pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
С комментариями специалистов смотрите здесь - http://ru.tsn.ua/video/video-novini/podrobnosti-smertelnogo-tarana-v-azovskom-more-video-i-kommentarii-specialistov.html

Полное 12-минутное видео, снятое пограничниками - http://tsn.ua/video/video-novini/povna-versiya-peresliduvannya-i-taranu-rosiyskim-katerom-chovna-z-ukrayinskimi-ribalkami.html?type=2

Столкновение смотрите с 7:50. Сначала пограничный катер поворачивает направо и выходит навстречу лодке. Украинцы, видя это, пытаются разойтись с погранцами левым бортом, как и полагается в подобных ситуациях. Но в последний момент борт пограничного катера кренится влево - и происходит столкновение.

- Существует железное правило в море, международная норма – если корабли идут навстречу друг другу, они должны разойтись левыми бортами, - пояснил Сергей Живов,  директор Мариупольского центра подготовки моряков. – Это общепринятое правило на уровне рефлексов, чтобы в любой точке океана капитаны в подобных ситуациях могли быстро принять единственно верное решение и быть уверенными в такой же реакции другого корабля. Если пограничники при угрозе лобового столкновения идут влево, вывод напрашивается нехороший.

Кроме того, даже внешне российские пограничники вели себя как пираты. Пытались остановить лодку в гражданских футболках и шортах. Только после столкновения один натянул на себя футболку с надписью ФСБ (это форма у них такая?)

1.


2. В спешке натягивает футболку.


3. Представьте, что гаишник пытается останавливать водителей в футболке, по уровню маразма ситуация та же.


Или не маразма. Украинцы могли решить, что пограничный катер кто-то захватил, так как на борту людей в форме нет. Выживший Федорович утверждает, что катер сразу же пошел на таран, но им два раза удалось увернуться.

Граждане Украины пытались уйти от пиратов, но пираты их уничтожили, а выжившего удерживают в плену.

4. Федорович выжил лишь по счастливой случайности. Остальные четверо погибли, их кровь окрасила море рядом с перевернутой лодкой.


Обвинения в браконьерстве голословны. Какие-то сети нашли в море через несколько часов после столкновения - это и есть доказательства россиян. Федорович утверждает, что рыбу не ловили, а вышли в море на прогулку, чтобы проверить новые моторы.

Кроме того, двусторонних соглашений о морской границе, о территориальном море, между Россией и Украиной не существует. Если даже это были браконьеры, они не совершили никакого преступления на территории России. Поэтому Федоровича должны немедленно вернуть в Украину. Если, конечно, Россия не поощряет каперство.

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях:
https://twitter.com/pauluskp
http://vk.com/pauluskp
http://www.facebook.com/paukp
https://plus.google.com/u/0/105680986647395551740/posts
http://www.youtube.com/user/Pauluskp/
http://instagram.com/pauluskp/


Date: 2013-08-29 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] travel-fanat.livejournal.com
выродки
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] konung_ogin сослался на вашу запись в записи «Полное видео - российские пограничники давят украинскую лодку (http://konung-ogin.livejournal.com/439409.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Полное видео - российские пограничники давят украинскую лодку [...]

Date: 2013-08-29 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] toha91.livejournal.com
папа мой бывший браконьер сказал что рыбаки сами лохи
он сам от таких баркасов сотню раз уходил и говорит ничего в этом сложного нет

эти баркасы жутко неповоротиливые, браконьеры спокойно могли крутануться на месте и баркас их тот уже даже и догонять бы не стал, ему слишком большую дугу бы пришлоь б делать что бы развернутся (и на видео это кстати видно)

а они начали гонку устраивать да ещё и на таран пошли

в общем сами виноваты

Date: 2013-08-29 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Лодка реально может крутануться на месте? У погранцов дуга есть при развороте после столкновения, но вроде не очень большая.

Date: 2013-08-29 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] toha91.livejournal.com
практически на месте
то ж катерок маленький, они же крайне маневренные

а тут баркас уже после того как врезался и сбросил скорость во сколько разворачивался

а на полной скорости он бы там огромную дугу бы описал прежде чем развернутся нормально

непонятно чем браконьеры вообще думали
может не опытные совсем или пьяные

мало того что развернутся, можно было полностью сбавить ход, лодка остановилась бы через три метра, а баркас мчался бы на полной скорости вперёд ещё много десятков метров

Date: 2013-09-02 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] donbassrus.livejournal.com
Ну, почти на месте, может

Date: 2013-08-29 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
лоха обокрасть или убить - милое дело!

Date: 2013-08-29 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tarasknyazev.livejournal.com
Когда сидишь дома перед телеком тоже и легко играть в футбол, потому что все играют как рагули, и в боксе ты бы лучше ударил. Так оно всегда. А в реальной ситуации все сразу незнают что делать.

Довод вашего папы сомнителен.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] bogdanovvital сослался на вашу запись в записи «Полное видео - российские пограничники давят украинскую лодку (ВИДЕО) (http://bogdanovvital.livejournal.com/59454.html)» в контексте: [...] нал взят у в Полное видео - российские пограничники давят украинскую лодку [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] nindzjutsu сослался на вашу запись в записи «Полное видео - российские пограничники давят украинскую лодку (http://nindzjutsu.livejournal.com/66745.html)» в контексте: [...] нал взят у в Полное видео - российские пограничники давят украинскую лодку [...]

Date: 2013-08-29 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] yevg-pakhomov.livejournal.com
В том, что это браконьеры, а не "прогульщики", у меня лично, нет сомнений. Другой вопрос допустимо ли убивать браконьеров. И, если бы, этот другой вопрос, возник в территориальных водах России. А так, нарушения границы не было из-за отсутствия таковой, поэтому судить должны пограничников, напавших, развлечения ради, на украинское судно и убивших людей...

Date: 2013-08-29 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Ну и после убийства отрицать браконьерство - правильный юридический ход. Опрокинув лодку, пограничники сами уничтожили улики, а сети, которые они нашли в море при осмотре места происшествия через несколько часов - это даже не смешно.

Date: 2013-08-29 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] yevg-pakhomov.livejournal.com
Снова вопрос границ, вернее их отсутствия. Пограничники, как я понимаю, не ловят браконьеров, а занимаются нарушителями границы, а браконьеры, контрабандисты и т.п. это уже сопутствующее. А было ли нарушение границы, не россия не ли стремились, что бы в Азовском море не было морской границы, и море было внутренним...

Date: 2013-08-29 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Ирина Ирина (from livejournal.com)
На второй минуте за кадром есть фраза , что,,мешки летят,, - то есть если рыба и была , то она была в мешках и ее выбросили за борт ,которая благополучно утонула , даже остановив катер шансов найти на ней рыбу или орудия лова у погранцов не было .

так им и надо

Date: 2013-08-29 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] badsanta2013.livejournal.com
правильно погранцы все сделали - так этим пид..ам бракошам и нужно да еще в чужих водах да еще и сваливать начали - ну можно было конечно чтоб было гуманее растрелять их из автомата
(deleted comment)

Re: так им и надо

Date: 2013-08-29 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Двусторонние соглашения о границе между Турцией и Украиной есть?

Re: так им и надо

Date: 2013-08-29 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Где на видео погранцы? Там какие-то гопники в шортах.

Какие чужие воды, если Россия сама не признала границы? нет двусторонних соглашений, нет.
(deleted comment)

Date: 2013-08-29 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fsck-all.livejournal.com
Твое мнение ангажировано тем что ты известный нацик-украинофоб.
Если бы рашкован так завалили где-нибудь, ты бы уже все волосы на голове повырывал и кричал "как так можно, это же руССке!"
(deleted comment)

Date: 2013-08-29 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
смешно наблюдать как бот клеймит ботов )))))))))

Date: 2013-08-29 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Какой маневр? Есть видео - где этот опасный маневр, который мог привести к опрокидыванию? Они шли навстречу друг другу, причем россияне сами вышли навстречу.

Только Россия эти прочерченные Украиной границы не признала.
Edited Date: 2013-08-29 01:35 pm (UTC)

Date: 2013-08-29 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://openid.yandex.ru/den66613/ (from livejournal.com)
Будьте добры, пруфы на ситуацию с опрокидыванием и турецкими браконьерами.

Date: 2013-08-29 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] vli1910.livejournal.com
Еще один большой вклад в копилку дружбы народов.Но погибли НЕДРУГИ ,так им и надо.Я так понимаю рассуждают наши русские друзья.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] uainforg сослался на вашу запись в записи «Российские пограничники давят украинскую лодку. ПОЛНОЕ ВИДЕО (http://uainforg.livejournal.com/1480802.html)» в контексте: [...] вича должны немедленно вернуть в Украину. Если, конечно, Россия не поощряет каперство. pauluskp [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] switluy_spogad сослался на вашу запись в записи «Полное видео - российские пограничники давят украинскую лодку (http://switluy-spogad.livejournal.com/3684737.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Полное видео - российские пограничники давят украинскую лодку [...]

Date: 2013-08-29 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tarasknyazev.livejournal.com
Как бы там нибыло все это дико. Это как гаи будет останавливать и расстреливать. Тем более в море когда и свидетелей нет. Все это от беззакония что в России что в Украине.

Date: 2013-08-29 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hind19.livejournal.com

//Сначала пограничный катер поворачивает направо и выходит навстречу лодке. //
Сначала лодка пересекает курс погранкатера слева направо (см. с 7:00). Катер уходит вправо за лодкой (запись в это время показывает лобовое стекло катера) И, очевидно, лодка делает резкий разворот, так как в следующий момент оказывается с катером на встречных курсах


//Украинцы, видя это, пытаются разойтись с погранцами левым бортом, как и полагается в подобных ситуациях. //
Мне показалось, что лодка находилась правее катера и для расхождения левыми бортами должна была пересечь его курс. При угле пересечения близком к нулю.
//Но в последний момент борт пограничного катера кренится влево - и происходит столкновение.//
Если лодка находилась правее катера, то отворот катера влево выглядит логичным маневром ухода от столкновения. А вот маневр лодки, идущей в лобовую на катер, выглядит несколько безрассудно. Похоже, что она хотела пересечь курс катера перед его носом, но немного не рассчитали. Может не учли поворот катера влево. Маневр лодки, судя по восклицанию погранца, стал неожиданностью для рулевого катера.

Date: 2013-08-29 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Лодка находилась чуть правее, но шла так, чтобы обойти катер слева, это видно по следу на воде. Катер только что повернул вправо, ему нужно было сделать еще один поворот вправо, но вместо этого он идет наперерез лодке, влево, перехватывает ее.

Восклицание не обязательно рулевого и не обязательно означает неожиданность. Судя по тому, что лодка осталась целой, во время столкновения она скользнула вверх по борту катера и упала на рыбаков (это и Федорович подтверждает, когда говорит, что лодка падала на них сверху). Появление лодки над корпусом катера и могло вызвать восклицание.

Date: 2013-08-30 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] hind19.livejournal.com
Я вполне допускаю, что рулевой погранкатера мог "зевнуть" и неправильно оценить, каким бортом лодка решила разойтись с катером. Из видео не видно, в какой момент рулевой катера переложил руль влево, а с какой инерцией такой катер реагирует на движение руля - я не знаю.
Однако, мне совершенно понятно, что причиной столкновения стал опасный маневр лодки с разворотом и выходом на встречно-пересекающийся курс с катером. Цель маневра, в общем-то тоже понятна - заставить катер уходить от столкновения с отворотом и снижением скорости. Доворот катера влево - это уже следствие.
Это не "догнали и потопили", это "маневрировали и столкнулись"
Я уж не говорю о том, что если пограничный катер с флагом государства требует лечь в дрейф в тер. водах этого государства, надо выполнять приказания, а потом разбираться, а не форму рассматривать.

Date: 2013-08-30 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
На видео четко видно - катер поворачивает направо и сам выходит навстречу лодке.

Повиноваться людям в штатском никто не обязан, к тому же по словам Федоровича катер сразу пошел на таран, без предупреждения. Каких-либо криков со стороны людей в штатском, типа погранцов, на видео нет.

Date: 2013-08-30 08:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
Каких-либо криков со стороны людей в штатском, типа погранцов, на видео нет.
В самом начале ролика - слышны, как минимум, два объявления по громкоговорителю. Плюс к тому - катер имеет самоочевидную окраску с соответствующими опознавательными знаками.
Браконьер Федорович лжет - катер ПРЕСЛЕДОВАЛ плавсредство, сотрудники погранохраны России, используя средства звукового оповещения, как минимум дважды требовали его остановки, но никто и никоим образом катер нарушителей не пытался уничтожить, ни таранным ударом, ни используя бортовое вооружение или личное оружие: 14.5 мм очередь превратила бы браконьерский катер в решето или тонущий факел, если бы попала в двигатели.

Date: 2013-08-30 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] hind19.livejournal.com
//Каких-либо криков со стороны людей в штатском, типа погранцов, на видео нет.//
Вторая запись:
C 0:00 - сирена и мегафон
02:54 "Застопорить ход, застопорить ход"
03:20 Сирена и "Застопорить ход"
Достаточно?

// Повиноваться людям в штатском никто не обязан,//
Если за Вами будет ехать автомобиль ГАИ с мигалками итребовать остановиться, Вы тоже будете говорить, что не остановились, так как не видели их формы?
Флаг есть, окраска есть, а остальное - это уже отмазки. Прекрасно они знали с кем имеют дело, а сейчас используют рас...яйство российских пограничников, которые в шортах службу несут

//по словам Федоровича катер сразу пошел на таран, без предупреждения//
Ну, по словам Федоровича, они вообще моторы проверяли. Правда украинские тер. воды им не подошли. Вода, наверное другая. Так что я бы относился к ним с осторожностью.

Date: 2013-08-30 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Ирина Ирина (from livejournal.com)
Предположим ,что ты знаешь , что совсем недавно одну такую же лодку с рыбаками пограничники отпустили , но растреляли резиновыми пулями так , что все пару месяцев на берегу ,,зализывали раны,,, устроили из них ,,живую мишень ,, - твои действия ?

Date: 2013-08-30 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hind19.livejournal.com
К чему это "предположим"? Предположить можно все. Например, что российская погранохрана расстреляла лодку с рыбаками на пляжах Мариуполя.
Браконьерство (раз уж мы о рыбаках говорим) сопряжено с некоторым риском, особенно если к браконьерству добавляется нарушение госграницы. Мне бы тоже не понравилось, если бы сосед воровал с моего огорода картошку, которую я выращивал, поливал и охранял от вредителей. Просто по законодательству я не могу вломить соседу за украденную картошку, а пограничники могут.

А в качестве ответа: Вариант не заходить в территориальные воды РФ рассматривается?

Date: 2013-08-30 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Ирина Ирина (from livejournal.com)
Конечно , но в очередной раз повторять , что в Азовском море территориальных вод РФ нет , а на сушу рыбаки не выходили , где наступает юрисдикция погранслужб .
Когда я писала , что предположим , то имела ввиду события , которые озвучиваются реально , как имевшие место и которые за десяток лет уже научили рыбаков делать выводы из происходящего и принимать возможные решения .

Date: 2013-08-30 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Нарушение какой границы, где она проходит?

Date: 2013-08-31 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] hind19.livejournal.com
Уж как минимум 12-ти мильная зона, именуемая в Википедии "Территориальными водами"

Date: 2013-08-31 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Меньше надо Википедию читать.

И больше - первоисточники.

В Конвенции ООН по морскому праву четко написано, что 12-мильная (22 км) зона территориального моря не может быть установлена в одностороннем порядке там, где она пересекается с территориальным морем другого государства.

Ширина Таганрогского залива, где произошло убийство, 31 км (на входе).

А двусторонних соглашений по границе в Азовском море между Украиной и Россией нет.

Date: 2013-08-31 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hind19.livejournal.com
Вы меня прямо заинтриговали, что я полез смотреть конвенцию по морскому праву.
Есть в ней ст. 15. Правда в этой статье написано несколько другое, чем то, что Вы пишете.
А написано там, что ни одна из стран не вправе залазить со своими тер водами за серединную линию, если договором между странами не предусмотрено иное. Если я понял правильно, то на входе с Таганрогский залив (31 км) ширина тер вод РФ и Украины не 22 км а по 15,5. Но это не значит, что их вообще нет.

Date: 2013-08-31 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] hind19.livejournal.com
Да, забыл написать.
Если ст 15 конвенции не применяется, то сошлитесь на другую статью, и заодно поясните, почему не применяется ст. 15

Date: 2013-08-31 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
То есть, уже пришли к пониманию, что никакой 12-мильной зоны нет и быть не может.

Тогда повторяю свой первый вопрос: "Нарушение какой границы, где она проходит?"

Date: 2013-08-31 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hind19.livejournal.com
// То есть, уже пришли к пониманию, что никакой 12-мильной зоны нет и быть не может.//
???????
Я написал: " на входе с Таганрогский залив (31 км) ширина тер вод РФ и Украины не 22 км а по 15,5. Но это не значит, что их вообще нет."

Еще раз: 12-мильной зоны нет там, где расстояние между условно говоря берегами (хотя конвенция использует термин "исходная линия") составляет меньше чем 24 мили.
Допустим, что в месте погони и столкновения нет 24 миль между берегами (исходными линиями), и соответственно ширина тер вод там меньше 12 миль, хотя точно я этого не знаю. Вход в залив (если его измерять от Довжанской) Уже, чем сам залив. Это меняет только ширину тер вод, но не отменяет их наличия.

//Тогда повторяю свой первый вопрос: "Нарушение какой границы, где она проходит?"//
граница в Таганрогском заливе проходит:
а) в 12-ти милях от исходных линий там, где ширина (расстояние между исходными линиями) больше 24 миль;
Б) по серединной линии там, где ширина (расстояние между исходными линиями) меньше 24 миль. Как определить серединную линию: см. ст 15 Конвенции. Как определить исходную линию - см. ст. 5,7 Конвенции.



Date: 2013-09-03 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] Ирина Ирина (from livejournal.com)
Когда Конвенцию комментируют специалисты , то они делают акцент на том , что большая часть моря , если делить согласно ее положений , должна отойти украинской стороне - поэтому так , как хотелось бы вам , не подходит российской стороне ,на данный момент существуют договоры о ,,совместном пользовании,, .
России не выгодно даже с той точки зрения , что судоходный канал находится ближе к украинскому берегу , а это значит , что за проход судов придется платить российским судам Украине -так должно было бы быть , если поддержать вашу версию раздела Азовского моря .

Date: 2013-09-03 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hind19.livejournal.com
Во-первых, это не моя версия, а версия Конвенции
Во-вторых, соглашение о разделе Азова предполагает раздел не только прибрежных, но и всей площади моря. Что логично. Раз поделили и потом понятно где чье, а общего нет.
В-третьих, раздел по серединной линии применяется "если сторонами не согласовано иное" (ст. 15 конвенции). Вот за это "иное" и идет спор между РФ и Украиной. А пока нет договора - см. конвенцию.

Date: 2013-09-02 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] donbassrus.livejournal.com
"к тому же по словам Федоровича"
он заинтересован
From: (Anonymous)
Бабло за рыбку там слишком большое. Кто с этого дилижанса кормится в Донецкой области, поинтересуйтесь, если смелые, принципиальные и за правду.
Вот у своего берега все и перетаскали. А насчет того что русские плохие, не дают жить за их счет - это ж один же ж из краеугольных камней незалежной экономики и идеологии. Предупреждали, наверное раз сто перед этим, как всегда, но смелым пох - ловите.

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 11:31 am
Powered by Dreamwidth Studios