pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
Схватили прямо на улице и требовали сознаться в убийстве.

http://www.youtube.com/watch?v=iNuNPckx6y8 



Сейчас любят говорить, что в разгар сталинских репрессий никто ничего не знал. Любят говорить, что когда евреев со всей Европы свозили в концлагеря - тоже никто ни о чем не догадывался. Но в действительности все догадывались и знали. Как и сейчас, когда пытки давно стали обычным делом, а людей по ложному обвинению отправляют тюрьмы с нечеловеческими условиями содержания. Массово отправляют.

Когда весь этот кошмар закончится и ментовскую ОПГ МВД полностью расформируют, мы тоже будем говорить, что ни о чем не догадывались, это у нас уже национальная традиция такая. Мемориальные доски будем устанавливать, митинги проводить - но после.

Единственное отличие нынешнего ментовского террора от сталинских репрессий и гитлеровского окончательного решения еврейского вопроса в идеологии. У наших ментов ее нет. Все делается ради бабла. Нет денег - сиди. Не хочешь сидеть - продавай квартиру, машину, последнюю рубашку - и гуляй. А вы думаете откуда у ментовского начальства дорогие тачки и предметы роскоши? Изредка они ловят "преступников" бескорыстно, для отчетности - если дело резонансное.

Та информация о пытках и ложных обвинениях, что доходит до СМИ, поражает обыденностью. Это не из ряда вон выходящие инциденты, как нам потом пытаются объяснить пресс-секретари - а повседневная, обычная ментовская работа. То есть, каждый из нас вот за это им деньги платит из своих налогов.

Если украинцам просто разрешить носить с собой короткоствольное огнестрельное оружие, они смогут защитить себя лучше нынешней милиции, которая приезжает обычно через 40 минут. Мой рецепт - разрешить короткоствол и немедленно расформировать МВД, даже без замены на что-то новое, так как новое за один день не сделаешь. Пока создаются новые полицейские академии и обучают новых полицейских - мы вполне обойдемся народной милицией. Я сам бесплатно согласен патрулировать улицы в свободное время и уверен - многие будут согласны это делать, если их избавить от серьезнейшей угрозы общественной безопасности в виде ОПГ МВД.






Date: 2012-11-18 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2012-11-18 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] ant-f-moro.livejournal.com
У наших ментов нет ЯВНОЙ идеологии. Фактическая идеология есть, это либерально-капиталистическая власть денег. "Бабло побеждает всё", даже здравый смысл. Так что да, правильно написано.

Короткоствол, если сделать по уму, отличное средство. Но, как и любое лекарство, в правильной дозировке лечит, а в неправильной убивает. Это вопрос меры. На данный момент, в условиях слабости государства и ментовского беспредела - вполне эффективно и полезно.

А по поводу МВД, то это только структура, инструмент. Равно как рынок, медицина и все другие социальные механизмы, МВД может (и должно) обслуживать граждан. Весь вопрос - у кого в руках этот инструмент, и какие задачи решает. Опять мы восходим к идеологии. И опять вывод неутешительный - на данный момент МВД плохо решает свои задачи.

Но ни одна частная проблема не будет решена, пока мы не изменим концепцию.

Date: 2012-11-18 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
опять набор банальностей, можно было не писать

Date: 2012-11-18 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] ant-f-moro.livejournal.com
Во-первых, если бы эти банальности все понимали, не было бы поводов их повторять.

Во-вторых эти "банальности" - только вершина айсберга. Если начать разбираться по существу, то найдётся и цельная картина мира, и прямое руководство к действию.

Date: 2012-11-18 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] qt625.livejournal.com
как только обсуждается какая-то проблема - сразу появляется какой-то совкодрочер и начинает тошнить заученными фразами из советской газеты "правда" о зверином оскале капитализма тд, а тот момент что проблема перешла из любимого совка как-то опускается. дурилка, менты то эти действуют так как их научили в твоем коммунистическом рае и тогда они действовали точно также

Date: 2012-11-18 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-f-moro.livejournal.com
Оооо, вот это музыка...
Как только по существу обсуждается какая-то проблема - сразу появляется какая-то потреблядь, резкая, как понос, и начинает развешивать остопиздев перестроечные ярлыки без намёка на здравый смысл.

Подозреваю, что пользоваться мозгом Вам противопоказано. Поэтому даже не стану возражать. Не утруждайтесь, мой комментарий адресован не Вам.

Date: 2012-11-18 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] brenik.livejournal.com
а помоему особо удивляться нечему.
если даже обращаешься в нашу милицию, то она очень быстро становится на сторону нарушителя....
у ребят это просто бизнес...

тот же сценарий

Date: 2012-11-18 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
[Error: unknown template video]

vch-uman.in.ua/material.php?id=189
Edited Date: 2012-11-18 09:30 am (UTC)

Re: тот же сценарий

Date: 2012-11-18 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Раньше в райотделах пытали, а теперь в лес стали вывозить? Наверное, распоряжение от начальства пришло, чтобы не светиться.
Edited Date: 2012-11-18 10:04 am (UTC)

Re: тот же сценарий

Date: 2012-11-18 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] maxormaxor.livejournal.com
В райотделах же очень много где камер понаставили, чтобы продемонстрировать прозрачность работы. Проще вывезти, чем потом разбираться, когда они работали, а когда "поломались".

Date: 2012-11-18 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] akafynjy.livejournal.com
На самом деле очень не понятная ситуация ... Выцепили левого человека с улицы и стали его пытать? Не верю ... К тому же кто говорит, что невиновного человека просто посадить, тот просто не знает процессуальные нормы ... Тем более за убийство ...

Date: 2012-11-18 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
А его и не посадили, он не сознался.

