pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
Дискутируя о маразме в муниципальном транспорте Донецка, кто то в комментариях дал ссылку на видео из Южной Кореи:

http://www.youtube.com/watch?v=Cxjdon1Pfsg 


Обратите внимание, одна пассажирка бросила водителю мелочь, в то время как все остальные пользуются карточкой. Подобную систему должны ввести в Донецке, а не превращать трамваи с троллейбусами в маршрутки.

Нормальный город - это город с общественным транспортом, который ходит по четкому расписанию и позволяет без лишних телодвижений оплатить проезд. Ничего сверхсложного в этом нет, человек со средними способностями вполне может организовать. Подозреваю, что если в нашем горсовете у кого-то и есть способности, они применяются в другую сторону. Поэтому и город превращен в потемкинскую деревню, а у потемкинской деревни только одна цель - замаскировать масштабное расхищение казенных денег.




Date: 2012-10-23 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] timxar.livejournal.com
Скорее всего это не карточка, а мобильный телефон с поддержкой технологии NFC.

Date: 2012-10-23 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Ну или так, вообще шикарно.

Date: 2012-10-23 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] todesser.livejournal.com
Угу, только наши бабушки с трудом мобильник осваивают, вы хотитет, чтоб они за проезд карточками оплачивали?

Date: 2012-10-23 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Пенсию не по карточкам получают?

Date: 2012-10-23 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] todesser.livejournal.com
Большинство на дом

Date: 2012-10-23 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
ото пусть по домам сидят

Date: 2012-10-23 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] sanscho.livejournal.com
У них бесплатный проезд...

Date: 2012-10-23 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] todesser.livejournal.com
Боюсь, что если введут оплату карточками, то число льготников сократят

Date: 2012-10-23 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] elmm.livejournal.com
Всем купившим месячный абонемент - в подарок по Galaxy S3 от ТТУ :)

На некоторых кадрах чётко видно карточки, на некоторых кошельки прикладывают - наверно там в нутри тоже карточки.

Хотя вообще NFC она совместима с RFID и думаю телефоном тоже можно, если там просто метка или именно поддержка NFC в ридере.

Date: 2012-10-23 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] gunzza.livejournal.com
в 14м троллейбусе почти так же. заходишь, идешь к водителю, оплачиваешь.

Date: 2012-10-23 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com
такой транспорт и стоить будет дороже. вы посмотрите их цены на проезд-отечественный пассажир,в своей массе, не потянет такие цены. образуется ниша,котоую займут "скотовозки", как сейчас. все логично. поэтому, что бы проезд стоил 1,5 гривны,а не пять, вот такая ситуация.

Date: 2012-10-23 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
наш транспорт сейчас стоит значительно дешевле 1,5 гривен
1) зашёл купил талончик, не пробил. воспользовался в следующей поездке
2) дохерища льготников.
3) вечером и рано утром многие вообще не платят. нет кондуктора - нах платить.

заставь платить каждого. и пусть даже всё будет стоить по 2 гривны, доход вырастет по сравнению с текущим как минимум в 2 раза

Date: 2012-10-23 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com
рост дохода будет на фоне тех же расходов-херовый парк, отсутствие кодукторов и т.д. а теперь посчитаем стоимость приобретения и внедрения карточной системы, поддержка, организация производства и продаж картиочек, обслуживание+ наш разъебайский фактор. будут ломиться нахаляву= ставим камеры. можно сделать как в европе-зайти можно и без карточки.выйти-нет. но там дисциплинированные.у нас будут выбамываться через вход, т.е. надо ставить турникеты. что бы не было давки в часы пик,нужно увеличивать парк техники. 2 гривны объективно не будет стоить проезд.

Date: 2012-10-23 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
так у нас всё же европейская страна или азиатская?

Date: 2012-10-23 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com
:) по-поводу азиатских стран-приезжайте посмотрите как тут народ живет- удавитесь) свой колорит.конечно есть, но если судить сухо по доходы-расходы, ненька далеко в жопе

мы и не европа и не азия, к сожалению. )думаю, процентов 60 населения охуеют не на словах,если презд будет 5 гривен и сами опросят вернуть убитые тролибасы без кондукторов и с быками-контролерами

Date: 2012-10-23 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
куда именно ехать?

оставим население которое малограмотно. почему мы с вами такие олухи, что не можем себе и для других создать нормальное государство? одни ничего не понимают, другие нагло в открытую этим пользуются, а мы с вами жертвы. поменьше надо слушать тех кто будет требовать вернуть старое.

Date: 2012-10-23 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com
корея, таиланд,сингапур.

какое население малограмотно? Наше ? отнюдь. среднестатистический украинец будет не менее образован,чем среднетатистический европеец,например. А то и более.

все все понимают. просто менталитет такой-меня не трогают и заебись. Хотите пример? возьмите евреев и кавказцев-там где появляется один, более менее выбивается в люди-сразу же вокруг кучка его соплеменников. Причем они друг-друга поддерживают, помогают и деньгами,и работой и жильем. попробуй приехать, например, в москву,найти украинца и попросить у него помощи-что тебе скажут? Это очень показательнои у нас дома, каждому отдельно взятому гражданину срать на всех вокруг. Кто чутьвыбюивается в люди, начинает за счет остальных колотить бабло, попутно кидая и обманывая своих же соотечественников. поэтому не будет никогда нормального государства в украине. Пока жлобство, хамство,злоба и скотское отношение к окружающим не закончатся.

Date: 2012-10-23 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
грамотность бывает не только умножение знать и выучить стих шевченко. та грамотность о которой я говорю это экономическая образованность, политическая образованность, минимальное понимание государствообразования. можно не уметь писать, но при этом понимать, что вот тот вася из облрады тырит деньги иначе при зарплате 10000 грн он никак не может ездить на охуенном лексусе. поэтому и обманывают везде, что ещё верят совершенно бестолковым обещаниям, которые раскусываются на раз-два людьми, которые понимают, что денег взять негде, когда они украдены обещающими. Вы говорите о культуре взаимосвязей. Ну да, хата с краю. Но не в этом дело.

Date: 2012-10-23 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com
у нас не понимают? проблема не в том,что не понимают, проблема в том, что не возмущаются,потом у что сами бы на месте васи делали то же самое,хоть на кухнях и кричат "вася-ворюга"

Date: 2012-10-23 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
и неграмотность и сами тоже самое бы делали. в сумме получаем "неньку"

Date: 2012-10-23 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
тайланд сомнительно. Корея и сингапур это конечно азия, но не та азия. Вот Ташкент, Чечня, Иран, Палестина это самая азиатская азия. абезьяны. как и наша страна.

Date: 2012-10-23 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com
я живу в таиланде. Поверьте, соотношене доходы\цены тут разительно отличаются от украины. среднестатистическая тайская семья не занятя выживанием,как у нас. согласен, что живу в туристической зоне и тут доходы повыше и жизнь побогаче, но в среднем, тайцы счастливы. а наши сограждане счастливы? мне кажется это больший показатель уровня жизни чем все остальное.

Date: 2012-10-23 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
с процентным соотношением, что вы сказали я согласен. оно так и есть. но сама планка доходов в $$ эквиваленте (брать 15-20тыс бат в мес) такая же как тут.

Date: 2012-10-23 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
вы давно там живёте уже? скажите, эта таблица по ссылке правдивая?

Date: 2012-10-23 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com
живу недавно. ну,всреднем, так и есть, хотя с оговоркой, что еда тут стоит копейки. шмотки -копейки,кроме брендовых. жилье тут особо и не нужно,так как круглый год одинаковая температура-главное что бы не протекало. Если покупать продукты тайские или есть в тайских кафе и столовых (а есть тут можно везде-безумно вкусно и порции огроменные), то в месяц можно в одно лицо уложиться в 150$. для сведения. кило свинины,вырезки -30 гривен. кило курятины - гривен 15-20. овощи\фрукты местные -вообще копейки. я ем только в кафе и ресторанах-дом нет кухни впринципе. 200$ в месяц.

Date: 2012-10-23 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
200$ еда + 200$ жильё

Date: 2012-10-23 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com
:) у меня на 1600 гривен в украине нормально питаться бы не получилось

Date: 2012-10-23 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
в Украине щас на 1000$ тяжело прожить, более-менее нормально питать. не выживать питаясь соевой к-сой и мивиной, а просто существовать.

Date: 2012-10-23 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com
тут тыщщи долларов на одного-с головой! так это на пхукете.он по тайским меркам очень дорогой)

Date: 2012-10-23 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
я наверное приврал немного. одному можно, а двоим уже нет

Date: 2012-10-23 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com
по жилью и по их зарплатам.квалифицированный специалист получает далеко за штуку$. за 400 баксов можно снять дом на 2-3 спальни. тайцы сами по себе не требовательны, поэтому ленивы. кто образован и работает-получает хорошо.

Date: 2012-10-23 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] romy4.livejournal.com
самый большой вопрос который у меня существует это как находить заказчиков работая на аутсорс?

Date: 2012-10-23 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com
не могу сказать. не аутсорсер

Date: 2012-10-23 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
ты думаешь все доходы от услуг по перевозке пассажиров используются по целевому назначению и на развитие?

а как объяснить то, что салоны, двери не ремонтируются? тоже денег нет?
Edited Date: 2012-10-23 08:06 am (UTC)

Date: 2012-10-23 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com
ясен хер нет) у нас жеж на первом месте выжать максимальную прибыль чистую,желательно без уплаты налогов)

Date: 2012-10-23 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
поэтому-то на Украине решение проблемы не лежит в плоскости повышения стоимости проезда, или не лежит исключительно в ней

Date: 2012-10-23 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lizzergine.livejournal.com
это разные темы

Date: 2012-10-23 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
женский голос им видимо "спасибо" говорит при оплате...

Date: 2012-10-23 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] ahahanavrak.livejournal.com
Наш народ нужно прежде научить уважать друг друга и не ломиться толпой в автобус, оттаптывая ноги и отрывая пуговицы. Видели, как народ грузится в "двойку" на остановке "ЖД-вокзал"? Да в час пик наши бабушки в первый же день выкорчуют этот аппарат.

Date: 2012-10-23 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gunzza.livejournal.com
так а чо они в час пик давят друг друга в двойке (и не только)?

Date: 2012-10-23 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
>Ничего сверхсложного в этом нет, человек со средними способностями вполне может организовать
Ну так организуйте :)
Мне например кажется, что для начала нужно хотя бы закупить всем водителям кассы с терминалами - а по состоянию троллейбусов "восьмерки" не скажешь, что на их ремонт, не говоря о модернизации, вообще выделяются деньги.
Еще не помешала бы система трекинга движения транспорта; табло с GPRS на каждую остановку (с запиткой), GPS датчик в каждый транспорт.
Неплохая выйдет маскировка масштабного расхищения казенных денег (с) :)

Date: 2012-10-23 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
Ну так организуйте

к кому вы обращаетесь?

Date: 2012-10-23 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
К человеку, который настолько вник в вопрос, что в состоянии оценить сложность проекта; кроме того заявляет что дело в принципе средненькому человеку по плечу.
Кроме того, в соответствии с законом о выборах в органы местного самоуправления, этот человек имеет полное право пойти в депутаты горсовета. Вот я его и призываю перейти к действиям. Раз все так просто.

Date: 2012-10-23 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
тогда вам к нему нужно непременно присоединиться, ибо как вы надеюсь понимаете, один толковый человек к горсовете - это ничего

но вообще-то в горсовете и его исполнительных органах уже сидят особи, которые получают зарплату из местного бюджета за то, что ни хера не решают, решают во вред или за бабло, так почему бы вам к ним не обратить свой призыв, они-то УЖЕ там?

Польша

Date: 2012-10-23 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] danil tkachenko (from livejournal.com)
В принципе что-то похожее и в Польше. Покупаешь карту на определенный период времени и все. Нигде и проводить не нужно. Переодически транспорт проверяют контролёры с специальными автоматами, проводят твоей картой, если все ок, едь, нет - 250 гривен, получи чек и распишись)

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 05:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios