pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
Можно уже делать выводы о новой полиции по результатам их работы. Скажите, чем это задержание, осуществленное новыми полицейскими, отличается от беспредела старых ментов?



Я внимательно пересмотрел видео несколько раз.

Человек с бутылкой (вероятно, пьяный) идет по тротуару. Сзади к нему подбегает новый полицейский и сразу же начинает применять силу. Мент не пытается с ним заговорить, хотя человек никого не трогает, ни на кого не бросается, агрессивно себя не ведет и даже матерно не выражается. Он просто идет по тротуару с бутылкой в руке.

Алкогольное опьянение - не причина для задержания. И уж тем более не повод применять силу и спецсредства (наручники). Распитие спиртных напитков в общественном месте - административное правонарушение. Составляется протокол.

У прохожего нужно было вежливо попросить документы и составить протокол. Всё.

Но менты публично превысили свои полномочия, нарушили гражданские права, причинили человеку физическую боль, и не исключено, что нанесли ему телесные повреждения.

Ой, извините. Не менты, а новые полицейские.

Мы ведь теперь не ментовское государство строим, а полицейское.



Источник pauluskp.com

Читайте также:
Чернорубашечники и новая диктатура

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
(deleted comment)

Date: 2015-07-07 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Не понял, из какого Кодекса статья "отвратительное поведение"? И какой срок за это дают?

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2015-07-08 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] potemkin-1.livejournal.com - Date: 2015-07-08 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2015-07-08 05:39 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-07 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] africanec1980.livejournal.com
На видео заснята уже концовка сюжета. Судя по толпе вокруг и по куче прибывших полицейских, этот алкаш не просто шел и выпивал. Когда человек просто выпивает, вокруг такие толпы не собираются.

Date: 2015-07-08 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Толпа? Это главная улица страны, там всегда столько людей или больше.

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2015-07-08 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boo-boo-glass.livejournal.com - Date: 2015-07-08 10:10 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-07 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vildulv.livejournal.com
В конце чел с правильной надписью на спине.

Date: 2015-07-07 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] leg0ner.livejournal.com
отличается от того же беркута. Тебе выложить фото избитых в Врадиевке? Вспомни сам. Я когда курил где нельзя с меня 300 грн штрафа взяли в виде взятки. Вот с чем бороться надо. Я бы уважал нашу полицию если бы мне впаяли протокол и реальный штраф, а тут меня тупо обчистили как гопники.

Date: 2015-07-07 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] otakvot.livejournal.com
Они говорили с ним, просто не все отчетливо видно . К тому же он был не один.

6 секунда: полицейский быстро идет к рекламному щитку, за которым уже стоят другие полицейские и с кем - то разговаривают.
8 секунда: еще один полицейский подходит туда же
17 секунда - от компании резко отделяется мужичок с бутылкой. Становится ясно, что полицейские разговаривали с ним, а когда он от них отходит - те еще несколько секунд продолжают стоять и смотреть ему вслед.
26 секунда - один из полицейских решает догнать мужичка с бутылкой.
27 секунда - видно, что на месте остался еще один мужичок в красной майке. С ним продолжают разговаривать двое полицейских.
Дальше уже видно нормально.



Date: 2015-07-08 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Вот именно, применивший силу полицейский подошел к щиту когда мужик уже от него отходил, затем полицейскому показывают на мужика, он идет за ним и без слов валит на землю. Этот полицейский с ним точно не разговаривал.

Глупо так судить

Date: 2015-07-07 11:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну и? Ничего, что видео начинали снимать заранее? Вполне возможно, что был какой-то замес, не исключено, что с этим "прохожим". Какая-то тупая и односторонняя трактовка неполных фактов.

Date: 2015-07-07 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-07-08 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] drdrap.livejournal.com
Смешно шо тетя крутят, вертят.. Бьют. Пять человек ведет в участок. Там ты сидишь. Бьют еще. Потом 51грн... Иэх. Дайте две

Date: 2015-07-08 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Смешно шо тетя крутят, вертят.. Бьют. Пять человек ведет в участок. Там ты сидишь. Бьют еще (c) [livejournal.com profile] drdrap

Смешно, что [livejournal.com profile] drdrap свои фантазии ("бьют ещё") представляет как реальность.

Date: 2015-07-08 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] smarinka.livejournal.com
Ничё не понятно.
Похоже, не хватает завязки.

Ещё до начала спектакля видим: стоят зрители, стоят полицейские, человек снимает на камеру. Он знал? Все чего-то ждали?

Видно как позади парня, ещё вдалеке у рекламных стендов, были полицейские, возможно там они и спрашивали документы и просили не нарушать, тот не послушался и цинично продолжал хлебать пиво.

Дальше спектакль вышел некрасивым - парня долго и неумело заламывали в 6 рук. Зрители доставляют спокойным интересом..

Date: 2015-07-08 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
А вы в курсе, что за "цинично хлебает пиво" менты не могут применять силу?

И прекрасно видно, что поваливший его на землю мент с ним не разговаривал, он подошел к щиту в момент когда мужик начал от него отходить. Затем менту показывают на мужика, он идет за ним и без слов нападает сзади.

Date: 2015-07-08 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] russkiy74.livejournal.com
Наезд абсолютно необоснованый у автора..Из видео не видно как эта ситуация развивалась до того как чувака начали паковать..
Он может уже до этого бутылкой кому то голову разбил

Date: 2015-07-08 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Или всех бабушек на Крещатике изнасиловал. А еще он террорист, в стране ведь война.

(no subject)

From: [identity profile] russkiy74.livejournal.com - Date: 2015-07-08 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com - Date: 2015-07-08 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plauntago.livejournal.com - Date: 2015-07-08 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com - Date: 2015-07-08 07:02 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-08 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] denmet.livejournal.com
Напрягает скопление представителей органов правопорядка...

Date: 2015-07-08 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
им по-одиночке и по-двое страшно

Date: 2015-07-08 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com
меня задерживали на крещатике "за распитие". отвезли в отделение, промурыжили час, и отпустили, не взяв даже штрафа.

Date: 2015-07-08 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
А задерживать не имели права. Потом они оформляют это как добровольное решение гражданина прийти в участок.

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2015-07-08 07:24 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-08 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] xmiha.livejournal.com
Я тут с вами не соглашусь. С первых же секунд видео видно, как два полимилиционера резко уходят в сторону левого угла кадра - там кто-то явно привлек их внимание, возможно окружающие указали на неадекватное поведение - в общем суть в том, что они при большом скоплении людей были вынуждены отреагировать - еще раз - при большом скоплении людей, т.е. это указывает, что никаких коррупционных мотивов в этот момент быть не могло. Далее видим, как явно нетрезвый с бутылкой идет и следом идет полимилиционер - заметьте, мы не слышим, что они в этот момент говорят друг другу, а они говорят, век воли не видать, - причем я примерно знаю, что именно говорит нетрезвый, даже знаю, в какую сторону он посылает идущего сзади. И, наконец, ключевой момент на 36-й секунде - злостное неповиновение - это минимум, что можно рассмотреть, ибо кадр прикрывается другими (это точно не специально) полимилиционерами - так вот это отличный повод и для задержания и для применения спецсредств, коими являются наручники.
Ну и, положа руку на сердце, вы согласились бы чтобы вот такие пьяненькие с бутылками шастали в таких местах, в тот момент, когда, к примеру, там находились бы ваши несовершеннолетние дети? Одной мягкостью если сейчас полимилиция начнет действовать, то украинцы точно потеряют Украину.
Edited Date: 2015-07-08 02:28 am (UTC)

Date: 2015-07-08 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Неповиновение на 36 секунде? Когда на тебя уже напали неизвестные, без всякого повода, сзади?

Вы знаете, что послать мента на три буквы - это тоже не преступление? Наказать грубияна можно лишь если мент подаст в суд и судья вынесет решение в его пользу.

Вы понимаете, что есть закон и полиция не может его нарушать по своему усмотрению? Кто-то может считать, что наркоманов лучше перестрелять, но это не значит, что менты должны выходить на улицу и убивать наркоманов, чтобы они не шастали.

Или бомжи могут кому-то не нравиться, но это не значит, что менты могут хватать бомжей лишь по причине неопрятного внешнего вида.

Date: 2015-07-08 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] bazeful.livejournal.com
совершенно верно.

новое общество не построишь мелкими мерами и за пол-года.

такая уйня в голове почти каждого украинца:
получил власть - надо попользоваться.

таких ошибок еще будет куча, но это не значит,
что надо ничего не делать либо кричать "все пропало"
Edited Date: 2015-07-08 02:46 am (UTC)

Date: 2015-07-08 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
если бы его кто-то СТРОИЛ, то ещё ладно

и если его СТРОЯТ, то этот случай должен стать предметом служебного разбирательства
Edited Date: 2015-07-08 08:13 am (UTC)

Date: 2015-07-08 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] ryabinov.livejournal.com
Ну во первых видео не полное. возможно его предупреждали а он проигнорировал. А что по-вашему с ним делать? Талоны выдать на усиленное питание? Мне вот неприятно, когда такие вот персонажи ходят и пьют с горла борматуху. То что толпой повязали - ничего. Это ведь не пацанская драка. Это работа. Так что не нужно в этом случае передергивать.

Date: 2015-07-08 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
О чем предупреждали? Что проигнорировал?

Есть закон. Вот закон менты как раз и проигнорировали.

Date: 2015-07-08 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] addl2014.livejournal.com
так должна работать полиция
преступление-задержание-суд-наказание... норм..

не факт, что тест-драйв на Украине будет удачным (ну не верю я в людей), и не очень хочется думать о том, что недалек тот день или, может быть, даже час когда начнут валить мелких хулиганов из огнестрела..

Date: 2015-07-08 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Все правильно, надеюсь ментов накажут за преступление.

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2015-07-08 08:14 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-08 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] monokok14.livejournal.com
попробуйте на глазах у полиции в москве среди белого дня пройтись шатаясь и глотая пиво на ходу ни кого не трогая и не матерясь, со сто процентой уверенностью могу сказать, будете заметены моментально ну а дальше как повезет

Date: 2015-07-08 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Москва находится не в Украине. Или предлагаете присоединить, чтобы там по нашим законам жили?

Date: 2015-07-08 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] nagolny.livejournal.com
Да, чёта бред какой-то. Кто их учил?

Date: 2015-07-08 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] Федор Стукин (from livejournal.com)
Автор, а вы видео внимательно смотрели? О чем разговаривали с этим гражданином там вдалеке? Я так подозреваю, они его убеждали спрятать пиво и не нарушать общественный порядок. Он в ответ проигнорировал требования сотрудников правоохранительных органов, может кого-то из них послал или нахамил, а потом начал удаляться, на ходу продолжая распивать спиртное. За что закономерно был воткнут башкой в тротуар. В чем сотрудники полиции повели себя неправильно и каким способом им следовало пресечь нарушение общественного порядка? Стоять и уговаривать: спрячьте пиво, спрячьте пиво?
Edited Date: 2015-07-08 04:59 am (UTC)

Date: 2015-07-08 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Мент его ни в чем не убеждал, прекрасно видно, что мент подошел к щиту когда мужик начал от него отходить, затем менту указывают на уходящего мужика, он идет за ним и валит его на землю.

Представьте себе - да. Менты должны уговаривать, потому что личность по Конституции неприкосновенна, а бутылка в руке по закону не повод для задержания. Это если по закону, конечно.

И документы вы ментам можете не показывать, и из машины по их требованию можете не выходить, и дверь квартиры по их требованию можете не открывать, если у них нет решения суда или санкции прокурора. Может быть это для некоторых открытие, но у людей есть гражданские права.

Date: 2015-07-08 04:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну да, согласен. С пьяным может и привысили, а вот за оскорбительные выкрики из толпы надо сразу класть лицом в асфальт и проводить дознание. Так что они как-то узко смотрят на свою работу. Их задача законный порядок наводить, а как они будут его наводить, если гражданин явно сочувствует преступнику? Поэтому мало просто задержать нарушителя, нужно сразу внушить людям, что сочувствовать преступнику неверно ))

Date: 2015-07-08 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Чего мелочиться, за неодобрительный взгляд тоже можно паковать.

Date: 2015-07-08 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] outsiderss.livejournal.com
Как в Америке.
Теперь при новой власти можно получить палкой по голове и попасть в тюрьму.

Date: 2015-07-08 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
а при "старой" нельзя было?

разницы нет

Re: bayantheone

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-09 08:16 am (UTC) - Expand

Re: bayantheone

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2015-07-09 04:12 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] v_n_zb сослался на вашу запись в своей записи «Перехвалили? Пятеро (!) новых аваковских полицейских избили человека прямо на Крещатике (видео) (http://v-n-zb.livejournal.com/8377443.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Задержание на Крещатике - новая полиция (видео) [...]

Date: 2015-07-08 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] lexx-ryazanov.livejournal.com
Может он ранее что-то натворить успел?
Не голубей же оператор снимал - знал, что сейчас что-то произойдет.

Date: 2015-07-08 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] naitedj.livejournal.com
какие то они там хлипкие все
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kirovtanin сослался на вашу запись в своей записи «Полицейская академия атакуэ! (http://kirovtanin.livejournal.com/3029016.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Задержание на Крещатике - новая полиция (видео) [...]
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 02:15 am
Powered by Dreamwidth Studios