pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
В соцсетях прошла мощная волна, окатившая девушку из Тореза, которая похвалилась амстердамской "тушью с поля". Девушку начали травить, всё как полагается. Социальное линчевание прошло успешно.

Цинизм девушки действительно поражает воображение, как и цинизм всех без исключения мародеров.

Но параллельно начали вновь проталкивать подленькую идейку о быдлодонбассе - "они все такие", "заповедник уродов", "неандертальцы" и, в качестве вывода, - "разбомбить их всех нахрен". Очень актуальный вывод, сейчас идет на ура среди шароварных патриотов.

Даже земляки поддались:
123.jpg

Но придется шароварных патриотов разочаровать.

Взгляните на эти фотографии:





Это село Пятидни, недалеко от города Владимир-Волынский. На фото массовые захоронения убитых нацистами евреев, чьи тела вот уже несколько лет выкапывают неизвестные в поисках золотых зубов и украшений.

Очередной случай зафиксирован недавно, в июне. Менты долго не хотели открывать уголовное производство, но в начале июля открыли - под давлением общественников.

А теперь давайте разберемся, что это за город такой - Владимир-Волынский? Наверное, он расположен на пресловутом "юговостоке", в этом заповеднике быдла, рассаднике всего темного и злого в Украине?

Вроде нет, это Волынь, причем самая западная ее часть, на границе с Польшей.

Я понял! Там вырезали всех украинцев, а затем заселили район быдлом из Донбасса - вот они и грабят могилы жертв Холокоста.

Или как?

Я прекрасно понимаю почему социально линчевали девушку из Тореза. Но где тысячи возмущенных постов-перепостов о мародерах из Пятидней? Тамошние мародеры менее циничны? Вытаскивать из земли еврейские черепа и выбивать у них зубы - это поражает воображение не так сильно, как тушь, подобранная в поле?

Задумайтесь, господа шароварные патриоты - все ли нормально у вас в головах? Нет ли перекосов в мировоззрении? Быть может, жители Донбасса виноваты не во всех бедах Украины?

Возможно, со временем вы поймете, что информационно вас разводят как лохов, играя на светлом чувстве патриотизма и желании получить яркий образ врага. И что вы ничем не отличаетесь от населения Рашки, уверовавшей в страшных бЕндеровцев с правосеками.


Смотрите также - обстрелы Донецка боевиками Гиркина (Стрелкова).

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фэйсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-07-25 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ptizza-dodo.livejournal.com
К сожалению, вы правы, быдла хватает везде. Только где-то может чуть меньше, где-то - чуть больше. Но везде. Только сегодня говорили об этом с подругой. Это очень ужасно.

Date: 2014-07-25 09:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В 2012 году деловой журнал Forbes признал Донецк лучшим городом Украины для ведения бизнеса по пяти категориям: человеческому капиталу, покупательной способности, инвестиционному климату, экономической устойчивости, а также инфраструктуре и комфорту.

википедия.

(no subject)

From: [identity profile] bad-walker.livejournal.com - Date: 2014-07-25 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Вислобоков - Date: 2014-07-26 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-arch.livejournal.com - Date: 2014-07-25 10:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-25 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel medik (from livejournal.com)
Я чуток в теме.Думаете,только во Вл-Волінском такое???Или только в Украине???Россияне массово по могильникам шарятся.А в Кріму сейчас начали кургані ЄКСКАВАТОРАМИ копать приехавшие русские - ищут недограбленное золото скифов.И че теперь?

Date: 2014-07-25 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] eyegene.livejournal.com
Золото искали бы - экскаваторами не работали, велик риск повредить или пропустить украшения.) Ну, ужасное поведение русских как-то украинцев оправдывает?

(no subject)

From: [identity profile] amikhov.livejournal.com - Date: 2014-07-25 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delovoice.livejournal.com - Date: 2014-07-25 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2014-07-25 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eyegene.livejournal.com - Date: 2014-07-26 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy vik - Date: 2014-07-25 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-26 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uvanimo-bark.livejournal.com - Date: 2014-07-26 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosha-acuma.livejournal.com - Date: 2014-07-26 12:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-25 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com
Вот вы у меня с языка взяли, Павел, что меня заставляет сомневаться последнее время. ДО этого моя позиция была практически полностью про-украинской. Но тут я послушала украинцев, и выяснилось, что их риторика, мышление, отношение ничуть не отличаются от российских, и относятся они к гражданам восточных регионов точь-в-точь как было во время войны в Чечне к чеченцам, как по иронии сейчас россияне к украинцам относятся - как к дурачкам неполноценным и предателям.
Они и слышать не хотят, что там не все звери, что массы могут и не поддерживать всячески сепаратистов, а просто быть запуганы. оказаться между двух огней.
Надо ли ожидать, что те в свою очередь будут сильно тяготеть к Украине? ЧТо после восстановления терр. целостности эти регионы не превратятся в такую Ичкерию с тлеющей ненавистью?

