pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
Этот подвиг новых "полицейских" многие уже видели. Сначала я подумал, что всё нормально, так как бомж размахивал предметом, похожим на нож. То есть, всё как бы понятно и запаковали его правильно - наша полиция нас бережет, слава Авакову, враг не пройдет.

Но [livejournal.com profile] prawdomatkorub в комментах подсказал - на 5:28 в левой руке "полицейского" четко видно только что отобранную у бомжа ложку. Это ею он размахивал перед напавшими на него чернорубашечниками. Ложкой.



1. Ложка.


2. Также ложка видна на 5:08, когда ее отбирают.


Не удивительно, что я не сразу заметил ложку, ноут у меня старый и нормально смотреть видео на 720p я не могу. Но как "полицейские" могли не распознать в ложке ложку, стоя рядом с бомжом - вот в чем вопрос. Потому что шугались они от нее как от настоящего ножа.

Отобрали у бомжа ложку - это звучит гордо, не правда ли?

Мы, конечно, не видели начало конфликта. Возможно, бомж прирезал этой ложкой десять человек, изнасиловал всех бабушек в округе или другими способами цинично надругался над общественной моралью. Менты потом должны на своем сайте все в красках расписать.

Но я вижу старого, больного и сильно испуганного человека, который пытался отмахиваться от нескольких холеных "полицейских" ложкой, так как в панике нащупал в кармане первый попавшийся предмет.

Зачем эти молодые люди напали на бомжа? Им дали приказ зачистить город от бомжей? Бомжам теперь нельзя сидеть на лавочках и ходить по улицам?

Вам нужно напоминать на что похожи подобные зачистки, осуществляемые юношами с горящими глазами, при почти полном одобрении толпы?

И до сих пор открытым остается вопрос - с какими удостоверениями эти молодые люди ходят по городу и цепляются к людям? Если это удостоверения сотрудников милиции - вопросов меньше. Но если там написано "национальная полиция", то они обычные бандиты, незаконное вооруженное формирование, ведь закон о нацполиции в силу еще не вступил.

То есть, кроме ментов на украинцев спустили еще и непонятных энтузиастов, которые гнобят нас с каким-то почти сектантским фанатизмом, в полной уверенности, что занимаются утверждением абсолютного добра на земле. Не буду рассуждать кто опаснее - старые прагматичные менты или эти фанатики. Они мне одинаково отвратительны.

Читайте также:
Коллекторы и чаппи (видео)

Чернорубашечники и новая диктатура.
Задержание на Крещатике - новая полиция (видео)
Что такое ГАИцид от Авакова
Патруль невежества

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм

Date: 2015-07-10 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Орлята учатся летать.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] veselchak_jk сослался на вашу запись в своей записи «Отобрали ложку у бомжа (видео) (http://veselchak-jk.livejournal.com/2515030.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Отобрали ложку у бомжа (видео) [...]

Date: 2015-07-10 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] negora-2.livejournal.com
Старые сидельцы могут порассказать, сколько людей ушло на тот свет при помощи заточенных ложек.
Не-а, эти лучше, чем врадиевские мусора. Но, не идеал - это точно.

Date: 2015-07-10 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
Если ложка заточена, почему полицейский хватает ее и держит за якобы заточенную часть? Порезаться не боится?
Edited Date: 2015-07-10 09:19 pm (UTC)

Date: 2015-07-10 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] negora-2.livejournal.com
Ложка, скорее всего, не заточена. Но узнать это можно только взяв ее в руки.

Date: 2015-07-10 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
а сколько женщин было изнасиловано мужским половым хуем, и все поголовно это орудие насилия носят при себе на улице
Edited Date: 2015-07-10 09:45 pm (UTC)

Date: 2015-07-10 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] negora-2.livejournal.com
Член в труханах - не угроза. А если вытащил и размахивает - явное посягательство на целомудрие. Посему - виновен. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

Чаппи

Date: 2015-07-10 09:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
слушайте, смотрю я на эпопею с бомжами, и у меня возникает один вопрос: а никто не задумался узнать что с ними происходит дальше?
ведь вся соль в конечном результате. вот повязали они. увезли. дальше что? предъявление административного штрафа или даже каких-то других обвинений в более тяжких преступлениях?
неужели никому не пришла в голову мысль о том, что узнать конечный результат - это и есть весь смысл сего действия.
высылают ли их по месту прописки, если таковая имеется, пакуют ли их в дома престарелых, выписывают штрафы, накладывают арест на недвижимость (а это вообще золотое дно). может быть киевская общественность захочет это всё узнать? тогда и будет ясен ответ всего происходящего?
как-то недавно видел в Киеве сложного вида квартиру. не представляю. как там соседи живут. так вот с моим другом (мы оба из Донецка) сказали друг другу, что в Донецке мусора долго бы с такой квартирой не церемонились. быстро прибрали. а хозяев искали потом далеко. где-нибудь в Ямполе в разбитом частном секторе. а в Киеве сейчас это перспективный бизнес!

Re: Чаппи

Date: 2015-07-10 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dagrael.livejournal.com
Интересный вопрос.
Но ЧТО можно поиметь с классического бомжа??? Ничего.

Re: Чаппи

Date: 2015-07-10 10:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ты его прописку видел? он подходит под РЕАЛЬНОЕ понятие "БОМЖ" - без определённого места жительства, или он просто с виду такой? откуда ты знаешь,что у него нет прописки, какой-либо недвижимости? да и если уж на то пошло, то каждый гражданин Украины имеет право на часть земли. или я ошибаюсь? уже забыли, как под Киевом скупляли земли у простых людей за триста баксов? нечего взять?

Re: Чаппи

Date: 2015-07-10 10:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
я не понимаю, как здесь оставлять комменты. вроде оставил, а не прошёл. не сохранил, как понять?
я о том, что ты прописку его смотрел:? точно знаешь что он - без определённого места жительства?
а если уж на то пошло, то вроде каждый гражданин Украины имеет право на часть соток. или я ошибаюсь? забыли уже, как под Киевом землю за бесценок скупали? лично у моих знакомых за 300 баксов шесть соток взяли:)))
глубоко ошибаетесь, если думаете нечего. если даже у него где-то есть семья, которая живёт в ЕГО квартире, которую ОН по ДОБРОЙ ВОЛЕ оставил жене и детям, это юридически нигде не подтверждено! учите матчасть, ребята:))) завтра к ним придут дяди и скажут: извините, вот документы:) папа ваш переписал!
и это только то, что касается квартир. давайте не будем зацикливаться на этом. хотя, как по мне, это основная доходная часть.
что с ними дальше? кто-то поинтересовался? куда их дальше девают, извините? может кто-нибудь рассказать, что им впаивают? ведь это и есть весь смысл происходящего.
не то что они делают, а ради чего!

Re: Чаппи

Date: 2015-07-11 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] boo-boo-glass.livejournal.com
не фантазируйте. у нас тут не Донецк

Re: Чаппи

Date: 2015-07-11 08:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
а что у вас там?:))) КИЕВ!:))) ааааа, ну да, ну да:)))) дядь просто пакуют и отвозят в дом престарелых, чтоб они там сидели на полном довольствии:))) бубу, я не фантазирую, я прошу сначала проверить, а потом уже фантазировать или говорить факты:)) а то не Донецк им там, смотрите:))

Re: Чаппи

Date: 2015-07-11 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] dagrael.livejournal.com
Вдумчиво читать комментарии надо.
Я недаром употребил выражение "классический бомж", т.е. без определённого места жительства. С такого в "разгар его карьеры" уже взять нечего.
"по ДОБРОЙ ВОЛЕ оставил жене и детям, это юридически нигде не подтверждено" - это всего лишь ваше предположение. Обычно семьи во избежание проблем заботятся о таком заблаговременно. Кстати, ставший бомжом после такого переходит из статуса ответственного квартиросъемщика в статус обычного либо вообще утрачивает регистрацию.

Вот потому я в итоге и написал, что вопрос интересный - "ради чего".
Возможно, ни для чего. А может, и для использования в качестве подставного лица.
Edited Date: 2015-07-11 06:30 am (UTC)

Re: Чаппи

Date: 2015-07-11 08:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
"классический бомж" - это человек, сидящий на вокзале и распиващий спиртные напитки.
чтоб знать классическией, неклассический. попадающий под это понятие, реальный и так далее, надо в паспорт смотреть, о чём я и говорю.
и вообще что вы вцепились в размышления о квартире? это был исключительно как один из вариантов. я привёл много примеров. так вот вы сначала узнайте, что с ними дальше происходит, а потом подискутируем

Re: Чаппи

Date: 2015-07-11 08:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
а ещё ты рисуешь такую картину, будто дядя-бомж оставил квартиру благополучной семье, и они всё юридически оформили, красиво, чинно. насколько я знаю, не все заблаговременно решают этот вопрос, потому что тоже изначально не наделены такими способностями. поэтому таких клиентов пруд пруди

Re: Чаппи

Date: 2015-07-11 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] boo-boo-glass.livejournal.com
Как же я проверю, если вы, судя по всему обладая всевозможными доказательствами своих слов, нигде их не публикуете? Ок, вы видимо в Донецке и не светитесь, а раньше? А хоть бы и в киевских ( бубубу) изданиях?

Было бы больше обобщения - было бы нормальное государство и полиция не такая плохая, а в бложике писать - это для семейного досуга...

Re: Чаппи

Date: 2015-07-11 08:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
какие доказательства, девушка? где я говорил о доказательствах? я вообще ничего не утверждал. я привёл несколько примеров. а проверить - так общественность же большое дело. или резко все замолчали? испугались чего-то? наша хата с краю? ну так а зачем тогда отвечаете. Вас это не касается. вот и не парьтесь.
какие ещё издания? я не журналист. я обычный гражданский. и что Вы мне всё Донецком тычите? речь идёт о киевской патрульной службе. у вас какое-то предвзятое отношение к Донецку?
как я не свечусь? что я должен делать? ничего не понял из Вашего комментария:)
а кто же спорит, что государство строить надо самим, начиная со своего подъезда и двора? Вы это делаете? поменяли своих соседей, которые плюют в лифте? это Вам не в бложике писать:)

Re: Чаппи

Date: 2015-07-11 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] boo-boo-glass.livejournal.com
понятно.
да, у меня предвзятое отношение к предвзятым людям.
и да, мои соседи в лифте не плюют - именно потому что мы рты открываем и разговариваем, а не в блоге кляузы друг на друга пишем.

Re: Чаппи

Date: 2015-07-11 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
вам сказочно повезло с соседями если они у вас такие понятливые оказались

и вы ж наверно им не угрожали, а сказали "пожалуйста, будьте так любезны, если вас не затруднит, может быть вы попробуете..." и с первого раза как рукой
Edited Date: 2015-07-11 09:36 am (UTC)

Re: Чаппи

Date: 2015-07-11 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] boo-boo-glass.livejournal.com
эммм, да. а надо было угрожать? с битой к ним пойти?
может и не с первого раза, но попробовать стоило, как показывает опыт.

Re: Чаппи

Date: 2015-07-11 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
какая вы молодец, восхищён

Re: Чаппи

Date: 2015-07-11 12:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
девшука, напишите мне, где было у меня предвзятон отношение?:) тема - НОВЫЕ ПАТРУЛИ. пакуют бомжей. я попросил проверить дальнейшую судьбу этих мужчин.
какое предвзятое отношение?:) какие кляузы?:) о чём Вы говорите вообще?:)

то, что вы рот открываете - это очень хорошо. так и надо делать. чтоб люди умнее становились. а причём тут Донецк? Вы бывали в Донецке? Вы думаете, что там бандиты и урки одни? оплеваные подъезды и кал на улице? Вы глубоко ошибаетсь. здесь тоже люди говорят и держат свои подъезды в чистоте.
так у кого предвзятое отношение?:)))

Date: 2015-07-10 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com
какой позор((((

Date: 2015-07-10 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dagrael.livejournal.com
Да не говорите...((

Date: 2015-07-10 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dagrael.livejournal.com
Дилетанты малолетние... С автором абсолютно согласен.
Edited Date: 2015-07-10 09:51 pm (UTC)

Date: 2015-07-10 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] katrin-mehler.livejournal.com
Ніж чи ложка, це не важливо. В Америці за погрозу працівнику поліціі предметом СХОЖИМ на зброю він би вже відпочивав з маслиною у лобі, а поліціянт спілкувався би лише зі штатним психотерапевтом. А ви тут здійняли галас. Якщоб той волоцюга вам особисто до горлянки у темному місці ложку підставил, я вас запевняю, останє щоб ви тоді робили, це почали розбиратися загострена вона чи ні.
Задля довідки: мені зовсім абсолютно начхати на нову київську поліцію - нехай палають у пеклі разом з беркутнею, але на мою думку треба дати їм час на отримання необхідного досвіду. Зараз критикувати їх працю це теж саме, якби вимагати у немовляти вірного ставлення до їжи. Зауваження потрібно робити, вказувати на помилки - обов'язково. Але кричати чи карати не треба. Нехай тренуються на жебраках, це краще ніж на вас чи на мені.

Date: 2015-07-10 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pauluskp.livejournal.com
В правовом отношении я не ставлю себя выше нищего, тем более что по уровню дохода тоже нищий.

Что значит "пусть тренируются на нищих"? Почему сразу не на евреях?

Date: 2015-07-10 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
потому что в массовом стереотипном представлении нищих евреев не бывает

Date: 2015-07-10 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
так у нас как в Америке будет только жестокая полиция или другие аттрибуты тоже, типа равенства всех перед законом, справедливого суда, низкого уровня коррупции, высокого уровня технического развития, жизни и комфорта?

я предлагаю равняться не на капиталистические Штаты, а на социалистические Скандинавию, Голландию, Швейцарию

если вы так любите зарубежный опыт, приведите примеры несоразмерной и немотивированной жестокости полиции европейских стран, о законности действий я уже не говорю, потому что по всему понятно - такая категория как "законность" вам чужда

роликов на которых запечатлена жестокость полиции Штатов на ютьюбе куча, а вот из Европы как-то не попадались или не запомнились

а Украина же как бы в ЕС намылилась, потому на него и ориентироваться надо, 51-м штатом всё равно не возьмут
Edited Date: 2015-07-10 10:54 pm (UTC)

Date: 2015-07-10 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-07-10 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kotfuciy.livejournal.com
ЦуперХерои , форму дали а мозк забыли выдать

Date: 2015-07-11 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] angry-daddy.livejournal.com
всё правильно сделали. надо было ещё раньше колено прострелить, а не возиться столько времени.

Date: 2015-07-11 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] boo-boo-glass.livejournal.com
Опять же видео без начала и конца. Уважающий себя журналист не орал бы в истерике, а разобрался бы - раз вопрос ему важен. Сорри. Не хватает холодной головы и убрать эмоции.
I'm off.
Edited Date: 2015-07-11 04:43 am (UTC)

Date: 2015-07-11 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
вы себя уважаете? так разберитесь

Date: 2015-07-11 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] boo-boo-glass.livejournal.com
Зачем? Меня этот вопрос пока не волнует так сильно как автора блога.
Еще и недели не прошло от начала работы плохих дядек в черном. Я пока понаблюдаю.

Date: 2015-07-11 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
ну я не знаю, установить истину, может вывести автора блога на чистую воду, вы же его подозреваете в недобросовестности

Date: 2015-07-11 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] boo-boo-glass.livejournal.com
у вас фантазии много, вам бы сказки писать

Date: 2015-07-11 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
зачем я, когда для этого есть вы?

Date: 2015-07-11 05:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я не роняла, это уже второй бомж, которого они схватили? Вот это борьба с преступностью! Смешно и грустно одновременно. Эта новая полиция реально недоразумение.

Date: 2015-07-11 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
это второй, зафиксированный на видео, а сколько их в реальности было и будет неизвестно

Date: 2015-07-11 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] denmet.livejournal.com
Четверо на одного. Точно особо опасный преступник! Рецидивист-ложечник!))
Инструктаж патруля точно длился дольше, чем видео...

всі питання до Еки

Date: 2015-07-11 07:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вона проводила кастинг і підготовку. Як навчили, так працюють.
Завдання їм теж хтось роздає, самі не вигадують.

У Грузії теж вивозили безхатченків з курортних міст, щоб не муляли очі туристам. А славнозвісна грузинська поліція вже не так активно захищає громадян, на що скаржилась Саакашвілі власниця ресторану "Україночка".
Але у всьому винні українці. Грузини- святі, не брешуть, не крадуть (тільки найбільше "злодіїв в законі" в СРСР було з Грузії).
Квіташвілі 7 місяців НІЧОГО не зробив для реформи у медицині, завалив закупівлю ліків.
Ека за американські гроші створила "розгонщиків бомжів".
Сакварелідзе за 5 місяців роботи затримав АЖ 2 прокурора (з дозволу Шокіна і Порошенка), яких відпускають під заставу.
Саакашвілі втратив будь-яку самоповагу і навіть катається в тельняшці на ровері, бігає, кричить, свариться, аби створити видимість реформ і відволікти увагу від бездіяльності влади.
"Дякую" грузинській команді за шоу! Але робіть його в своїй Грузії, в нас своїх клоунів достатньо.

Date: 2015-07-11 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
Згуладзе наняли работать рекламным креативщиком, а не реформатором, и по результатам видно, что креативщик она явно херовый

Date: 2015-07-11 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alkanbuharev.livejournal.com
http://evroua.com/tvoya-svoboda-zakanchyvaetsya-tam-gde-nachynaetsya-svoboda-drugogo/

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 05:17 am
Powered by Dreamwidth Studios