Date: 2012-11-18 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] Евгений Платонов (from livejournal.com)
я тоже не верю, что человек абсолютно левый. наверное, действительно в чём-то замешан, ну илт прошлое криминальное,.. дыма без огня не бывает. тем более как это, пытали-пытали, а потом просто хлоп - и отпустили?

Date: 2012-11-18 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Отпустили потому что не сознался. А если бы сознался - закрыли.

Не верьте дальше, потом будете говорить, что даже не догадывались.

Date: 2012-11-18 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marchrabbit_/
Конечно менты не берут совсем уж случайных людей. Они стараются подбирать таких, которые не дадут сдачи. Скажем так, если взять нормального человека, то у него с большой вероятностью найдутся друзья, связи и это может вылиться в проблему. Поэтому если вы хорошо одеты, грамотны и создаете благоприятное впечатление, то вас практически наверняка не тронут. Так же они не будут связываться со всякими мелким жульем, потому что этот народ тертый и выкрутятся из любой ситуации. Даже если будут реально в чем-то виноваты. А вот простачки-дурачки, идеально если с судимостью очень хороший вариант. Плохо одетый и неграмотный работяга, вряд ли у него найдется знакомый прокурор. И таких берут и пресуют в первую очередь.

Date: 2012-11-18 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
как раз жульё-то и проще всего прессовать, шантажируя их собственными преступлениями

+1

Date: 2012-11-18 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ant-f-moro.livejournal.com
Именно такое впечатление у меня и сложилось! В Уманском случае - тот же принцип, левый пельмень, максимально беззащитный. Тем страшнее преступление оборотней.

Date: 2012-11-18 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
наверно не левый он, видимо проблемы с законом были как у студента из видео в моём посте, или на нём висит что-то недоказанное, на него у ментов есть досье, поэтому выцепили именно его, может даже знаком с истинными преступниками, на этом его нелевизна уверен заканчивается, в любом случае эта нелевизна не повод для пыток в лесу

а что невиновного непросто посадить, если он дал признательные показания и на суде от них не отказался?

Date: 2012-11-18 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] raddan.livejournal.com
Знаете за что я люблю людей? За их короткую память и принцип лишь бы меня не трогали.




З.Ы.
Кстати о нашем правосудии вдогонку

http://cripo.com.ua/index.php?sect_id=10&aid=145410
Edited Date: 2012-11-18 11:21 am (UTC)

Date: 2012-11-28 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Пашков (from livejournal.com)
Макеевка, Светлана Зайцева. Погуглите

Date: 2012-11-18 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
вот интересно - а отпустили то чего?
шоб растрезвонил?

Date: 2012-11-18 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Если не подписываешь признательные показания, нет причин закрывать. Улик-то никаких нет, человек просто с улицы.

А если подписал, начинается следствие, открывают уголовное дело, избирают меру пресечения. Потом СИЗО - от нескольких месяцев до нескольких лет и справедливый украинский суд выносит приговор. Всё.

Date: 2012-11-18 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
тоесть методом перебора действуют?
сколько человек они должны запытать шоб немножко их ээээ пропали без следа?

Date: 2012-11-18 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] maxormaxor.livejournal.com
Я думаю, процент "несработки" там не так велик. Если искать среди небогатых, неблагополучных, запуганных, в чем-то где-то когда-то замешанных.. При правильном предварительном отборе каждого второго можно паковать.

Date: 2012-11-20 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] uzzbek.livejournal.com
причем по любому делу и статье

Date: 2012-11-18 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
вообще по-ебанутому как-то прессовали, а надо ведь как - поиздевались, дали бумагу и ручку, отказался, ещё поиздевались, и так пока не согласится

а тут даже не обусловили прекращение пыток подписанием признательных показаний, в лесу-то для этого никаких условий

Date: 2012-11-18 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] raddan.livejournal.com
Добавлю еще, что мужика они не должны были тогда уже выпускать ни под каким соусом. Проще было, если он не признался, вывезти его назад в у посадку и похоронить. А так отпустили ни капли не беспокоясь о последствиях. Безнаказанность рождает вот такой пофигизм.

Date: 2012-11-18 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] maxormaxor.livejournal.com
Подозреваю, при правильной обработке обычно такие люди у них молчат. А то мало ли что, они ж уже в курсе, что бывает.

Date: 2012-11-18 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] raddan.livejournal.com
Если совсем уж левого взяли, то это уже полный тупизм. Скорее всего, конечно, выражаясь их языком в ходе оперативных действий по опросу свидетелей гражданка Иванова 1894 года рождения увидела его из окна своей квартиры на 9 этаже. А то что не он оказался - так темно ж было, фонари не горели, всякий ошибиться может. Менты напишут объяснительные друг на друга, что его коллега никаких противоправных действий с пострадавшим не совершал и все на этом закончится. Во всей этой истории удивляет то, что менты совсем уж нюх потеряли. они его отпустили веря, что им ничего не будет, даже если он об этом кому то расскажет. Просто народ у нас такой - выслушает историю, покивает участливо головой, вздохнет, промычит что то вроде "менты козлы" и все на этом остановится.

Date: 2012-11-18 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] qqqqqqqq11.livejournal.com
Согласен со всеми выводами автора. Я и без выдачи оружия бесплатно согласен участвовать в народной милиции. Мне кажется что украинцы и без оружия могут защитить себя лучше милиции. Реально сейчас подавляющее число преступлений совершается либо мвд судя по всему, либо под покровительством мвд. Причем грабежи и прочее в том числе.
А потом кого то назначают виновными. В реальности это уже не оккупационный режим, это уже война какая то на выживание, против народа.

Date: 2012-12-03 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] godfazr.livejournal.com
разрешённый короткоствол появится и у гопников.

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 08:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios