pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
Худший вариант, но ожидаемый. Похоже, киевское командование подарило Донецк Гиркину. Нужна война еще на 2-3 года и превращение крупного города в сирийский Хомс:



Местные пишут, что боевики массово высаживаются в районе Крытого рынка и СБУ. Колонны автомобилей и автобусов с вооруженными людьми видят в центре города.

Боевики преодолели 100 километров, никто их не остановил. Теперь украинская армия пару недель будет перевозить гаубицы к Донецку, а реконструктор укрепит свои позиции.

Жизнь Донецка висит на волоске, но все надеются, что обойдется - и Гиркин со товарищи поедет куда-нибудь дальше.

Оснований для оптимизма мало, но есть. Из Славянска вышли танки, однако в Донецке их не видели. Пишут, что идут отдельной колонной, но подтверждений никаких. Донецкий горсовет не захвачен, многие считают, что движуха в Донецке - это батальон "Восток". Сознание местных жителей из последних сил цепляется за надежду.

UPD. В Макеевке на объездной видели 3 танка и колонну машин с боевиками.

UPD2. Из штаба АТО: В сторону аэропорта продолжают стягиваться силы боевиков.
Просим всех проживающих рядом мирных жителей разойтись по своим домам и не выходить на улицу! С минуты на минуту начнётся бой.

UPD3. Пишут, что колонна боевиков прошла через Ясиноватский пост и движется в сторону Мариуполя. Вся инфа из соцсетей, достоверность не гарантирую. Кто что видит - пишите в комментах. Лучше не фотографируйте, разве что с безопасного расстояния - жизнь дороже.

UPD4. Парубий фактически признал, что украинские военные выпускают боевиков из Славянска.

UPD5. Радует, конечно - Пушилин крякнул: "Что сказать. Нас обнадежили. Обнадежили и бросили. Красивые были слова Путина о защите русского народа, защите Новороссии. Но только слова".

Возможно, боевики Гиркина действительно в Донецке проездом. В конце концов, есть еще Луганск, а потом Крым, где тоже кому-то скоро понадобится русский миф защищать.

UPD6. Боевиков расквартировали в Донецке - мэр города сообщает.

UPD7. На плакатах ДНР нужно писать внизу мелким шрифтом: "При поддержке Генштаба ВС Украины".

UPD8. Ну вот и все, Стрелков приговорил Донецк:


Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фэйсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм



Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-07-05 10:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
Разбить отступающих по пути в Донецк значит оставить донецких без наказания.

Date: 2014-07-05 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] nickbalas.livejournal.com
Согласен . Кроме того , могут дать сутки и предоставить коридор в росию

(no subject)

From: [identity profile] Александр Пичкарь - Date: 2014-07-05 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhinsheng.livejournal.com - Date: 2014-07-05 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-05 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qqqqqqqq11.livejournal.com - Date: 2014-07-05 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-05 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiev-man.livejournal.com - Date: 2014-07-05 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mzaliznyak.livejournal.com - Date: 2014-07-05 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qqqqqqqq11.livejournal.com - Date: 2014-07-05 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qqqqqqqq11.livejournal.com - Date: 2014-07-05 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-06 12:01 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] slotava.livejournal.com
а вот это сообщение (извиняйте, что даю ссыль на УП): http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/07/5/7031047/
о том, что терры добрались до Донецка и обстреляли базу отдыха с беженцами можете прокомментировать? фейк?

Date: 2014-07-05 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com
Это еще вчера было. Не фейк, обстреляли, убили родителей 3-х детей...

(no subject)

From: [identity profile] Вільна Людина - Date: 2014-07-05 04:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] firmnut.livejournal.com
Порошенко = Асад?

(no subject)

From: [identity profile] hakkatta.livejournal.com - Date: 2014-07-05 09:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] palihov.livejournal.com
Да вроде уже подтвердили что это славянские козлы сюда приехали...

Date: 2014-07-05 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rich man (from livejournal.com)
будут обстреливать Россию и провоцировать её ввести войска для наведения порядка
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Не - я конеш блондинка - но как вы себе представляете оборону миллионного города десятком танков и 7-8 тысячью бойцов??? Это нереально даже если бы их было в три раза больше и они все в Донецк собрались. Вроде как разделились и идут в разные стороны = их раскоцают поодиночке, если будет чем. Но все равно их мало что бы удерживать такую территорию достаточно долго.

Все же командование принимает решение имея инфы меньше чем необходимо для верного решения = вот и получается 50/50. Проворонили - да, может нечем было их удержать и разбить. 100 км - это меньше чем два часа езды.= не сильно много времени было для обнаружения и реакции.
Принять сей факт и действовать дальше.
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Все надеются, что это побег через Донецк. Но в Славянске он с 20 боевиками начинал. Люди и оружие не проблема, потому что войну поддерживают и не хотят завершать обе стороны.

Date: 2014-07-05 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-07-05 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] hallergrid.livejournal.com
Не будет кропномасштабных действий в Донеце. Там другая тактика... Террористы не жильцы и гиркинам не долго осталось.

Date: 2014-07-05 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] vli1910.livejournal.com
Гиркину нужна армия для прорыва в РФ.Будет Москву брать.))

Date: 2014-07-06 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] m-arch.livejournal.com
Сталинград не получился, будет во взятие Рейхстага играть?

Date: 2014-07-05 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] utrivan.livejournal.com
Освобождение Славянска - это, конечно, хорошо. Но, во-первых, не так уж и без боя - учитывая какие ожесточенные бои шли накануне сдачи города в окрестностях. Во-вторых, вся эта шваль теперь переместится в Горловку и Донецк и создаст здесь новый укрепрайон, а это новые тяжелые бои и жертвы мирных жителей, для того бесы и стягивают все силы в один кулак - так удобнее держать оборону, чем распылять на несколько городов. И в-третьих, зачем вообще дали им вырваться из якобы окруженного Славянска? Я, конечно, не знаю всех деталей, может, и не могли удержать, но все же надо было постараться уничтожить все колонны между городами, пока не ушли в Донецк - вновь под прикрытие жилых кварталов!

Ничего они уже не создадут

Date: 2014-07-05 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] telesyk.livejournal.com
У нас нет природной бодрости, благородной гордости, одушевления, не умеем держать себя с достоинством. Турки и татары, хотя и побегут, не дадут себя даром убить, но обороняются до последнего издыхания. А наши ратные люди когда побегут, то уже не оборотятся, но дают себя сечь, как мёртвые.

©С.М. Соловьёв. История России с древнейших времён.

Задача наших - вытеснить поребриков в максимальном кол-ве в Россиюшку. Живыми и с оружием. Там будет веселуха.
Edited Date: 2014-07-05 12:36 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] 2kapitana.livejournal.com - Date: 2014-07-05 09:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] irina-mc.livejournal.com
А укринцам слабо заставить ( слово еврей не поворачивается скзать, сама на 4) вам слабо либо скинуть этих тупых местечковых жидов, которые вами правят и самим начать переговры.

Мой дед был из сефардов и цеховик в советское время, украинских евреев считал хапугами и мразью, на порог их не принято было пускать.

Кто с вами жить захочет после того, что вы наворотили на Влостоке. Донецкие?
Еще кто-то мстить собирается.
ГРОзный, хочет ваш разожравшийся петька сделть из Донецка.

ТОлько Чечня живет сейчас сама по себе, русских там практически нет.
и после того , что вы нахерачили, только так и будитите жить с Донецкими и не будите вы им нeжны на то же место

И брешите тут про 3 процента,e меня там знакомые есть . Люди надеялись как с Крымом будет.

РАзВЕЛА ВАС ТУПАЯ МЕСТЕЧОВАЯ ЖИДОВНЯ. ПРЕЗИК _ ПОРХАТЫЙ, премьер жиденок. Спрятались за ваши фамилии, дураки вы.
Edited Date: 2014-07-05 12:08 pm (UTC)

Date: 2014-07-05 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] goddboy.livejournal.com
Вы сами поняли что написали7 Кто кого развел? Где будет Грозный и самое главное о каких переговорах речь? Украинцы спят и видят когда всех реконструкторов дедов морозов мммщиков и прочую шушваль без всяких переговоров перестреляют к х..ям.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lazzzycrazzzy.livejournal.com - Date: 2014-07-05 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Катерина Иванова - Date: 2014-07-05 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] from ua - Date: 2014-07-06 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazzzycrazzzy.livejournal.com - Date: 2014-07-06 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2014-07-06 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romchykd.livejournal.com - Date: 2014-07-05 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revolvedr.livejournal.com - Date: 2014-07-05 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Мумряк - Date: 2014-07-05 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-writer.livejournal.com - Date: 2014-07-05 03:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] or-dos.livejournal.com
В Горловку они тоже приехали, или проехали, не знаю выехали они или нет, но микроавтобусов 10 въехали.

