pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
По сети разошлось видео, снятое на украинско-польской границе. Толпа ломится из Львовской области в Польшу, снося все на своем пути. Женщина упала - ее затаптывают, она истошно кричит. Польский пограничник с презрением смотрит на украинцев, предпринимая робкие попытки их сдержать.

564336b1971d4e9e5871fc18e83b38d2__600x430.jpg


Ссылка на ютуб.

Это не донецкое быдло, а культурные жители Львовской области. И да - на видео момент, когда они идут в Европу.

Давку снял львовянин Ярослав Маньковский. На его ютубовском канале всего два видео, он не журналист, а свадебный фотограф - то есть, случайный человек, ставший свидетелем сцены, которую я наблюдал на украинско-польской границе еще лет десять назад. Мелкие контрабандисты ломятся в Польшу, чтобы продать водку и сигареты.

Десятилетиями львовяне ведут себя на границе как быдло, но это не интересует местных журналистов и блогеров - лишь случайный прохожий фиксирует бегущее через пункт пропуска стадо.

О чем это говорит?

Попытаюсь объяснить так, чтобы никого не обидеть.

Откуда вы знаете кучу всего плохого о Донбассе? В основном от журналистов и блогеров, которые понимают где в регионе проблемы и пишут о них так, что это интересно читать не только региону, но и всей стране. То есть, благодаря им региональные проблемы выходят за пределы области и обсуждаются всеми.

Работая в региональной редакции, я видел в каком райцентре есть хорошие журналисты и блогеры - оттуда постоянно приходили достойные новости. А в некоторых городах - полное молчание, как будто ничего не происходит. На самом деле происходит, но некому об этом рассказать.

Обо всем плохом, что вы знаете о Донбассе, рассказали вам мы, донецкие журналисты и блогеры. Мы хорошо делали свою работу - сообщали обществу о проблемах, да так, что вы не могли пройти мимо. Наши репортажи вас цепляли.

Донецкие журналисты во многом уникальное и достаточно сплоченное сообщество с обостренным чувством социальной ответственности. До войны они представляли из себя серьезную силу, с которой в регионе считались все. Они легко позволяли себе непозволительное, а когда на одного начинали давить - все остальные вступались. До начала оккупации в Донецке невозможно было без серьезного скандала заткнуть журналиста, если он сам не хотел заткнуться.

Конечно, как и везде, в Донецке достаточно, скажем так, других журналистов - но речь сейчас не о них.

Речь о том, что если в каком-то регионе тишь и благодать, значит хороших журналистов и блогеров там попросту нет. Местные журналисты не знают как искать информацию, а если даже находят - не в состоянии сделать ее читабельной.

Приведу простой пример.

Вы все знаете о донецких копанках, потому что каждый донецкий журналист считал своим долгом написать о копанках. Многочисленные публикации выходили за рамки региона, привлекая столичных и иностранных журналистов - они массово приезжали и тоже писали о копанках, находили удивительные истории, снимали пронзительные фильмы. Донецкая копанка стала знаменитостью.

Вы когда-нибудь задумывались почему ничего подобного не происходит вокруг янтарных копанок на Западной Украине? Такие же копанки, точно так же крышуются ментами и вредят окружающей среде. Но что мы знаем о янтарных копанках? Конечно, если специально заинтересуешься, можно найти через поисковик какие-то публикации, но донецкая копанка - звезда, а янтарная копанка так и не смогла пробиться на большую сцену.

Хотя, как по мне, янтарь интереснее угля.

Вы думаете, на Западной Украине люди чем-то принципиально отличаются от жителей Донбасса? Видео в начале поста прозрачно намекает, что нет. Даже не выезжая из глухих сел, и особо не напрягаясь, я нахожу этому доказательства. А если хотя бы полгода поработаю репортером во Львове - страна много нового узнает о Львове, я вам это гарантирую.

Помнится, шароварные патриоты вызверились на девушку, которая подобрала тушь на месте крушения сбитого малайзийского Боинга, объясняя ее поступок принадлежностью к жителям Донбасса, а я за пять минут с помощью поисковика нашел похожую историю с Западной Украины, которая почему-то не получила большой огласки и осталась на малоизвестном еврейском сайте. Если начну работать на местности - найду больше, даже не сомневайтесь.

Мораль сей басни такова: если видишь дерьмо соседа, это еще не значит, что сам ты не сидишь по горло в дерьме. Просто пока некому тебе об этом рассказать.

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм

Date: 2014-11-26 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] geranim.livejournal.com
Во Львове не стреляют,не погибают жители,дети.

Date: 2014-11-26 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
И во Львове никогда не стреляли, не погибали женщины и дети?

(no subject)

From: [identity profile] geranim.livejournal.com - Date: 2014-11-26 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com - Date: 2014-11-26 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geranim.livejournal.com - Date: 2014-11-26 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com - Date: 2014-11-26 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qqqqqqqq11.livejournal.com - Date: 2014-11-27 04:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] office-md.livejournal.com - Date: 2014-11-27 10:03 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-26 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fejanor.livejournal.com
Если бы туда пришел Гиркин со своей бандой, вполне себе стреляли бы.
И во Львове нашлось бы быдло, вышедшее как живой щит для упыря.

(no subject)

From: [identity profile] geranim.livejournal.com - Date: 2014-11-27 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com - Date: 2014-11-27 07:03 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-26 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] display-none.livejournal.com
Скоро Вас начнут на Западной Украине бить:)

На самом деле такие видео (с озверевшими людьми которые куда-то прут и кого-то топчут) можно найти в любой стране: и в России и в США и во многих странах Европы. Это, в общем, ни о чем не говорит.

Date: 2014-11-26 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
О том и речь, люди везде одинаковы. По моим наблюдениям, серьезные отличия зависят лишь от плотности населения. Чем плотнее живет население, тем оно сволочнее. А в тайге, где 4 с половиной человека на квадратный километр, самые лучшие люди на свете живут.

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2014-11-26 11:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-26 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] val-lentin.livejournal.com
pauluskp

Да. Вы правы, и в статье и в комментарии. Люди всего лишь люди...

Date: 2014-11-26 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] demarcos.livejournal.com
Гарне заняття не переконувати людей, що на Донбасі теж нормальні люди живуть, а шукати в інших частинах країни власне бидло, виправдовуючи тим сам Донбас. Таким і має бути справжній блогер і псевдо журналіст. Борсатись в гімні, щоб іншим цікаво було.

Щодо копанок - ну так Донбас же кричав, що він годує Україну, тому на годувальників в першу чергу звертали увагу. Щось жодного разу я не чув щоб "бандеровці, які жруть дітей" вимагали цілувати їхню дупу через свій високий статус "годувальника".
Edited Date: 2014-11-26 08:23 pm (UTC)

Date: 2014-11-26 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dimaviolinist.livejournal.com
Ненене, дядька совсем про другое писал, но Вам извинительно этого не понимать, не та мова.
"...Донбас же кричав, що він годує Україну..." Львов не отставал с подобными криками.
И все кормили, внезапно, чинуш и олигархов.
"...що на Донбасі теж нормальні люди живуть..." я даже боюсь спросить... А не нормальные? Нормальные только на Захiде? Все везде одинаковые! С той лишь разницей, что общество (через власть или самостоятельно) регулирует наглость и отмороженность.

(no subject)

From: [identity profile] demarcos.livejournal.com - Date: 2014-11-26 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimaviolinist.livejournal.com - Date: 2014-11-26 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demarcos.livejournal.com - Date: 2014-11-26 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimaviolinist.livejournal.com - Date: 2014-11-26 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demarcos.livejournal.com - Date: 2014-11-27 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimaviolinist.livejournal.com - Date: 2014-11-27 02:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-26 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
у вас баттхёрт? признайтесь

Date: 2014-11-26 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] display-none.livejournal.com
Ну не весь же Донбасс так кричал. Pauluskp не кричал, и frankensstein не кричал, и Ирина Довгань, и Рыбак, и те люди на митинге в Донецке весной которых избили:-/

(no subject)

From: [identity profile] demarcos.livejournal.com - Date: 2014-11-27 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2014-11-27 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demarcos.livejournal.com - Date: 2014-11-27 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com - Date: 2014-11-27 01:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-26 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] arfelio.livejournal.com
а может и правда вам начать проект про не туристическую Западную Украину, мне кажется это был бы популярный ресурс, я вам как житель Львова говорю, А то все сильно очарованы Львовом

Date: 2014-11-27 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
Репортаж Паулюса про засранные реки Закарпатья имел резонанс.
И это - гуд.
Меня тоже уже подбешивают ахи и охи вокруг Ужгорода и Берегово, реально конкретно засранных городос с хуёвейшими городскими властями. Которые нужно мочить, и было бы очень хорошо, чтобы это делали и чужие журналисты. Так как своих все знают, и парируют личной заинтересованностью, ангажированностью, необъективностью этц.

Date: 2014-11-26 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] elisapeyron.livejournal.com
о! я ждала этого поста =)
"а у вас негров линчуют!", "в США тоже бездуховность", "в Англии пьяные на улице валяютцо!".
только это чести не делает ни жителям Донбасса, ни вам.
странно что вы этого не понимаете.

Date: 2014-11-26 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Читать умеют почти все, но понимать прочитанное - совсем другое дело.

Date: 2014-11-26 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rotozeеv (from livejournal.com)
Я по привычке скопипащу свой старый пост на эту тему:
----------
Идеологически важно организовать халяву во Львове.
21 Декабрь 2012 | rotozeev

Давка в Севастополе. Люди хотят оливье.

Складывается такое впечатление, что какие то силы специально хотят выставить русскоязычных жителей Украины невоспитанным быдлом. Жажда дармовщины, способность пихаться локтями и пролезать сквозь толпу ради бесплатного зонтика с символикой партии регионов — вот что можно подумать о жителях востока Украины глядя на эти видео:

Или вот давка из-за бесплатной еды на ярмарке в Донецке:

А вот свежее видео из Севастополя — города славы руссских моряков. Давка из-за порции оливье:

И в комментариях ко всем таким видео пишут о том, что вот, дескать, смотрите какое быдло выбирает Януковича и его гоп-компанию. Я полагаю, что для пиар-службы ПР крайне необходимо организовать такое же видео, но уже снятое на западной Украине. Например, Во Львове. То есть всего-то делов, сделать акцию по раздаче на шару чего либо и заснять давку на камеру. Католическое Рождество — отличный повод для этого. Главное — не привозить быдло-массовку с собой, ибо наверняка в комментариях к видео будет предположение о засланных актерах и провокаторах. Все должно быть естественно.
Будем ждать :)
Для мониторящих интернет представителей политических сил, заинтересованных в сотрудничестве со мной, прошу отписываться на электронную почту.
----------

Date: 2014-11-26 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Как оказалось, организовывать ничего не нужно)

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2014-11-26 11:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-26 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] fejanor.livejournal.com
Украина едина в почти равномерном распределении по ней бедности и серости.
В августе я видел очень похожую картину - люди в жестокой толкучке набивались в электричку, пытаясь туда засунуть большие сумки-баулы. Это была Казачья Лопань, на границе с Россией, беженцы с Донбасса старались занять места получше или просто попасть в электричку, ибо следующую долго ждать.

Их отчаяние, страх и желание побыстрее попасть внутрь были понятны.
Что гонит вот этих людей через границу мне уже менее понятно. Наверное, то же - бедность и серость.

Date: 2014-11-26 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pontecorvia.livejournal.com
Можно представить, что Янукович разогнал Майдан и Западная Украина начала процесс отделения, создала новую ЗУНР.

Тогда бы мы и получили местного Гиркина и отряды бесчинствующих молодчиков. К этому уже шло, когда на ЗУ захватывали администрации - были и толпы и пассивность милиции. До разгромов супермаркетов и вооруженных банд оставалось немного.

Надеюсь, что большинство людей - разумны и не верят в этот стереотип про "донецких". Но массовое сознание таково... по-отдельности могут не верить, а вот все вместе...
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
... оставалось немного

а сколько оставалось до этого в Киеве?

или там народ культурный, потому не срослось?
Edited Date: 2014-11-26 11:21 pm (UTC)

Date: 2014-11-26 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] stianway.livejournal.com
Паш, спасибо.
ты не представляешь, как твои посты много для нас значат.
*обнимаю*

Date: 2014-11-27 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com
неча бисер разбрасывать. холопы не поймут-с

Date: 2014-11-27 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] v-o-v-o-4-k-a.livejournal.com
Вы не поверите, сколько мудаков у нас там на Западной Украине.
Мне кажется, что таких постов нужно побольше, это поможет вернуть человеческое отношение даже не просто к жителям оккупированных территорий, а просто к людям.
Тем более, мне кажется, что местное население давно уже офигевает и с россиюшки и с ополченцев, и хочет только, чтобы все это дерьмо побыстрее закончилось.
Edited Date: 2014-11-27 12:54 am (UTC)

Date: 2014-11-27 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] rebelling-sun.livejournal.com
>Тем более, мне кажется, что местное население давно уже офигевает и с россиюшки и с ополченцев, и хочет только, чтобы все это дерьмо побыстрее закончилось.<
На Донбассе откуда я уехал именно так.

Date: 2014-11-27 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] predvaritelno.livejournal.com
как раз несколько дней назад шёл через этот ПП.
сам немного ошалел от толпы, собранной польскими пограничниками на входе (на выходе из польши такого нет).
насколько я понял, в основном там жители Шегини и соседних сёл, чей гешефт заключается в проносе дозволенной бутылки водки и пары пачек мальборо на импровизированный рынок в Медыке сразу за этим КП.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] rebelling_sun сослался на вашу запись в своей записи «Львовяне бегут в Европу, давя женщин и расталкивая друг друга (видео) (http://rebelling-sun.livejournal.com/39828.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Львовяне бегут в Европу, давя женщин и расталкивая друг друга (видео) [...]

Date: 2014-11-27 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] hansi-hrb.livejournal.com

Полностью согласен.

Date: 2014-11-27 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] veselchak-jk.livejournal.com
О, у меня тут тоже с одним дедушков во Львовской области был дискус. Он меня пытался убелить, что у них такого бы не произошло, что громада бы поднялась и прогнала всех люмпенов.
Я ему: "А у них вообще-то автоматы были. Против автоматов бы пошли?"
- Та мы с вилами бы пошли! Но не допустили бы такого.

Весь наш спор закончился на моем вопросе "Якщо ви така свiдома громада, то чому у вас такий поганий асфальт?" А асфальт тут реально - это жопа. Тут даже трудно определить на что он больше похож: на лунный пейзаж или на швейцарский сыр... И по этой дороге эти самы люди, которые такого не допустят как в Донбассе, ездят каждый день на работу.

Date: 2014-11-27 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Яркова (from livejournal.com)
Спасибо!

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 02:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios