества понтов.

но по такой трассе я бы не более 70-80 ехал. ученый малость. но на таврии. а на другой мушинко - хз...

Date: 2012-02-27 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-crying.livejournal.com
по поводу скорости - полностью поддерживаю. ехать надо так как уверен в своих силах

Date: 2012-02-27 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] mjollnir (from livejournal.com)
Сам был противником автомобилей раньше. Но давайте подумаем, если надо ездить по автодорогам, то кому доверим свою жизнь? Таксисты маньяки настоящие, я уже неоднократно в этом убеждался, про безопасность их машин вообще промолчим, маршрутки тоже творят страшные вещи, при том во время ДТП весь салон маршрутки прилетит в кабину водителя (вспоминается краш-тест газели). Про аварийное состояние маршруток тоже не забудем (сквозные дыры в полу, убитая подвеска, торчащие панели и выпадающие провода).

Автобусы и троллейбусы слишком долго и не повсюду. Не хватало мне со спального района ехать полтора-два часа в центр.

И тут встает вопрос, так кому лучше довериться? Себе или бомбилам, которые промышленно возят пассажиров на количество, а не на качество?

Кстати я еще пешеход, но написал небольшую статью о безопасности вождения авто :) автомобилисты одобряют, ищу title изображение к ней, ни у кого не будет в архиве фотографии ДТП поделиться?

Date: 2012-02-27 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
У меня куча фотографий ДТП, но только ближе к вечеру.

(no subject)

From: [identity profile] mjollnir - Date: 2012-02-28 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] don-katalan.livejournal.com - Date: 2012-02-27 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emp-error.livejournal.com - Date: 2012-02-27 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] zarajsky.livejournal.com
Хватонул на скорости наледь по центру дороги и ушел в занос.
Как бы стандартная причина (знаю не один такой случай).
Жалко парня.
Если фура еще и груженая шла да под сотку там энергия удара должна быть очень не хилая так что ничего удивительно что при боковом ударе машину разнесло на запчасти.

Date: 2012-02-27 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] fresh-dn.livejournal.com
кроме наледи ещё что-то должно было быть: или бугор, или лопнувшее колесо, например.

Date: 2012-02-27 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] fox-12.livejournal.com
Сейчас мода покупать большие пафосные джипы, не беря во внимание то, что эта машина больше для бездорожья и небольших скоростей, а не для трассы и города (правда качество дорог в городе у нас таково, что только джипам по ней и ездить), а дополнительный комфорт салона, и всякие АБС, гидроусилители и прочее придает ложное чувство безопасности. К тому же часто именно "опытные водители" совершают трагические ошибки, так как не воспринимают обостренно дорожную ситуацию, как ее воспринимают водители с 2-3-летним стажем, расслабляются там где не надо... Еще многим "рейсерам" минус десяток левелов к жизни придает пачка денег в кармане, и папа/мама, которые от ментов отмажут если что - но то уже совсем клиника, и там срабатывает естественный отбор, разве что, к сожалению, - в ДТП вовлекаются и невинные участники.
Вот владельцы и жмут на тапку, мало вникая в дорожную ситуацию.
Судя по ролику - дорожные условия сложные, тем не менее ему не торопилось обогнать грузовик, хотя впереди еще несколько участников совершали обгон. В этой ситуации я бы лишний раз подумал.

Date: 2012-02-27 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rootik.livejournal.com
Там обгона не было. Опережение.

(no subject)

From: [identity profile] fox-12.livejournal.com - Date: 2012-02-27 02:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] belovol-zol.livejournal.com
А я вот хочу. Но только нету тех самых, вечно нехватающих :)

Date: 2012-02-27 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
За 1000 долларов сейчас можно купить сносный тарантас, если поискать.

(no subject)

From: [identity profile] mikonoid.livejournal.com - Date: 2012-02-27 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belovol-zol.livejournal.com - Date: 2012-02-27 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com - Date: 2012-02-27 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belovol-zol.livejournal.com - Date: 2012-02-27 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xapakternik.livejournal.com - Date: 2012-02-29 11:55 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-27 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] deemon amorales (from livejournal.com)
Ужас....
У меня отец погиб в автокатастрофе...
На днях вот также погиб сын у друзей - вынесло на встречку...

Date: 2012-02-27 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Сочувствую... Такие вещи не укладываются в голове, слишком часто и нелепо люди гибнут на дорогах.

Date: 2012-02-27 01:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Просто резко бросил газ - может нога соскочила с педали. Перед продолжает нести по инерции, а поддержки двигателя сзади уже нет и начинает носить по дороге. Его ошибка, что он резко нажал на тормоз и крутанул руль влево от газели. В такой ситуации ему проще всего было останавливаться о газель в правом ряду. Да и вообще лучше уходить в кювет в своей полосе. Хотя там деревья.

Date: 2012-02-27 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vizar76.livejournal.com
Скорее всего при обгоне водитель сильно резко нажал на газ и его понесло на разделительную, а там по каше начало кидать и уже водитель не справлялся с управлением, т.к. надо было активно работать рулем выводя из заноса авто.
И таки да, водители джипов обычно ездят на стоковой резине.
ПС
чем копейку, лучше передне приводную таврию или славуту с инжекторным двс.
Да, а иномарки уже не те: http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0&feature=youtu.be
Edited Date: 2012-02-27 01:34 pm (UTC)

Date: 2012-02-27 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kialu.livejournal.com
Это судьба, когда и как вам будет суждено погибнуть - так и погибнете, и езда за рулем,тут абсолютно не причем. Волков боятся - в лес не ходить.
Так можно и не выходить из дома тогда совсем.

Date: 2012-02-27 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lyoshko.livejournal.com
водій зігнав зі своєї смуги машину, яка була попереду, і очевидно дав газу. от задній привід таке і наробив. акуратно треба їздити:)

Date: 2012-02-27 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com
Из чего сейчас джипы делают? Из пластмассы? Как он мог так разлететься??
Элементарно. Физику никто не отменял даже для джипов. Масса фуры (как минимум 3-5 тонн) на скорость (больше 100 ехал точно)

Date: 2012-02-28 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] deskvdenis.livejournal.com
А вот этому повезло.

Date: 2012-02-28 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dmi-p-a-v-l-o-v.livejournal.com
Современные автомобили делают мягкими как раз для большей безопасности. Потому что энергия удара (которая и убивает, а не механические повреждения, как кажется с первого взгляда) идёт на деформацию кузова. Поэтому в большинстве обычных аварий человеку хоть бы что, а машина в хлам. В случае советских автомобилей с точностью до наоборот.

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 07:32 am
Powered by Dreamwidth Studios