pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
Все пишут об исламских террористах в Европе, там какие-то товарищи забежали в какую-то редакцию, кого-то там пристрелили, а потом быстренько убежали. Шок, трагедия, весь мир стенает.

Как же это далеко от наших реалий! У нас исламские террористы спокойно топчут нашу землю и спокойно, со вкусом, убивают кого хотят. Никуда не убегают, ловить их некому.

Прибежали, постреляли, убежали - это шок? Французам радоваться надо, что пока вот так - убежали.

Донецк, исламская зима:

ссылка на ютуб

Традиционно пишут, что религия никакой роли в кровопролитии не играет, нормальные верующие тоже в шоке и стараются отмежеваться. Не согласен, религия играет главную роль. Не случайно среди российских оккупантов так популярны иконки и молитвенные коврики. Не случайно в среде российских (читай - ордынских) убийц и садистов действуют именно религиозные правила жизни. Если необходимо убедить одну группу людей убивать другую группу людей, то кроме религии безотказных способов нет.

Боженька захотел - и придурки толпой ломятся черт знает куда, убивать совершенно незнакомых им людей. С чувством глубокого морального удовлетворения. С перспективой оказаться в раю.

Неверующих террористов меньше хотя бы потому что неверующий должен сам, путем сложной мыслительной деятельности, обосновать для себя необходимость убийства незнакомых людей. Книжки читать, связывать прочитанное с жизненным опытом, анализировать, выводы делать. Это многолетний труд - и не факт, что в итоге обоснуешь правомерность убийства. Если заставлять мозг работать, можно ведь и не садистом, а убежденным гуманистом стать.

Одна из причин, почему во Франции террористы постреляли и убежали, а на Донбассе стреляют и никуда не убегают - религия. На постсоветском пространстве она насаждалась в ужасающих масштабах. На Донбассе - руками тех, кто впоследствии разжигал войну.

Но не только Донбасс, не только Россия, но и Украина в целом - страна религиозного мракобесия. Во Франции хотя бы есть карикатуристы, они презирают религию и глумятся над ней, как это делал еще Вольтер. Поэтому, несмотря на огромное количество приезжих мусульман, религиозные террористы чувствуют себя там неуверенно.

Помните, как украинцы отреагировали на спиливание креста в Киеве активистками "Фемен"? Не хуже россиян. Правда, в тюрьму на два года не посадили - и на том спасибо.

Французы массово поддержали карикатуристов, а украинцы - гнобили посмевших поднять руку на столбик с перекладиной.

3796b4c-france1.jpg.pagespeed.ce.tog3QJ6MNj_PQXFSQTJ9.jpg

Случайно ли, что в глумящейся над пророками и патриархами Франции мир, а у нас, у таких правильных и религиозных - война? Причем, стопроцентно бессмысленная.

Случайно ли, что люди рациональные, а значит понимающие свою выгоду, не хотят убивать других и быть убитыми, а верующие, сознательно отвергающие разум, с такой легкостью соглашаются на бессмысленную и невыгодную им жестокость?

Случайно ли, что в Нидерландах, где храмы давно превратили в магазины, народ живет мирно и благополучно, но летящий оттуда самолет сбивают над Донбассом, после чего наскозь православный казак Козицин недоуменно заявляет: "А нехрен здесь летать было!"

Свободное глумление над религией - признак здорового общества, в котором торжествует разум. Над безумием необходимо глумиться, иначе безумие неизбежно поглумится над тобой.

Во Франции это поняли более 200 лет назад.

Источник pauluskp.com

Поддержать блог

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм

Date: 2015-01-09 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] prostopop.livejournal.com
Гляжу, Вас история большевизма, коллективизации и голодомора ничему не научила. Сомневаюсь, что Бела Кун много читал и думал, чтобы стать палачем Крыма.

Date: 2015-01-09 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
О, этот товарищ много книжек прочитал и с жизненным опытом связал, так что мимо.

А если вспомнить, из какой он семьи и где учебу начинал!

Date: 2015-01-09 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] delovoice.livejournal.com
Я не согласен с вами, что верующие желают войну и едут убивать людей из-за веры. Нет, не так. На самом деле искренних верующих очень мало, не важно каких, с крестом или ковриком. А большую часть верующих объединяют лицемерие и страсть к запретному(по вере). Есть еще часть людей, причисляющих себя к вере, которые слабы в ней по причине узких знаний о самой вере и лени, а если спросить у таковых об основах веры, то увидите глубокое невежество. Искренний верующий не поедет воевать за Новоросию путина-безбожника, не поедет воевать за самозваный халифат ИГИЛ. Но всегда придет на помощь к униженным несправедливыми, защитит честь религии и её последователей.
Вот это надо понимать, когда сталкиваешься с ними, когда наблюдаешь за происходящими событиями, где проявили себя верующие или кто-то создал иллюзию, что они там были.

Date: 2015-01-10 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] alexeynecro.livejournal.com
Это очень популярная среди верующих позиция, что те верующие, которые нам нравятся - вот они настоящие верующие, а которые не нравятся - те не настоящие. А на самом деле понятно, что малограмотного человека, да еще и лишенного внутренней морали, гораздо легче заставить делать что угодно, вот и всё.

Date: 2015-01-10 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] sani-smile.livejournal.com
Если математики смогли создать систему отсеивания истинных знаний за несколько веков, почему религии не расписали простой набор правил, как о личить истинного верующего? Может препятствие в самой их сути, где вера замещает логику? И кто верит или изображает веру сильнее, тот и прав. В чистом итоге религия - школа актёрского мастерства, психологии и риторики.
И несмотря на отсутствие механизмов фильтрации истинности, шарлатаны от религий пытаются решать судьбы не только своих приверженцев, но и миллиардов поклонников других школ и свободномыслящих людей.

Date: 2015-01-09 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-01-09 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] apargewsembep.livejournal.com
Отличный пост, благодарен Вам!!!! Вот (http://otvet-mail.net) увидел методику заработка в сети, я сейчас только так и зарабатываю

Date: 2015-01-09 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] florencengt.livejournal.com
Вера и религия не одно и тоже. Вера это то что у человека в душе и не важно какому богу он молится. Религия это организация со своим царем/президентом, министрами и прочими прихлебателями паразитирующими на вере. Это не во имя веры а во имя религии убивали и продолжают убивать - от крестоносцев и до защитников русского мира. И согласна что истинно верующих людей мало.

Date: 2015-01-10 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
> Вера и религия не одно и тоже.

a kto-to utverzhdal protivnoje?

> истинно верующих людей мало

kto eto takije? pochemu vse pro nix govorjat kagbuta eto chto-to ochevidnoje?

Date: 2015-01-10 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] shimanin64.livejournal.com
Полностью с Вами согласен. Религия для того и создана что бы держать в узде,контролировать, население. Абсолютно любая религия. Будь то христьянство, ислам, или религия ацтеков. И у населения совершенно не спрашивают в кого оно верит. Ни Владимир Красно солнышко, который принял греческую религию, ни Петр 1, который начал наезжать на церковь (точнее на ее имущество), ни римский император,не способный удерживать власть с помощью силы.

Date: 2015-01-10 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-zvonov.livejournal.com
"Истинно верующие" - это уже потенциальные пациенты психбольниц. Так что чем их меньше - тем лучше.

Date: 2015-01-11 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] shimanin64.livejournal.com
Вера все рано нужна человеку, как мне кажется. Кто-то верит в бога, кто-то в светлое будущие, кто-то в доброго дядю, А кто-то верит что он ни во что не верит.Другое дело,когда подсказывают во что верить. А еще хуже,когда указывают. Если "истинно верущие" - это,кто соблюдает каноны и правила церкви,то,на мой это лицемерие и показуха.Об этом не говорят,а молча делают.

Date: 2015-01-09 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] opanass.livejournal.com
Закаев как и я, да и многие другие поняли все сразу же после того, как Олланд появился на месте происшествия ровно через 10 минут после случившегося. Зачем примчался, вопреки протоколу? Сам должен был удостовериться, что все прошло по плану. Там же и речь толкнул с призывом к России, присоединиться к борьбе с мусульманским терроризмом. Забавно как-то. На хрена тебе думать о России в такой момент? У него людей постреляли, а у него в голове Россия. http://ofeliyadd.livejournal.com/103100.html?mode=reply


тупо

очень тупо сыграно



по русски разговаривали

россию поминали все зачем-то сразу

не только олланд

а американские сми и глава нато

http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/01/08/n_6808545.shtml

http://www.reddit.com/r/worldnews/comments/2rn19s/vladimir_putin_has_condemned_a_deadly_terrorist/


они все вместе - англосаксы, французы, русские


все это одна банда

Date: 2015-01-09 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] entenisnazics.livejournal.com
Хороший пост, буду читать Ваши посты-) Здесь (http://otvet-mail.net) нашел методику заработка в сети, я сейчас так и зарабатываю

Date: 2015-01-10 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
отличный текст

Date: 2015-01-10 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] marymami (from livejournal.com)
+1000

Как-то так

Date: 2015-01-10 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] todesser сослался на вашу запись в своей записи «Как-то так (http://todesser.livejournal.com/1646699.html)» в контексте: [...] комых им людей. С чувством глубокого морального удовлетворения. С перспективой оказаться в раю. [...]

Религиозные террористы

Date: 2015-01-10 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] aafin сослался на вашу запись в своей записи «Религиозные террористы (http://aafin.livejournal.com/123094.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Религиозные террористы [...]

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 04:09 am
Powered by Dreamwidth Studios