Date: 2014-07-25 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
сколько волка ни корми, а если вообще не кормить...

(no subject)

From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com - Date: 2014-07-25 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com - Date: 2014-07-25 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com - Date: 2014-07-25 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-runa.livejournal.com - Date: 2014-07-25 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com - Date: 2014-07-25 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-runa.livejournal.com - Date: 2014-07-25 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com - Date: 2014-07-25 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tulipe08.livejournal.com - Date: 2014-07-25 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com - Date: 2014-07-25 05:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com - Date: 2014-07-25 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-ilupin.livejournal.com - Date: 2014-07-26 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-91-1.livejournal.com - Date: 2014-07-28 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pany-basia.livejournal.com - Date: 2014-07-25 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com - Date: 2014-07-25 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-91-1.livejournal.com - Date: 2014-07-25 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pany-basia.livejournal.com - Date: 2014-07-25 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com - Date: 2014-07-28 06:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com - Date: 2014-07-28 03:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com - Date: 2014-07-28 04:45 pm (UTC) - Expand

О соответствиях

From: [identity profile] oksfar.livejournal.com - Date: 2014-07-25 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lagezza.livejournal.com - Date: 2014-07-25 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com - Date: 2014-07-28 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lagezza.livejournal.com - Date: 2014-07-28 11:37 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-25 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Наталия Николаевна (from livejournal.com)
Ну прилетела ей та тушь в огород, может, а она пошла за огурцами и нашла. Но зачем вот писать, не понимаю. Точно с головой не порядок у девушки.

Date: 2014-07-25 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] natovich.livejournal.com
Ну, всё-таки признаем, что юго-восток даст фору любому другому региону Украины по количеству и качеству быдло-населения. Ну, не отнять у него этой особенности, даже не спорьте. Помню, в Бердянске, с ужасом глядя на невероятный по любым меркам срач, спрашиваю у местных, как они до такого докатились? А они плечами пожимают, говорят: с ДОНЕЦКИМИ нет сил справиться. Заезжают,говорят, ордами на автобусах, и срут не переставая, везде. В Крыму, к примеру, мусорная проблема на пляжах далеко не так запущенна - говорят, оттого,что донецким ехать в Крым было далековато.

Date: 2014-07-25 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com
Да это известно, и не первый год. Но если они - ваши граждане и вы намереваетесь их оставлять в своем составе. то надо их интегрировать, а не острацировать дальше. Во-первых, иного путь нет, во-вторых, иначе какой разговор о "европейском выборе" Украины.

(no subject)

From: [identity profile] natovich.livejournal.com - Date: 2014-07-25 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com - Date: 2014-07-25 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natovich.livejournal.com - Date: 2014-07-25 05:25 pm (UTC) - Expand

?

From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com - Date: 2014-07-25 06:42 pm (UTC) - Expand

Re: ?

From: [identity profile] natovich.livejournal.com - Date: 2014-07-25 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Павел Каштанов - Date: 2014-07-25 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eghina.livejournal.com - Date: 2014-07-25 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] triam-time.livejournal.com - Date: 2014-08-02 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lighthole.livejournal.com - Date: 2014-07-25 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petit-dru.livejournal.com - Date: 2014-07-25 07:04 pm (UTC) - Expand

Не свисти!

From: [identity profile] nikola-67.livejournal.com - Date: 2014-07-25 08:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-25 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] luol-carmelo.livejournal.com
Да что-то в последнее время наезды на донецких идут и с запада,и и с востока. Западэнцы называют нас быдлом, россияне - хамами. (В последнее время появилась целая череда материалов о беженцах из Донбасса в Россию, причем все беженцы показываются как распоследние сволочи)
Edited Date: 2014-07-25 02:55 pm (UTC)

Date: 2014-07-25 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lastvepryk.livejournal.com
Може просто вже всіх дістали?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-25 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-07-26 03:00 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] i22gor.livejournal.com
Если кто-то где-то марадёрет и грабит могилы, то у ж Донбасской девочке сам бох велел!
Короче, это нормально!

ЗЫ Детский сад какой-то! А вот они делают вот это и ещё вот это...
ППЦ, отмазались!
From: [identity profile] sirelvur.livejournal.com
Автор не оправдывает эту девочку.
Он указывает на то, что эта девочка - не есть весь Донбасс.

(no subject)

From: [identity profile] dimaviolinist.livejournal.com - Date: 2014-07-27 03:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-25 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Лана Светлова (from livejournal.com)
"Социальное линчевание девочки с тушью" стало возможным из-за широкой огласки этого факта. Уверена,что и у ее подружек есть чем "похвастаться",и не только тушью. Просто эта дурочка оказалась глупее. Несомненно,вызывают мерзкое чувство все факты мародёрства,где и как бы они не происходили. По видимому,они менее ,как не цинично это звучит,актуальны сейчас. Но это недопустимо,с точки зрения любого адекватного человека,регион не имеет значения.
Я попытаюсь Вам объяснить ,почему волна " против Донбасса" одним примером. Приехали беженцы с Донбасса,в деревню рядом с Харьковом. Местные,люди на чужую беду отзывчивые,стали нести помощь. Кто продукты,кто вещи,деньги и т.д. Прониклись так,что в ущерб себе помогали.как Вы думаете,какую благодарность получили? Эти уроды( простите,по другому не могу назвать) вывесили триколор и стали обвинять Украину в своих бедах. "Мы,в рассею хотим" орут. Ну езжайте,зачем Вы сюда приехали,спрашивается? Понимаю,нет возможности,приехали,куда получилось,да масса причин,это ясно. Но вас же как людей приняли,зачем вы на простых людей,не отказавшим в помощи помои льете? И таких случаев гомнистости,простите на слове,масса.
Так что эта девочка,возможно,на этот момент,отражает всю боль и обиду тех людей,которые видели подобное отношение со стороны жителей Донбасса.Все понимают,что нормальные и здравые люди на Донбассе есть,но видим часто вот такое...

Date: 2014-07-25 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
А триколор где вывесили?

(no subject)

From: [identity profile] Лана Светлова - Date: 2014-07-25 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lighthole.livejournal.com - Date: 2014-07-25 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Лана Светлова - Date: 2014-07-25 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lighthole.livejournal.com - Date: 2014-07-25 04:48 pm (UTC) - Expand

Як вам не соромно ?

Date: 2014-07-25 03:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Населення Сходу постійно обирало проросійські ПРі КПУ, які поширили корупцію і бандитизм на всю Україну. Навіть у Львові в часи Януковича донецькі повідбирали бізнеси і займали посади навіть голів районів міста, керівників МВС, СБУ, податкової. Чому ж донецький Ахметов володіє Льівським обленерго, Бурштиеською ТЕС ? Чому ваші донецькі повідбирали в місцевих бізнеси? Чому населення Донбасу (за окремими випадками)допустило при прихід сепаратистів?
Чому дитина дивлячись на падаючий літак, розуміючи, що там люди, радіє, що збили "укропів"?
Потім цих "укропів" привозять у західну і центральну Україну. Тут постійні похорони, а багато родин навіть не мають частини тіла загиблого, щоб поховати, бо повністю згоріло.
А 10-річний хлопчик (біженець), перебуваючи у Львівській обл. розповідає, що "папа зарабатівает деньги, чтоб убивать бандеровцев".

На Донбасі є хороші люди, але на жаль мало. Що є, то є.
Приклад злочину, який ви наводите, поширений у всій Україні (є "чорні археологи", мародери, є люди які розграбовують сучасні цвинтарі)- це НЕ характеристика західної України.

НЕ сійте ворожнечу. І не виправдовуйте ганебні вчинки, хто б їх не робив. Після Майдану це засуджувалось, якщо були підозри щодо ПС чи Самооборони.

Date: 2014-07-25 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gdesignal.livejournal.com
Вы, конечно, правы, аморального быдла всегда и везде, во всех человечьих популяциях приблизительно один и тот же процент. Если кто-то списывает злодеяния на "пришлый элемент" - то такой человек и дурак, и расистский подлец. Волынские труподёры не лучше донбасских, и заслуживают на такое же осуждение и уголовное преследование. Однако всё-таки я вижу два отличия между ситуациями - одно тактическое, другое стратегическое.

Тактическое в том, что волынские подонки, видимо, всё-таки прятали своё преступление; то ли стыдились, то ли боялись. А донбасские - не прячут. Девушка сама (!) опубликовала своё соучастие в преступлении, да ещё и впоследствии ничтоже сумняшеся обсуждала его в чате; другие труподёры, по поступающим сообщениям, не стесняются пытаться снимать деньги с карточек и поднимать трубку краденого телефона. И это при том, что к катастрофе приковано внимание всего мира, и у всех жертв есть родственники, законные владельцы имущества! Это говорит либо о том, что интеллектуальный уровень у грабовских грабителей в среднем пониже, либо о том, что средний уровень морального регулирования (хотя как его померять?) ниже - уж не знаю, всегда ли таким был, либо мятеж на это повлиял.

Первое стратегическое же отличие в уровне легитимизации мерзавцев. Мы ведь не знаем, кто грабил могилы на Волыни, и были ли эти грабители признанной частью украинского-западноукраинского-волынского общества - скорее всего нет, скорее всего, они маргиналы, иначе они б не прятались. А вот грабовские грабители - мы видим это по фото - ходят с оружием и в ополченской униформе, не стыдятся и не скрываются, то есть они полностью легитимизированы обществом самопровозглашённых "республик". А это уже превращает частное преступление в государственную политику ЛНР/ДНР.

Второе стратегическое отличие в том, что украинское общество в данном противостоянии (а ведь мы на этом примере обсуждаем именно текущее политическое противостояние двух сообществ, верно?) выдвинуло как мерзавцев, так и порядочных людей, а донбасское - только мерзавцев, вот что грустно. На украинской стороне проявляют активность и грабители могил, и немногочисленные, но крикливые фашисты, и военные преступники (увы, увы, некоторые случае=и уже имеются) - но также и любимые массами деятели культуры и искусства, широко известные политики, уважаемые общественники; они осознанно или побочным образом гуманизируют свою часть войны, просвещая своих сторонников и останавливая их от озверения, и заботясь о жертвах конфликта. А с донбасской стороны мы не видим ни одного лица, которое вызывает какое-либо доверие или уважение, ни одной гуманитарной организации, ни одной культурной инициативы. А ведь у них было как минимум три месяца на развитие таковых - но нет, этого не произошло. Таким образом, неизбежному озверению воюющих людей донбасское общество не смогло противопоставить ничего.

Date: 2014-07-25 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
абсолютно согласна

(no subject)

From: [identity profile] tulipe08.livejournal.com - Date: 2014-07-25 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prktr.livejournal.com - Date: 2014-07-25 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-a-y-n-e-r.livejournal.com - Date: 2014-07-25 07:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-25 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-07-25 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Все же со времен ВОВ прошло уже 70 лет. А жертв Боинга еще даже не похоронили.
Интелект копателей могил расстреляных евреев то же не шибко высок - коронок там точно нет.

Date: 2014-07-26 12:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Всё золото ещё культурные немцы собрали. Да и мародеры, грабители, разбойники, педофилы, маньяки и прочий человеческий "мусор" встречается среди двуногих.

Date: 2014-07-25 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Денис Иванович (from livejournal.com)
Человек по своей природе- животное и только духовное воспитание, образование и личный пример родителей делает из него человека. Нужно начинать преобразовывать общество: воспитывать культуру, поощрять заботу и уважение к старшим, взращивать духовные ценности, любовь к ближнему. Это главное, а не материальные ценности.

уважение к старшим

Date: 2014-07-25 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] margret-stwt.livejournal.com
Уважение к старшим априори исключает любое правовое, современное человеческое общество, ибо является болезненным пережитком неравноправного общества.
Вы еще про уважение к власть имущим скажите.

Date: 2014-07-25 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fau-dva.livejournal.com
Чёт сомневаюсь, что золотые зубы не выбили фашисты перед расстрелом. Не говоря уже об украшениях. Они ж частенько расстреливали даже без одежды, какие тут украшения.

Date: 2014-07-25 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kowki-nawe-vse.livejournal.com
При скорых и военных,так сказать,расстрелах такого не делали.Массово.
Даже в концлагерях пепел просеивали,а не выбивали.Так что...

Date: 2014-07-25 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Некто Неизвестнов (from livejournal.com)
нет ничего плохого в том, чтобы какие-то вещи подобрать у трупа. они ему больше не нужны и в этом нет никакой аморальности. плохо, когда человек этим публично хвастается, вот и всё.

Date: 2014-07-25 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Козловец (from livejournal.com)
что в этом хорошего?

(no subject)

From: [identity profile] Некто Неизвестнов - Date: 2014-07-25 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Татьяна Козловец - Date: 2014-07-26 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan312.livejournal.com - Date: 2014-07-26 05:56 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-25 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bestbashni.livejournal.com
на Волыни тоже есть уроды. но таки общая картина на Донбассе весьма удручающая. Прожив 18 лет и имея там по сей день родствеников и прочих одноклассников в Луганске есть с чем сравнить уверяю...

Date: 2014-07-25 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim polishchuk (from livejournal.com)
Из репортажа укр.канала еспресотв:

Жители городов Тореза и Снежное сообщают о появлении на местных вещевых рынках многих личных вещей погибших пассажиров.
Не говоря уже об обломках самолета которые представляют крайнюю ценность для расследования террористического акта и которые никак не защищены от местного населения.

Если вооруженные российские террористы под угрозой огня не подпускают к месту трагедии международных экспертов, то от местных аборигенов защиты практически никакой нет и они уже понемногу начали растаскивать обломки самолета, что бы сдать их на металлолом по цене в 20 грн/кг. Свидетели отмечают, что не исключено, что когда к месту трагедии доберутся следователи, то расследовать им уже будет нечего.

Интересно отметить что жители Тореза хвастаются вещами, которые принадлежали жертвам катастрофы. Интернет-просторы мира шокированы фотографиями и сообщениями в социальных сетях. Екатерина Пархоменко с Тореза - выложила в соц сеть фото косметики, которую ей подогнал знакомый-мародер. "Это туш с Амстердама, а точнее с поля - ну вы поняли" - написала она и выложила свои фото после использования туши и созналась что она сепаратистка, которую от всего украинского тошнит и жутко бесит.

Date: 2014-07-25 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

местный житель

Date: 2014-07-25 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia chernaya (from livejournal.com)
Скажу как житель Донбасса, концентрация быдла всех мастей здесь самая большая, особенно в приграничных районах, связано это с депрессивностью региона и изначально сложившимся особым социумом. Есть с чем сравнивать. Как бы не обидно кому-то было, но так оно и есть. Плюс безумная вера Раша-тв. Как этих людей интегрировать, я не знаю, они в своём параллельном мире живут. Хочется взять палку и долго бить по голове и не только быдло, а всех, кто верит зомбоящику больше, чем собственным глазам. Нахожусь в зоне АТО, Луганская область. Говорить и что-то объяснять - БЕСПОЛЕЗНО. Полгода на всех языках старалась, бесполезно, не знаю, как в таком обществе живут нормальные люди. Кстати, если бы не раша, волна затихла бы, население пассивное, пивасик, телик и т д и т п. Мурчала бы дальше возле теликов, но раша-тв сделали своё дело, поломали мозги напрочь и быдлу и не быдлу. Их лечить теперь всех надо. Я асоциальна - поэтому меня не тревожит дальнейшая жизнь в этом "бомонде", как другие нормальные будут жить, если будут, потому что для нас в приграничье еще ничего даже не началось - сзади Луганск, впереди - РФ. Так что как быть с Донбассом еще рано даже размышлять. Отдельные экземпляры явно нуждаются в лоботомии. Всё, злая очень. Лучше промолчу.

Re: местный житель

Date: 2014-07-25 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Вадим Сушнёв (from livejournal.com)
В Украине был только один зомбоящик - это промайданное полностью оккупированное информационное пространство. И если бы не было этого зомбоящика, то не было всего того, что мы сейчас имеем. И был бы Крым с нами, и не было войны на Востоке...
А что касается быдла, так его везде хватает.

Re: местный житель

From: [identity profile] natalia chernaya - Date: 2014-07-26 08:00 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-25 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] uncle-ghost.livejournal.com
Тупая девочка з Донбасу. Они повсюду, а там ещё и экология...

Date: 2014-07-25 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kurt-anti.livejournal.com
Не ломай комедию. В моем понимании заповедник - это все... А быдло - это любой, который не принадлежит к категории честный и порядочный человек. А Даунбасс - это Януковичи и все, кто голосует за вора и насильника. Но такие же есть по всей территории - и во Львове тоже - Герман и Скорик, к примеру. И все же быдла больше всего именно на Даунбассе. Надо просто признать этот факт. Потому и Янукович, потому и война именно на Даунбассе. Это факты, а не обвинения...

Date: 2014-07-25 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] govnapiroga.livejournal.com
вате объясняй не объясняй , проще нассать в глаз , уебки цепляют полосатики на все свои части тела и окружающие предметы , рули , дворники, двери . ну чем не обезьянки )

Date: 2014-07-25 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fan mercedes booms (from livejournal.com)
Не понимаю к чему клонит автор. Спасибо за то,что рассказали,но вывод примерно такой если не видели там - молчите и здесь. А надо наоборот и там и там показывать.

Date: 2014-07-25 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sirelvur.livejournal.com
Автор не оправдывает эту девочку.
Он указывает на то, что эта девочка - не есть весь Донбасс.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 03:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios