pauluskp: (Default)
[personal profile] pauluskp
Вообще-то такие фильмы должны делать профессионалы и показывать по центральным телеканалам, но реальность такова, что правду доносят любители и доходит она далеко не до всех.

Если Украина для вас не пустой звук - досмотрите до конца. А вот российским оккупантам и их пособникам смотреть не рекомендуется - может случиться нервный срыв. Это Донбасс.



Видео можно дополнить разве что вот этими кадрами из Краматорска:



Проблема в том, что украинская пропаганда дополняет российскую, порой используя сюжеты последней для того, чтобы вселить в украинцев мысль - Донбасс не наш. На первых порах это можно было списывать на ошибки отдельных журналистов, на недопонимание, но сейчас уже отчетливо видно - делали это сознательно.

Донецк после освобождения будет более украинским, чем до войны, а до войны горожане, рискуя жизнью, массово выступали и против Путина, и против российской оккупации. Просто по украинским телеканалам это не крутили, там показывали отрывки из сюжетов российских пропагандонов. К примеру о том, как дончане якобы издеваются над украинскими солдатами, хотя на самом деле происходило нечто другое.

Для меня каждый, кто готов отказаться от Донбасса на основании его фейковой и раздутой росСМИ ватности - такой же пособник российских оккупантов, как дебил Губарев или садист Гиви.

Сторонники демилитаризаций и минских сговоров прямо работают на оккупантов, что даже невооруженным глазом видно.

Донбасс всегда был и останется украинским. Не позволяйте поророссийскому правительству Украины легализовать путинскую оккупацию. Не оставляйте своих соотечественников в беде.

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм

Date: 2015-08-08 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] krevedko63.livejournal.com
Увы, ребята, в нынешней ситуации для того, чтобы сохранить целое, придётся пожертвовать частью. И если бы надо было жертвовать Львовом - я бы очень сильно возражал. А Краматорск я посетил один раз в 2005-м и впечатлений хватило)

Date: 2015-08-08 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] dim-ua.livejournal.com
Наивно.

Date: 2015-08-08 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] dagrael.livejournal.com
"Гони быков - вернеться доля!"
From: [identity profile] holydiver-777.livejournal.com
Встретил вот два интересных рассказа-интервью. Тема, которая у Вас в ЖЖ постоянная:
1) Заглавие не совсем удачное, но я не автор: "Успешные переселенцы: донецкий Каспаров" (http://www.theinsider.ua/rus/lifestyle/55c221c506a1d/)
2) Не кидати нікого. Родина з 15 людей вивезла з Донецька своїх коней, кіз, котів і собак. (http://life.pravda.com.ua/society/2015/08/6/198203/)
Edited Date: 2015-08-08 11:07 am (UTC)

Date: 2015-08-08 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] navi03.livejournal.com
Очень хороший пост, спасибо, ребята

Date: 2015-08-08 12:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Даже в самом начале соотношение патриоты/вата было примерно 50/50. А сейчас довольно много людей изменило свое мнение в пользу Украины, и дыру ненавидят уже бывшие ватники

Date: 2015-08-08 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
И вечно в первых рядах пропутинских горлопанов - толстомясые тетки с базаров.
(deleted comment)

Date: 2015-08-08 05:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У "вас" не может быть мнения: у растений мнения не бывает. В кавычках, потому что не лично к Вам. Если лично вы не понимаете действий участников Евромайдана - можете и себя записывать в растения.
Кто такие эти "ваши люди", которым хочется чтобы ветераны УПА не были героями, а ветераны 2 ВМВ были? У вас голова на плечах есть вообще? Какие герои могут быть на войне?! На войне убивают, калечат, пытают. Ветеранов вообще лет 20 старались не трогать. Они спивались и в лучшем случае тихонько сходили с ума. Настоящие участники боевых действий практически все умерли.

Теперь про священную корову "Децентрализация". Как она будет работать в наглухо убыточном дотационном Донбассе, как? Тут инос материальных фондов в некоторых случаях достигает 90%. Всё валится и сыпется. Все шахты имеют 5-ю или вообще 6-ю категорию опасности по аэрогазовой обстановке выработок. Больше половины вообще некатегорийны - игра со смертью в прятки.

Я всю жизнь здесь живу, помню что было в 80-е годы прошлого века. Вижу что теперь. Никого Донбасс не кормит - он себя прокормить не может уже 20 лет! Никак от слова вообще. Здесь нет условий для нормальной жизни 5 млн человек. Без канала и регулярной поставки продуктов питания ничего нет. Доступные угли выработаны давно. Добывать методом разреза здесь нельзя. Можно добывать газ, но нужен гидроразрыв. Однако я хорошо знаю нашу культуру производства горных выработок. Это хтонический п-ц.

Насчет кровной мести: никому вы нахрен не нужны.

Наши пенсионеры, выжившие из ума совки и просто дегенераты в деменции должны быть полностью лишены избирательного права.

Памятники Ленину будут снесены. И вопрос этот для страны, которую он едва не угробил спорным не является. И дело даже не в границах и географии. Этот кровавый упырь поставил крестьян в положение рабов в угоду гегемонии рабочих заводов и фабрик. После большевистского переворота сменились только вывески. Ни заводы рабочим, ни землю крестьянам это бандиты отдавать не собирались. Их воспаленного демонического ума хватило только на прожекты утопить весь мир в крови. Особенно отличился Троцкий(Бронштейн).

(deleted comment)

Date: 2015-08-08 06:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы лжете, потому что уже прочли - это первое
Вы ничего не смыслите в том, кто организовывал большевиков и зачем - это два
Не нужно меня ни о чем просить, пустая трата времени - это всё.

Date: 2015-08-08 07:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А кто на самом деле? Расскажите в двух словах, мне интересно

Date: 2015-08-09 03:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Логично предположить, что всем странам Европы было выгодно решить вопрос российского агрессивного империализма. В то время Ульянов(Ленин) тихо сидел в оккупации и даже не мечтал о реванше, пока не появились недвусмысленные предложения о помощи. Сразу от нескольких сторон. В итоге, само собой вышло так, что он обманул всех и он начал строить на обломках старой империи новую. Используя во имя блага самые кровавые и гнусные методы. Ещё несколько лет назад распекая великорусский шовинизм уже в 18-м году он приказал подавить самостоятельное украинское правительство и фактически утопил Украину в крови. Красный террор, продразверстка, массовые убийства и экспроприации. Ленин прекрасно понимал, что допустить повторно ситуацию с голодом в Петербурге нельзя. В первый раз на этой волне ему удался переворот, а второго шанса уже не будет. Перебои с продуктами в городах, а не революционная необходимость - это могло уничтожить и популистов - большевиков. И нечего тут искать происки сионистов. Деньги большевики брали у всех, кто давал. Всех впоследствие и обманули.

Date: 2015-08-09 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] lg-hater.livejournal.com
А что Вам неясно?
Перед Вами обыкновенный кацапский фашист.
Жыдов ненавидит. Биндеровцев, по всей видимости, тоже.
Наверняка дрочит под одеялом на Анперию, Каторую Мы Патиряли.
Типичный представитель Узкаго Миръ’а.

Date: 2015-08-08 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kurikass.livejournal.com
Да, Вы тут о полной несостоятельности нашей глаголили. Хорошо, можете быть где-то на 10 % правы. Но наше предприятие нужно пока ещё. И тем, и другим. Без электроэнергии пока сложно. Привет от СБ ТЭС.

Date: 2015-08-08 05:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы на неподконтрольной Украине территории? Не слушайте никого, наш город освободили в прошлом году, но никакой расправы ни над кем из инакомыслящих не было. Бояться стоит только тем, не совершил никаких преступлений, нечего.
Ветеранов у нас не обижают, парад в честь дня победы проводили, памятник Ленину сняли (не считаю это потерей, родителей моего деда дважды(!!) раскулачивали революционеры, поэтому я против коммунизма), русский язык никто не запрещает (а в том, что украинский язык единственный государственый, не вижу никакой проблемы))

Date: 2015-08-08 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kurikass.livejournal.com
Я полностью с Вами согласна, немало знакомых живёт на территории, подконтрольной Украине. И я воспринимаю эту войну, как искусственно организованную в наших головах. Не во всех, правда. )))) Наших интересов в этой войне нет. "Я так думаю..." ---"Мимино"

Date: 2015-08-08 07:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Конечно, искусственно организованная! Это прикрытие для оккупации Крыма, не более

Date: 2015-08-09 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] ladydi9449.livejournal.com
Вопрос на засыпку... а кто вам все это запрещал? Ветеранов, памятники, язык и тд. Кто???

Date: 2015-08-08 10:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хорошее видео, но на самом деле не все так радужно. Вата залегла на дно и притаилась, ненавидя всё украинское и мечтая об "освобождении". У меня

Date: 2015-08-08 10:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хорошее видео, но на самом деле не все так радужно. Вата залегла на дно и притаилась, ненавидя всё украинское и мечтая об "освобождении". У меня 95% родственников в Краматорске и Славянске - непробивная вата - некоторые даже умудрялись стоять на блок-постах ДНР в Славянске. Поголовно смотрят исключительно российское ТВ прикупив для этого спутниковые тарелки и ненавидят украинские СМИ. Некоторые также ждут "освобождение" от "бандеровцев", в свое время страдали из-за снесенного Ленина. Такие дела...

February 2018

S M T W T F S
     1 2 3
45 6 7 8 9 10
11 12 1314 1516 17
18 19 2021222324
25262728   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 11:07 am
Powered by Dreamwidth Studios