pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
Странно читать о сочувствии к стрелку из "Каравана". Он становится героем: в одиночку положил банду вымогателей и до сих пор не пойман. Еще немного - и песни о нем начнут слагать. Неуловимый народный мститель, бесстрашный воин света.

Уж насколько мне не нравятся охранники, но не могу найти оправданий этому убийству. Жизни и здоровью стрелка ничего не угрожало, он не защищал родных и близких. Даже если в случившемся просматривается самооборона, ее превышение также налицо.

Я могу одобрительно промолчать, выслушав историю Калоева, и даже могу сказать пару добрых слов в его адрес. Отомстил за смерть своей семьи, трудно его осуждать. Могу понять убийство грабителей, ворвавшихся в дом, чтобы грабить и убивать. Но оправдать для себя убийство безоружных людей (пусть даже вымогателей), которые сами не хотели убивать, не получается. Такое мог сделать только моральный урод.

Убийство всегда точка невозврата. По большому счету, его ничем нельзя оправдать. Я очень рад, что в Украине, по крайней мере, смертная казнь отменена. Государевы люди тайком пытают и убивают людей, но как гражданин этой страны я не несу ответственность за узаконенное убийство - пусть даже последних негодяев.


И как не высказаться по поводу нашей доблестной милиции. Захарченко - в отставку. Очень показательно, что этот выходец из Донбасса перед тем, как возглавить МВД рулил налоговой. Это ж как надо плевать на закон, чтобы сначала заявить, что охранники могли обыскивать покупателей, а позже публично, под запись, назвать на всю страну имя человека и сказать, что он совершил это преступление. Не подозревается, не обвиняется, а именно "совершил это тяжкое преступление". Мы тут в блогах можем болтать на тему убийца или не убийца, а официальное лицо публично не имеет права делать подобные заявления.

Ярослав Мазурок очень похож на стрелка из "Каравана", хотя на опубликованных милицией фотографиях выглядит старше. Посмотрим, получится ли его поймать.





Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-10-07 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
теперь понятно почему закон о клевете сняли с повестки дня

Date: 2012-10-07 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zan-ad.livejournal.com
Странно читать о сочувствии? А предыдущие здешние заметки разве не были в поддержку?! Ребята, давайте уж быть последовательными!


>Жизни и здоровью стрелка ничего не угрожало, он не защищал родных и близких

Дык, и Робин Гудовой жизни ничего не угрожало... и не защищал он ничего... И Олекса Довбуш, украинский, тоже не защищал... и всякие Тарасы Бульбы...
всех их просто ДОСТАЛО некое непотребство, неуважение, неприятие, невосприятие... масса всяких _НЕ...

Date: 2012-10-07 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
В поддержку убийцы? Вот это новость.

Кстати, из трех упомянутых персонажей два - литературные))

БЛЯДИ

Date: 2012-10-07 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
последствия налёта мусоров на квартиру шуринов Мазурка

[Error: unknown template video]

текст
Edited Date: 2012-10-07 07:09 pm (UTC)

Date: 2012-10-07 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] osoby-tolk.livejournal.com
Хорошо, если нет никакой ошибки, и убийцу действительно правильно определили, а не охотятся за «двойником». Мало ли похожих людей?
А здесь, по всему видно, человека назначили преступником уже до суда. И теперь ему не позавидуешь. Даже если это был и не он, отвечать придётся именно ему.

Date: 2012-10-07 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zan-ad.livejournal.com
Кстати, и по поводу малодушного приспособленческого абзаца про "нельзя ничем оправдать" и про "смертная казнь отменена" - чушь! Глупость!
С таким же успехом можно "радостно кричать", мол: "Рад, что мы ядерное вооружение убрали и зубы выдернули и штаны сняли..."
п.1 - смертная казнь - необходимость!
п.2 - Убийство можно оправдать, если оно тянет на п.1!

и без всяких п.3 - негодяев надо безжалостно истреблять!

Date: 2012-10-07 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] jyrnalist.livejournal.com
интересно, а защищали бы его эти люди, если бы он их родственников расстрелял?

Date: 2012-10-07 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zan-ad.livejournal.com
Ну и что, что литературные? Это-то как раз и важно! Значит, народу необходимы были эти личности!

Внимательно вчитайтесь в комментарии предыдущих заметок! Подавляющее большинство людей в своих постах косвенно поддерживает эти действия!
Вспомните убийство гаишника годовой давности - те же самые эмоции: "достали", "так и надо", "сами виноваты"... Да, возможно, именно эти люди пострадали напрасно... но! !!! !!! !!! сам факт того, что обыватели "косвенно поддерживают" и "сочувствуют" убийцам... говорит о том, что людям, работающим на подобных должностях следует задуматься и переосмыслить некоторые вещи в жизни...

Date: 2012-10-07 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] romakrivenko.livejournal.com
А, ну чувака после операции на мозгу бить можно, он же отстреливаться не будет.