(no subject)

From: [identity profile] or-dos.livejournal.com - Date: 2014-07-08 12:46 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] or_dos сослался на вашу запись в своей записи «Ну что, реконструктор в Донецке? (обновляется) (http://or-dos.livejournal.com/90520.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ну что, реконструктор в Донецке? (обновляется) [...]

Date: 2014-07-05 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kurt-anti.livejournal.com
Во дебилизм:

"Бойовики тікають зі Слов'янська лісами та полями, їм дозволяють вийти з міста, щоб не постраждало мирне населення. Про це "Українській правді" розповів секретар РНБО Андрій Парубій, відповідаючи на питання, чому бойовиків випускають зі Слов'янська, адже місто взято у кільце. "Терористи панічно тікають: через поля, вздовж дороги", - сказав він."

Выпускают, чтобы они убили позже мирных жителей в Донецке или ночью пристрелили военных на блок-постах. Смертей по факту будет больше, но позже. Политика укроворья рулит дальше, а даже не элементарная целесообразность. Еще б им билеты купили до Ростова, чтоб они взяли побольше патронов и повторно через Крым полезли. Поэтому и говорят о сплаве укроворья и российского фашизма. Тьфу...

Date: 2014-07-05 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Потому что в отличие от тупого Януковича все остальные украинские чиновники знают что в первую очередь нужно прикрыть задницу.
Если они будут убивать террористов чтобы "спасти жителей донецка", а убьют гражданских - их потом будут судить. И донецкие за это спасение им спасибо не скажут, мало того часть будет ностальгировать по "русской весне".
В миллионном Донецке Гиркин может что-то сделать только при поддержке местного населения. А если оно его поддержит после того как стало очевидна его суть, то подставлять свою шею за их безопасность тем более глупо. Активное посылание Гиркина эротическим маршрутом и он не останется в Донецке. Как Янукович не остался в Киеве.

Date: 2014-07-05 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nabludatel_/
Славянск взяли, но есть много вопросов:
Почему почти 1000 боевиков смогли просочиться из "полностью окруженного" Славянска и даже вывезти часть боевой техники? Не могла такая колонна просочиться незаметно.
Ежу понятно что имела место договоренность:
1) Боевики уходят в Донецк и Горловку, и тем самым остаются живы, получают время на перегруппировку сил.
2) Нацгвардия и ВСУ без потерь входят в Славянск, считавшийся главным оплотом сепаратистов, демонстративно на камеру скидывают с исполкома триколор, водружают над исполкомом украинский флаг.
3) Руководство АТО рапортует президенту что "Славянск наш", получает ордена, премии и внеочередные звания.
Выгода от таких ходов для самой Украины и для развития АТО - очень сомнительная.

Date: 2014-07-05 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pavelomsk.livejournal.com
напоминает Чечню 96-го тоже каким то чудным образом коридоры появлялись...

(no subject)

From: [identity profile] funny-hog.livejournal.com - Date: 2014-07-05 08:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] devour-27.livejournal.com
В донецке гиркина сольют ахметы. Вопрос нескольких дней.
Ахмет не даст расшатать город.

Date: 2014-07-05 01:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я лично с Донецка и абсолютное большинство моих знакомых всегда были за Единую Украину и особо на Киев ничего плохого не говорили. На референдум никто не ходил... А голосовали в основном пожилое поколение, у которых просто остаточное мнение про Россию (но им это простительно). Так, что читать, что мы все это заслужили обидно даже!

Date: 2014-07-05 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] username-exist.livejournal.com
Мало не ходить на референдум. Надо было показать что вы против сепаризма, доходчиво показать, как в Харькове иди даже как в Одессе. Пофигизм тоже зло.

(no subject)

From: [identity profile] lazzzycrazzzy.livejournal.com - Date: 2014-07-05 02:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mergenius.livejournal.com
вот так же - аналогично говно-гиркину - раковые клетки разносятся по, до этого, не поражённым участкам организма, оседают в них неся тотальную смерть всему.

Date: 2014-07-05 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] velirav.livejournal.com
Да, то перемога большая. Два месяца долбили Славянск только для того, чтобы заставить террористов-сепаратистов из него выйти. Теперь вся украинская рать так и будет переезжать вслед за Стрелковым от города к городу и бомбить их. Эдак, он и до Киева доберётся.

Date: 2014-07-05 02:01 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] derand.livejournal.com - Date: 2014-07-05 02:56 pm (UTC) - Expand

великий план Пу

From: [identity profile] uragan-z.livejournal.com - Date: 2014-07-05 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergei dychenko - Date: 2014-07-05 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ловелас - Date: 2014-07-05 08:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] russiavp.livejournal.com
Ебель твою в ляшко.

Date: 2014-07-05 01:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я лично с Донецка и абсолютное большинство моих знакомых всегда были за Единую Украину и особо на Киев ничего плохого не говорили. На референдум никто не ходил... А голосовали в основном пожилое поколение, у которых просто остаточное мнение про Россию (но им это простительно). Так, что читать, что мы все это заслужили обидно даже!

Date: 2014-07-05 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mergenius.livejournal.com
ну, так - тогда соберитесь организованно и скрытно, с оружием в руках уложите в сточные канавы трупики всех этих гиркиных - иначе из-за них на вашем месте жития останется выжженая земля...

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-05 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Иван Петров - Date: 2014-07-08 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] post-al1.livejournal.com
Поддерживаю velirav. Тоже не понимаю логики АТО. Если как они рапортовали, Славянск был в кольце, то как могли выйти люди Гиркина оттуда? Когда Сталинград был в кольце, 6-я армия Паулюса с боями не могла прорваться оттуда. Действительно было кольцо. А тут спокойно все выехали...

Date: 2014-07-06 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr kobec (from livejournal.com)
Могла. И Манштейн им на помощь прорывался. Приказ был стоять сколько сможете.
From: [identity profile] komaxin.livejournal.com
Гиркин сделал заложником путинского безумия и ненависти миллионный город. Местные жители должны его удавить.

Date: 2014-07-05 02:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Путин, конечно, ссыкло. И стратег он всегда был говенный. И Новороссию Кремль слил.

Вот только Путин и Кремль - это еще не Россия. Если все начнет рушиться такими темпами как сейчас, то приход нормального русского лидера - вопрос ближайшего времени. И когда лидер появится, и вся страна очнется от без малого тридцатилетней летаргии - тогда и укропам пиздец, и пиндосам пиздец.

Скоро.

Date: 2014-07-05 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lazzzycrazzzy.livejournal.com
Ну и желания и вас, лучше бы страна проснулась от пьянства и спортом занялась.

(no subject)

From: [identity profile] optimist1966.livejournal.com - Date: 2014-07-05 06:09 pm (UTC) - Expand

мыколо

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-05 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] владимир волокитин - Date: 2014-07-05 08:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] galya yarova (from livejournal.com)
Гиркинд бежал в женском платье. И в чулочках.

Date: 2014-07-05 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] archerss.livejournal.com
Точно.Азазааз))

(no subject)

From: [identity profile] funny-hog.livejournal.com - Date: 2014-07-05 10:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Сущесвование Гиркина и других реконструкторов всецело зависит от воли Путина:
Если тот перестанет поставлять им боеприпасы (по крайней мере для среднего вооружения типа ПЗРК и современных РПГ) их "реконструкция" быстро захлебнется.
Если не перестанет - могут превратить в Хомс и Донецк и Луганск.

Сейчас, похоже, Путина запугали последствиями политики поддержки террористов - и он поставлять не будет. Так что всей трагикомедии осталось на пару недель. Выживоших и ушедших через границу террористов будет ликвидировать в тихую уже ФСБ.

ЗИМА

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-05 11:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 05:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios