pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
Вчера в Донецке гаишники остановили девушку, которая управляла мопедом без прав. Вопросов никаких - правильно остановили, так ей и надо. Но после составления протокола они решили украсть сам мопед, хотя его припарковали без нарушений, а рядом были знакомые девушки с водительскими удостоверениями - они спокойно могли и хотели его отогнать.

Один из них, Дмитрий Харченко, встал на трос, которым неизвестные затаскивали скутер на эвакуатор. За это менты составили на него протокол по 185 статье КоАП - злостное сопротивление законным требованиям милиции. Дмитрия затащили в машину без составления протокола задержания и отвезли в райотдел, где продержали 3 часа. Протокол задержания так и не был составлен.

После этого гражданина насильно повезли в суд, но перед зданием суда он смог сесть в машину друзей и отказался выходить, так как ему стало плохо - Дмитрий инвалид II группы. Гаишники заблокировали автомобиль патрульными машинами, хотя на камеру заявляли, что Дима не задержан, как и машина, в которой он сидит. Менты бегали вокруг, пытаясь вручить повестку в суд, но им предложили прислать ее по почте.

Позже менты заявили, что Дмитрий "хватал милиционеров за форменную одежду, размахивал руками, выражался в их адрес грубой нецензурной бранью, угрожал увольнением". Об этом они написали на своем сайте, где уже неоднократно лгали - http://mvs.gov.ua/mvs/control/donetsk/ru/publish/article/103736 Там же написано, что суд по его делу состоялся 12 сентября в 9:00, хотя Дмитрий об этом ничего не знал.

Мы собрали видео с разных камер, чтобы восстановить картину произошедшего.

Видео 1. Первые минуты конфликта, Дмитрий спокойно общается с ментами, одной ногой наступил на трос. На 8:10 мент говорит, что препятствование деятельности милиции заключается именно в этом стоянии на тросе. Никаких матов, хватания за форму и прочего бреда нет - об этом сами менты на видео не упоминают.

Видео Motor49cc

Видео 2. Менты затягивают человека в свой автомобиль без оформления задержания. Дмитрий не оказывает сопротивления, но его грубо хватают за руки.

Видео Motor49cc

Я подъехал к зданию Калининского райсуда, когда Дмитрий уже сидел в машине друзей.

1. Увидел заблокированный автомобиль.


2. Бандит-гаишник без законных на то оснований блокирует автомобиль, припарковав патрульку прямо перед ним.


3. Какой-то молодой и не вполне адекватный гаец делает вид, что работает видеооператором, на обращения граждан не реагирует и судорожно хватается за кобуру.


Видео 3. Пытаемся выяснить, на каких основаниях блокируют автомобиль. Никто из ментов не может внятно объяснить причину, но подтверждают - человек в авто не задержан. Члены вооруженной и особо опасной ОПГ МВД открыто нарушают закон, ограничивают свободу передвижения граждан. На видео есть номера их жетонов.

Видео Pauluskp

После трехчасового стояния гаишники решили разблокировать машину и скрылись с места преступления. Я такого цирка еще не видел.

Видео 4. Дмитрий Харченко рассказывает о случившемся.

Видео Pauluskp

Видео 5. Дмитрий на следующий день реагирует на обвинения ментов, которые они опубликовали на своем сайте.

Видео andrywka2

Видео 6. Активист ДК Андрей рассказывает о действиях ментов, он был очевидцем происходящего.

Видео andrywka2

Видео 7. Адвокат Дмитрий Коробко анализирует лживое сообщение ментов на их сайте и приходит к выводу, что на них можно подавать в суд и требовать компенсацию морального вреда за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство гражданина.


Если без участия гражданина суд приговорил его по 185 статье - продолжение следует.

Создавайте отряды самообороны.

ОПГ МВД должна быть уничтожена.

P.S. Следует напомнить, зачем менты правдами и неправдами пытаются загнать на штрафплощадки наши транспортные средства. Это обычное вымогательство. Имущество граждан забирают с целью выкупа - отдают только после того, как заплатишь за услуги эвакуатора 950 гривен и за каждый день на частной штрафплощадке (у которой эксклюзивный договор с ОПГ ГАИ) от 100 до 300 гривен.

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях:
https://twitter.com/pauluskp
http://vk.com/pauluskp
http://www.facebook.com/paukp
https://plus.google.com/u/0/105680986647395551740/posts
http://www.youtube.com/user/Pauluskp/
http://instagram.com/pauluskp/

Date: 2013-09-13 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
Честно говоря, в некоторых странах типа США он отхватил бы в лицо из баллончика, и загремел в обезьянник - именно за сопротивление.

Когда копы действуют незаконно, им нельзя мешать напрямую. На них нужно подавать в суд.

Date: 2013-09-13 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] kar-lik.livejournal.com
Так то в Штатах, там закон иногда действует.

Date: 2013-09-13 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
Бесспорно.
Комментарий собственно не о том, что в Украине действует закон - а о том, что работать надо в том направлении, чтобы он действовал. А не в направлении войны с ментами (которую нормальный человек, не урка, обязательно проиграет).

Date: 2013-09-13 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Наоборот, у нас если не сопротивляешься ментам - проигрываешь, а если сопротивляешься - чаще всего выигрываешь.

Date: 2013-09-13 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
Ну, хорошо если так. Но Дмитрию шьют статью - и, в общем-то, я не уверен что получится его отстоять, даже с резонансом в прессе.

Т.е. возникает вопрос - что *на самом деле* делать? Создавать отряды сопротивления ментам - это хорошо в бложеке, а в реале, как можно видеть, это минимум статья. Аудитория блога - не блатные и не быки, а обычные нормальные люди, которым тоже пришьют ту же 185ю.

Я не прав?

Date: 2013-09-13 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
В блог попадает только небольшая часть, я просто физически не могу обработать столько информации. Люди давно и активно сопротивляются и выкладывают инфу в соцсетях, надо просто этим интересоваться. У некоторых ютубовские каналы в десятки раз популярнее этого блога и постоянно обновляются.

Что касается Дмитрия, его уже отстояли у суда, отстоим и дальше. К тому же он и сам может за себя постоять. 185 не пришьют, есть юридические методы защиты, так что ничего у них не получится.

Date: 2013-09-13 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
Ну, дай Бог. Я лично только за.

Date: 2013-09-16 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com
Вообще то в штатах люди сами себе выбирают местного шерифа, судью, прокурора. А в рашке и украшке местного главмусора, судейских, прокурорских назначает царь на кормление.

Date: 2013-09-16 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
Ну, из этого я могу сделать только тот вывод, что нужно принять у себя закон, аналогичный американскому.

Date: 2013-09-13 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Жертва врадиевских насильников должна была попытаться убить ментов, выхватив у них пистолет или еще как-нибудь. Суд и все остальное - потом. А в момент совершения преступления - только самооборона, только сопротивление.
Edited Date: 2013-09-13 07:16 am (UTC)

Date: 2013-09-13 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
Да причем тут это.
Когда вас убивают - то уж понятное дело, что нужно защищаться как угодно, а не суда ждать. А когда у вас мотоцикл увозят незаконно - то это несколько иное дело. Куда проще, чем угроза жизни.

Ну, при этом я понимаю, что украинский суд - тот еще суд.

Date: 2013-09-13 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
удивляюсь, как можно, живя в Норвегии, быть таким холопом

хотя с другой стороны ничего удивительного, там твои права охраняет гоусдарство, попу гражданам подтирает как нянечка в яслях, а они живут себе беззаботно, поэтому никто и не задумывается о ценности гражданских свобод, они воспринимаются как должное
Edited Date: 2013-09-13 09:39 am (UTC)

Date: 2013-09-13 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
Если когда-нибудь накопишь на поездку в США, советую попробовать там стартануть на копа, эксперт по гражданским свободам :) нет ничего смешнее совового хама, который мнит себя прогрессивным либералом.

P.S.
попроси их заодно фотки в обезьяннике сделать, а то телефон у тебя отберут при аресте.

Date: 2013-09-13 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
поезжай вместо меня, я тебя уполномочил, думаю ты уже накопил

Date: 2013-09-14 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] docnick-at-lj.livejournal.com
Слив защитан

Date: 2013-09-14 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] deskvdenis.livejournal.com
Сколько копов там потребуют взятку? В процентах.
Сколько у нас потребуют?
Стоит подчиняться там? Стоит тут? Всё ж на поверхности и очевидно.

Date: 2013-09-13 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
За частную собственность в некоторых странах убивают. И это процветающие страны.

Date: 2013-09-13 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
Копов? :)
Копов не убивают. Примета плохая, к дальней дороге и злому прокурору.

Date: 2013-09-13 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Копы в США незаконно покушаются на частную собственность? Тогда их тоже убивают.

Date: 2013-09-13 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
Нет, на них подают в суд, и увольняют ко всем чертям без права на пенсию и льготы копа.

Поэтому копы стараются так не делать.

Но не потому, что кто-то кого-то убивает.

Date: 2013-09-13 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Выходит, они стараются так не делать, а значит сами не подставляются под пули, занимаясь бандитизмом. В Штатах, насколько понимаю, другая проблема - менты могут застрелить за кошелек в руке, типа за оружие по ошибке приняли, и ничего им не будет.

Date: 2013-09-13 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
В США разные проблемы. Но конкретно у наших людей, попавших в США, проблема обычно заключается в том, что моделей поведения при общении с ментами у нас две: либо глаза в пол, и платить - либо агрессивно стартовать. Существует стереотип (несколько хамов здесь в камментах тому пример), будто стартовать там можно. На самом деле, за малейшее неподчинение коп имеет право применить (и применти) нелетальное оружие.

То есть если коп скажет "уберите ногу с тросса", и через две секунды нога будет там же - он повторит предупреждение, а потом даст газом в лицо, и запакует в участок.

Date: 2013-09-13 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
А как же всем известные истории, когда американцы ходят по улицам с пистолетами в руках и посылают подальше полицейских, которым это не нравится? И полицейские идут подальше, так как не хотят нарушать закон, хотя сначала пытаются приклепываться.

Date: 2013-09-13 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
Ну, не знаю, если честно. Может быть действительно есть такое в каких-то криминальных районах. Которых я по возможности избегал. США - страна большая :)

Ну и есть принципиальные люди, которые специально пользуются правом носить оружие (в том числе открыто). Какбэ потому, что такое право у них есть, если копы не могут назвать причины, по которой они человека остановили. При этом они должны быть предельно корректны и спокойны, чтобы этой причины у копа не было. Гораздо корректнее и спокойнее, чем например наш Дорожный Контроль.

Но если коп останавливает машину, то без его просьбы из нее даже выходить нельзя. Если выйти, то просят сесть назад - и если не слушаться, то могут быть те же неприятности.

Что будет, если выйти из машины с пистолетом... ну, может и ничего :) но я бы не рисковал.
From: [identity profile] ahahanavrak.livejournal.com
Этот холоп сбежал подальше, а теперь пытается поучать: "А вот попробуйте в США!" Быдло останется быдлом хоть в Норвегии, хоть на Луне. И как только его прижмут, снова сбежит подальше, а не станет бороться за свои права.
From: [identity profile] kolerts.livejournal.com
Он просто о том, что "либералы" отечественные путают европейские страны и страну эльфов. Не понимают, что так, как они там себе в мечтах нарисовали, никогда и нигде не будет.
Но Вы лично можете верить в свои светлые мечты и дальше. В добрый путь. : )
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Только в ваших фантазиях путают.

Date: 2013-09-13 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] ncuxopocm.livejournal.com
в некоторых странах, типа США, полицейские не стали бы такой херни творить и так внаглую лгать на своем оф. сайте, когда есть опровергающее видео!

Date: 2013-09-13 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] alexey-night.livejournal.com
яро плюсую. Достали уже эти тупые отсылки в сторону США

Date: 2013-09-13 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
согласен.

Date: 2013-09-13 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] kyalicatinhn.livejournal.com
когда суд и прокуратура коррумпированы, желаю вам удачи

Date: 2013-09-13 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
Когда суд и прокуратура коррумпированы, проблема в суде и прокуратуре. А не в том, что надо сопротивляться конфискации.

Date: 2013-09-13 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
засел у чёрта на куличках и даёт какие-то советы

сиди просто наблюдай

Date: 2013-09-13 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
я и рад бы, но куда ж ты пойдешь без моих советов :(

Date: 2013-09-13 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
ты не отлынивай, а камментов больше пиши. я с тобой, по-твоему, почему вообще разговариваю :)
накрутим больше каментов = зайдет больше народа

Date: 2013-09-16 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com
В штатах копы.
В украшке и в рашке - бандиты, мрази, преступники, ОПГ.

Date: 2013-09-16 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] bokkob.livejournal.com
Увы, тут мне спорить не с чем.

Re: Отличная версия ментов

Date: 2013-09-13 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Тупо ментовскую ложь перепечатали.

Re: Отличная версия ментов

Date: 2013-09-13 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] ahahanavrak.livejournal.com
инцидент произошёл "поздно вечером"?! это что, в другом часовом поясе происходило? там даже возле суда всё закончилось уже к шести

Date: 2013-09-13 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ekmalyshev.livejournal.com
Что же это они не как люди?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] switluy_spogad сослался на вашу запись в записи «орожцю!Мешаешь краже? Будешь задержан за сопротивление милиции (http://switluy-spogad.livejournal.com/3756150.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Мешаешь краже? Будешь задержан за сопротивление милиции [...]

Date: 2013-09-15 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] star-ohotnik.livejournal.com
По поводу того, что пристрелит, приняв кошелек за пистолет, и ему за это ничего не будет.
Не надо "ля-ля".
Во-первых, у них тоже есть аналог Службы внутренней безопасности, которая будет это дело разбирать под микроскопом. И если выяснится, что в тех условиях спутать кошелек и пистолет было невозможно, будет ему дорога дальняя да дом казенный. Просто полицейский в США знает, что если применил оружие законно, то ему никто не будет ставить в вину наличие 3-х дырок в тушке убитого, когда достаточно 1.
Во-вторых, при наличии у убитого родственников, полицейское управление может существенно облегчить свой бюджет в пользу родственников убитого.

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 02:08 am
Powered by Dreamwidth Studios