Date: 2012-10-07 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] prema-da.livejournal.com
крал он или не крал мы не знаем - бывает, рамки звенят и от прошлых покупок, или может соседняя звенела, или может не размагнитили до конца, - и вот нашего друга просят пройти в комнату. он заходит, на него начинают нависать трое "давай выкладывай всё из карманов" и, вероятно, с довольно агрессивной интонацией. он выкладывает, но, внезапно, у него в кармане пистолет весящий 1кг, утаить его тяжело. у него есть вариант выложить пистолет. тогда может быть охрана просто украдёт пистолет, а может вызовет милицию, и в этом случае в зависимости от того, в кого из этого пистолета стреляли, или где он его взял возможны очень разные варианты. и это не упоминая о том, кто наш друг, и не ищет ли его милиция давно, или этот пистолет... у стрелка есть вариант уйти - но ему не дают, у него есть вариант как-то поугрожать охране - но на кобуру (вроде как её он доставал на видео?) охрана не отреагировала, а достать пистолет и пригрозить им не дала сама охрана находясь вплотную к нему.
именно поэтому все считают стрелка героем - он не растерялся в трудную минуту, и выбрал хоть и не бесспорное, но решение, которое смог воплотить в жизнь. это трудная ситуация, "выгодных" в ней не было (благодаря охране), едва ли к такому можно быть подготовленным, и из за решительности и смелости стрелка героизируют.
мы не привыкли к историям где все хорошие, или все плохие, или все серые, охранники явно не хорошие, значит хороший - стрелок.

Date: 2012-10-07 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] maestros-bay.livejournal.com
Деградация государственной машины. Оне не понимають, что оне несут. К ответу, призвать некому.

И, да- тяжело оправдать.

Дело, думаю, даже не в убийстве безоружных. Просто охранники супермаркета- люди из народа. НУ, как таксист, маршрутчик или девочка на кассе супермаркета.

Тут намедни прокурорские разъебошились вусмерть в количестве 2х человек на машине.

На корре самые тактичные каменты: "Погибло двое прокурорских, люди не пострадали".

Если бы ентот товарищ (уж не говорю про традиционный фап украинцев на снайпера или точного стрелка из ПЗРК) положил бы пару прокурорских или ментов- вот, честно говоря, не стал бы делать ставки- осудил бы народ стрелка аль нет.

Date: 2012-10-07 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Поддерживают, но не идут убивать, значит есть барьер.

Re: БЛЯДИ

Date: 2012-10-07 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
ОПГ МВД.

Date: 2012-10-07 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] romakrivenko.livejournal.com
Кстати, вот интересно действует мусорня. Дело в том, что оснований для того, чтобы вломиться в квартиру у них нет. Это значит, что они в квартире в это время находились незаконно и официально ментов там не было (уверен, что именно такое объяснение дадут к этому видео).

А теперь рассмотрим гипотетическую ситуацию, когда стрелок действительно оказался родственником людей на видео и как раз в этот момент находился в квартире. Предположим, он одного за другим мочит следователя и оперативников и прячет их трупы. Что дальше? Официально в этой квартире никого не было.

Date: 2012-10-07 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Ордер сварганят задним числом.

Date: 2012-10-07 07:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Охраннички "тупо хотели развести лоха- на бабло"...а не получилось.хотя конечно трое уже остыли...Зато остальным не повадно будет!)))

Date: 2012-10-07 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
я вообще-то уже жду что он без боя не сдастся и таки-да положит пару мусоров, одно будет досадно, что ими окажется пушечное мясо, а не авторитеты ОПГ МВД
From: [identity profile] myhai.livejournal.com
є таке прислів'я. Так і випадку з наявністю людської гідності. Так і з тим, що від тюрми та від сумИ безглуздо зарікатись. То ж коли на зоні буде хам "опускати" ведіть себе смирно - не убивають же.

Date: 2012-10-07 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] romakrivenko.livejournal.com
Должно быть постановление суда, доказательства. Но тут даже не в документах дело. Дело в том, что тупых оперативников могли бы точно также тупо завалить, как и охранников, и никакие задние числа их бы не вернули. Чуваки знали, что идут прессовать инвалида, поэтому весь отряд состоял из нескольких человек со следаком, без какой-либо информации и подготовки операции по задержанию. Но вдруг бы им точно также повезло, как охранникам в супермаркете.

Date: 2012-10-07 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] maestros-bay.livejournal.com
Давайте не будем путам половой орган с пальцем.

У нас в стране полно мудаков, которые жить не дают и которые давно заслужили пожизненное. Однако в силу особенной местного права продолжают разгуливать на свободе и делать свои дела, что могло бы проявить интерес современных Робин Гудов к собственной персоне.

А этот мудак пристрелил 3х обычных людей. Охранников супермаркета. Он бы еще библиотекарей пошел отстреливать. Зачем они, скоты у третьеклассника добивались возвращения книжки?

Date: 2012-10-07 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Это да. Поражает, как они тупы и беспомощны перед настоящими преступниками. И на чужих ошибках не учатся.

Date: 2012-10-07 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] maestros-bay.livejournal.com
Окей. Предлагаю вас расстрелять. Вы смертельно опасный преступник.

ОГОНЬ!

Все- вы в сущности покойник.

Кстати, вы что-то теперь в ваше оправдание сможете сказать?

И вообще, у кого, вместо мозгов- навоз, логических противоречий не видят. Считанные проценты оправдательных приговоров в Украине, что совершенно не типично для нормальной судебной машины, не служат подобным мудакам намеком какбэ на то, то завтра расстреляют за плановую педофилию именно его.

Мудаки такие мудаки.
Edited Date: 2012-10-07 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] myhai.livejournal.com
Можливо підкинули хлопцю щось в кишеню, доки вели коридором. Обуренню не було меж, а в кишені зброя.
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Так охранники его изнасиловать хотели, тогда понятно.

Date: 2012-10-07 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] maestros-bay.livejournal.com
НУ, так если ему своя жизнь по барабану- так нашел бы себе достойную цель. Хуль псешить и ложить обычных людей? В башке замкнуло?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 10:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios